Коды, пароли, секреты и подсказки к игре Pocahontas / Disney's Pocahontas / Покахонтас
В диснеевском мультфильме, обошедшем экраны всего мира, рассказано о героической индианке по имени Покахонтас. А знаете ли вы, что она — реальное историческое лицо и ее портрет выставлен в галерее Конгресса США? Повторите ее подвиг в этой игре.
Команда разработчиков:
| Senior Producer |
Patrick Gilmore |
| Associate Producer |
Leila Chang |
| Art and Animation |
Shanna Ophus |
| Art and Animation |
Carrie Meade |
| Art and Animation |
Jennifer Dixon |
| Art and Animation |
Nancy Ramirez |
| Art and Animation |
Tamara Holcomb |
| Art and Animation |
Shelli L Droe |
| Art and Animation |
Brian Horton |
| Art and Animation |
Alexander Schaefer |
| Art and Animation |
Paige Pooler |
| Lead Animation Artist |
Oliver Wade |
| Lead Artist |
Christina Vann |
| Lead Artist |
Lin Shen |
| Project Manager |
Chip Vollers |
| Lead Programmer |
Carl-Henrik Skarstedt |
| Programmer |
Anders Dybdahl |
| Programmer |
Jesper Hansen |
| Additional Programming |
Henrik Holmdahl |
| Additional Programming |
Stein Pedersen |
| Additional Programming |
Roar Flolo |
| Additional Programming |
Tommy Svensson |
| Additional Programming |
Dag Erlandsen |
| Additional Programming |
Daniel Hansson |
| Lead Graphic Artist |
Ole-Petter Rosenlund |
| Artist |
Joachim Barrum |
| Artist |
Michael Noguchi |
| Background Editing |
Jack Kristoffersen |
| Sprite Editing |
Tommy Svensson |
| Sprite Editing |
Karsten Hammer Hansen |
| Tools Programming |
Eivind Eklund |
| Tools Programming |
Andre Johansen |
| Tools Programming |
Svein Aandahl |
| Compression Algorithm |
Carl-Henrik Skarstedt |
Секреты и Прохождение/ Secrets
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
2. В начале игры Покахонтас гуляет в родном лесу и ничто ей не угрожает. Если с нахождением пути у вас возникнут проблемы, игра наверняка даст подсказку. Освободив оленя мановением руки (кнопка A), девушка получает способность бегать (на ходу нажать A), причем очень быстро (дважды нажмите A) и ловко. Пробежав по шатающемуся бревну, вы встретите выдр — скатите разделяющий их камень в воду и тут же научитесь плавать и нырять. В том числе, с высоких утесов.
3. Провезите Мико на бревне по озеру. Чтобы он смог по дереву перебраться через кустарник, надо сманить птичек на другую сторону острова, проплыв под ним. Упав с большой высоты, девушка сильно ушибется — дабы это-го не случилось, верните в гнездо выпавшего птенца (нажмите, присев, кнопку A, чтобы подобрать его и водворить на место). В дальнейшем не ленитесь собирать перья — без них птичий Дух бессилен.
4. В конце уровня Покахонтас встретит отец. Они уйдут в хижину беседовать о возможной женитьбе и не вернутся, ПОКА МИКО НЕ ЗАЛЕЗЕТ внутрь через люк на крыше.
5. На третьем уровне (ночная прогулка в лагерь пришельцев) с помощью груза и подъемника доставьте Мико на палубу корабля.
A — звериная взаимопомощь;
C — передача управления еноту и обратно.
В игре множество паролей с разными возможностями. Вот некоторые варианты:
2. Медведь — 3И9Е1; 3. Белка — ЦЭЕЭ4; 4. Орел — 9ИЭ03.
2. Рыба — АПАСК; 3. Утконос — С1М86; 4. Орел — 4АМ1К.
2. Медведь — Ц440Э; 3. Белка — ЭDЫ8М; 4. Сова — И34ТD.
Концовка игры: Волк — ПDКЫТ.
Чтобы охотники на третьем уровне не могли в вас выстрелить, введите пароль Выдра —
СР1ЭЦ перед набором пароля уровня. Но при переходе на 4-й уровень эффект аннулируется.
ПАРОЛИ для английской версии
2. Медведь-3B9T1, 3. Белка-WPTP4, 4. Орел-9BPO3
2. Рыба-FGFCR; 3. Утконос-C1V86; 4. Орел-4FV1R.
2. Медведь-W440P; 3. Белка-PLS8V; 4. Сова-B34TL.
Концовка игры. Волк-GLRSN
Пароль к уровню:
Введите пароль: 09XFP8
Защита без стрельбы:
Введите пароль “Bear + CH1PV”.
Увидеть окончание:
Чтобы увидеть финальную концовку, введите пароль “Wolf + GLRSN”.
© Retro-Bit.Ru