Коды, секреты, пароли и подсказки к игре Пиксельмон / Pixelmon Reforged
Команды Пиксельмона / Commands Pixelmon Reforged:
# Разведение /breed <player> <slot 1> <slot 2>
Эта команда даст выбранному игроку Яйцо, полученное в результате разведения двух покемонов в указанных слотах команды. Если два покемона не могут размножаться друг с другом, команда не будет выполнена.
/breed <player>
Эта команда попытается найти двух покемонов в команде выбранного игрока, которые могут размножаться, давая игроку яйцо, если пара найдена. Команда завершится ошибкой, если в команде игрока не будет совместимых пар.
# Проверка спавна /checkSpawns [specific | type]
Предоставляет список всех покемонов, которые могут появиться в текущем районе игрока в текущее время/погоду/и т.д., основанный на процентах вероятности. Если добавляется аргумент "specific", то появится список основанный только на блоке, на котором он стоит. Если указан тип, то будут показаны только покемоны этого типа.
# Конец битвы /endbattle [player]
Немедленно завершает бой, в котором находится игрок (если таковой имеется). Если аргумент player не указан, команда будет выполнена на игроке, который ее использовал.
# Заморозка /freeze
Заставит всех покемонов в мире перестать двигаться. Использование этой команды, когда она уже действует, позволит Покемону снова двигаться.
# Выдача валюты /givemoney <player> <amount>
Эта команда дает указанное количество покедолларов указанному игроку. Сумма также может быть отрицательной для удержания покедолларов у игрока.
Выдача фото Дает игроку фото. Предоставляемая фотография зависит от введенного аргумента; этот аргумент может быть в двух разных формах:
/givepixelsprite pixelmon:sprites/<pokemon | shinypokemon>/<Pokédex ID>: Дает игроку фотографию с изображением Покемона, соответствующего указанному номеру Покедекса. pokemon можно заменить на shinypokemon, чтобы создать фотографию, изображающую шайни покемона.
/givepixelsprite <Pokémon>: Предоставляет игроку фотографию с изображением указанного Покемона.
Спавн легенды
/legendaryspawn: Пытается вызвать легендарного покемона рядом с вызывающим игроком, используя обычные шансы появления легендарных покемонов в этой области.
Мега кольцо /megaring <player>: Это даст выбранному игроку Мега Кольцо, используемое для Мега Эволюции Покемонов.
Покебитва /pokebattle <player 1> <player 2>: Эта команда инициирует битву между двумя разными игроками. Неважно, какой игрок ходит первым.
Двойная покебитва /pokebattle2 <player> <player | Pokémon> <player | Pokémon> <player | Pokémon | NPC Trainer>: Эта команда инициирует двойной бой, в котором первый и второй участники будут в одной команде, а третий и четвертый участники - в противоположной команде. Второй, третий и четвертый аргументы могут быть заменены именами покемонов, именами тренеров NPC илиrandom(для случайных покемонов), которые будут размещать управляемых компьютером союзников или противников в соответствующих местах. Эти покемоны будут иметь уровни, равные уровню самого высокого покемона в группе игрока, который использовал команду. Вместо этого можно использовать два аргумента (первый участник против второго участника) или три (первый участник против второго и третьего участника), чтобы изменить формат двойного боя.
Выдача покемонов /pokegive <player> <Pokémon | random> [arguments]: Эта команда напрямую помещает выбранного покемона в команду указанного игрока или в компьютер игрока, если команда игрока заполнена. Использование random вместо имени покемона приведет к выдаче случайного покемона. Если команда заполнена, он отправляется в компьютер игрока. Если игрок находится в битве, покемон будет отправлен в компьютер игрока независимо от того, есть ли у игрока пустые слоты в команде.
Покехил /pokeheal [player]: Эта команда исцелит покемонов указанного игрока или покемонов пользователя команды, если игрок не указан.
Покеперезагрузка
/pokereload: Если внешние файлы JSON включены, эта команда перезагружает данные из внешних файлов JSON продавца и NPC без перезапуска сервера.
Покесохранение /pokesave < all | flush | player..>: Эта команда немедленно сохранит покемона указанного игрока в мире. Аргумент all может использоваться для сохранения покемонов каждого игрока в мире.
Покеспавн /pokespawn <Pokémon | random> [arguments]: Эта команда может заспавнить покемона по выбору игрока или случайного покемона, если вместо имени покемона используется «random».
Покестатс /pokestats <player>: Эта команда покажет, сколько раз игрок выигрывал и проигрывал сражения с другими игроками.
Принтстор /printstore: Эта команда будет записывать на консоль краткие описания всех загруженных в данный момент данных хранилища покемонов игрока. Для каждого игрока отображается следующая информация.
Имя игрока
Открыт ли в данный момент у игрока графический интерфейс
Онлайн ли игрок
psnapshot Эта команда может использоваться для копирования выбранных блоков в пределах определенной области (прямоугольной призмы) и размещения их в другом месте. Для этого есть несколько шагов, которые запускаются с помощью разных аргументов команды.
/psnapshot read <file name>: Загружает набор блоков, ранее сохраненных в файл с помощью / snapshot save.
/psnapshot set: Устанавливает угол области для сохранения в месте расположения игрока. Если при использовании этой команды уже установлено два угла, угол, который был установлен первым, будет заменен новым углом.
/psnapshot save: Сохраняет блоки в области, определенной двумя ранее заданными углами. Чтобы эта команда работала, уже должны быть установлены два угла. Если набор блоков уже был ранее сохранен, он будет перезаписан вновь сохраненным набором блоков. /psnapshot save <file name>: Сохраняет блоки в области как в / snapshot save. Также сохраняет блоки в файл (с заданным именем) в папке «снимки» внутри папки Minecraft. Этот файл можно прочитать обратно в Minecraft с помощью аргумента load.
/psnapshot convert <file name>: Преобразует снимок, созданный в Minecraft 1.8.9 и ниже, в снимок, совместимый с Minecraft 1.10.2. Это создает новый файл моментального снимка с добавлением «-converted» к исходному имени файла.
redeem (только официальные сервера) /redeem <fedora | fez | tophat>: Если пользователь этой команды является членом команды Pixelmon или получил доступ к шляпам через специальное событие Pixelmon, это заставит игрока носить указанную шляпу.
/redeem trainerhat [<red> <green> <blue>]: Если у игрока есть связанная учетная запись Minecraft на сайте Pixelmon, дает игроку шляпу тренера; цвет шляпы может быть указан как красный / зеленый / синий значения от 0 до 255.
/redeem <slot>: Если пользователь этой команды имеет доступ к специальным текстурам Spectral Jeweler или Shadow Lugia и указывает номер партийного слота, содержащий Haunter или Lugia (соответственно), специальная текстура будет применена.
/redeem toggle hat: Переключает любую шляпу, которую может носить игрок.
/redeem toggle <sash | robe>: Переключает, будет ли видна кушак или мантия игрока.
/redeem toggle monocle: Переключает, отображается ли черный монокль игрока или золотой монокль.
Сброс покестатистики /resetpokestats <player>: Эта команда сбрасывает отслеживаемые победы и поражения указанного игрока на 0.
setparty
/setparty <level> [moves]: Эта команда навсегда установит уровни всех покемонов в группе игрока на указанный уровень. Добавление аргумента ходов предложит игроку выбрать до четырех ходов из ходов каждого покемона, повышающего уровень до указанного уровня.
Наблюдение /spectate [player]: Если аргумент игрока оставлен пустым, эта команда заставляет пользователя команды прекратить наблюдение за битвой, если игрок в данный момент наблюдает. В противном случае он начинает наблюдать за битвой, в которой находится указанный игрок. Команда ничего не делает, если указанный игрок не участвует в битве.
Постройки /struc: Создает случайную постройку рядом с игроком, если для нее есть место. Строения выбираются случайным образом для появления в зависимости от биома, в котором находится игрок.
/struc list: Все возможные постройки, которые могут быть созданы.
/struc <structure> [<level>]: Создает указанную постройку рядом с игроком, если достаточно места. Постройка будет создана независимо от того, появляется ли она в биоме. Аргумент постройки - это внутреннее имя соответствующей постройки. Аргумент level используется только при создании Гимов и определяет уровень NPC Тренеров внутри созданного Гима; отсутствие аргумента уровня приведет к тому, что в созданном Гиме будут находиться тренеры NPC-боссов "Equal".
teach /teach [player] [position] <move>: Эта команда заставит Покемона в указанной позиции команды игрока попытаться изучить ход (будет предложено заменить атаку, если у Покемона уже есть четыре атаки). Это произойдет независимо от того, способен ли покемон выучить движение. Для ссылки на атаку можно использовать либо имя атаки (разрешены пробелы и без учета регистра), либо идентификатор атаки. Если аргумент опущен (см. Ниже), необходимо использовать подчеркивание вместо пробелов.
/teach [position] <move>: Это выполнит/teach игрока, использовавшего команду.
/teach <move>: Это приведет к выполнению /teach ведущего покемона игрока, который использовал команду.
transfer /transfer <player> <amount>: Эта команда переводит указанное количество покедолларов от пользователя команды указанному игроку.
unlock /unlock <player>: Эта команда разблокирует любого покемона, принадлежащего указанному игроку, который заблокирован блоком ранчо, позволяя использовать их для других целей.
warpplate /warpplate set <x> <y> <z>: Это заставит варпплиту пластину, на которой стоит игрок, телепортироваться до указанных координат. Команда ничего не сделает, если игрок не стоит на платформе варпплиты.
Permission nodes Примечание: Чтобы предотвратить использование игроком определенной команды, отмените ее использование с помощью плагина разрешений, такого как LuckPerms.
/breed: pixelmon.command.breed
/checkspawns: pixelmon.command.checkspawnsРазрешить проверку normal spawns: pixelmon.checkspawns.normalРазрешить проверку cave rock block spawns: pixelmon.checkspawns.caverockРазрешить проверку fishing spawns: pixelmon.checkspawns.fishingРазрешить проверку Pixelmon grass spawns: pixelmon.checkspawns.grassРазрешить проверку headbutt spawns: pixelmon.checkspawns.headbuttРазрешить проверку legendary spawns: pixelmon.checkspawns.legendaryРазрешить проверку mega boss spawns: pixelmon.checkspawns.megabossРазрешить проверку rock smash spawns: pixelmon.checkspawns.rocksmashРазрешить проверку sweet scent spawns: pixelmon.checkspawns.sweetscent
/endbattle: pixelmon.command.endbattleРазрешить таргетинг на других игроков: pixelmon.command.admin.endbattle
Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.