Логотип сайта retro-bit.ru

RANDOM GAME
Титульный экран из игры Jajamaru Ninpou Chou / じゃじゃ丸忍法帳

MENU

CATEGORIES
Dendy, Nes, Famicom [419]
FDS, Famicom Disk System [3]
Sega Mega Drive 2, Genesis [111]
Super Nintendo, Super Famicom, Snes [3]
Sega CD, Mega-CD [0]
SEGA SG-1000 [1]
Sega Master System [2]
Sega Master System, Sega Mark III [1]
Sega Mark III, Sega MS, SMS [1]
Sega DreamCast [1]
Sega Saturn [0]
Sega 32X [0]
Sega Game Gear [1]
Game Boy, Nintendo GB [1]
Game Boy Color, Nintendo GBC [0]
Game Boy Advance, Nintendo GBA [2]
PSP (PlayStation Portable) [1]
PS Vita [0]
PS1, PSOne, PlayStation 1 [6]
PS2, PlayStation 2 [15]
PS3 [1]
PS4 [4]
PS5 [2]
Nintendo 64 (N64) [1]
Nintendo GameCube (NGC) [1]
Nintendo DS [0]
Nintendo 3DS [0]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [0]
Nintendo Switch [0]
Amstrad CPC [0]
Atari 800 [0]
Atari 2600 [0]
Atari 5200 [0]
Atari 7800 [0]
Atari Jaguar [0]
Atari ST [0]
Amiga [0]
Amiga CD32 [0]
Fairchild Channel F [0]
ZX Spectrum [0]
Commodore 64 [0]
ColecoVision [0]
MSX [0]
Neo-Geo [0]
Virtual Boy [0]
TurboGrafx-16, PC Engine [0]
3DO (Panasonic, GoldStar) [1]
PC (Dos, Win) [32]
Xbox [2]
Xbox 360 [3]
Xbox One [2]
Vectrex [0]
Fairchild Channel F [0]
Arcade [0]
Android [8]
N-Gage [1]
iPhone (IOS) [4]
Sharp X1 [0]
FM-7 [0]
Philips CD-I [0]


Пиксельмон / Pixelmon Reforged

Коды, секреты, пароли и подсказки к игре Пиксельмон / Pixelmon Reforged

Команды Пиксельмона / Commands Pixelmon Reforged:

Разведение
/breed <player> <slot 1> <slot 2>
Эта команда даст выбранному игроку Яйцо, полученное в результате разведения двух покемонов в указанных слотах команды. Если два покемона не могут размножаться друг с другом, команда не будет выполнена.

/breed <player>
Эта команда попытается найти двух покемонов в команде выбранного игрока, которые могут размножаться, давая игроку яйцо, если пара найдена. Команда завершится ошибкой, если в команде игрока не будет совместимых пар.

Проверка спавна
/checkSpawns [specific | type]
Предоставляет список всех покемонов, которые могут появиться в текущем районе игрока в текущее время/погоду/и т.д., основанный на процентах вероятности. Если добавляется аргумент "specific", то появится список основанный только на блоке, на котором он стоит. Если указан тип, то будут показаны только покемоны этого типа.

Конец битвы
/endbattle [player]
Немедленно завершает бой, в котором находится игрок (если таковой имеется). Если аргумент player не указан, команда будет выполнена на игроке, который ее использовал.

Заморозка
/freeze
Заставит всех покемонов в мире перестать двигаться. Использование этой команды, когда она уже действует, позволит Покемону снова двигаться.

Выдача валюты
/givemoney <player> <amount>
Эта команда дает указанное количество покедолларов указанному игроку. Сумма также может быть отрицательной для удержания покедолларов у игрока.

Выдача фото
Дает игроку фото. Предоставляемая фотография зависит от введенного аргумента; этот аргумент может быть в двух разных формах:
 

  • /givepixelsprite pixelmon:sprites/<pokemon | shinypokemon>/<Pokédex ID>: Дает игроку фотографию с изображением Покемона, соответствующего указанному номеру Покедекса. pokemon можно заменить на shinypokemon, чтобы создать фотографию, изображающую шайни покемона.
  • /givepixelsprite <Pokémon>: Предоставляет игроку фотографию с изображением указанного Покемона.

Спавн легенды
/legendaryspawn
Пытается вызвать легендарного покемона рядом с вызывающим игроком, используя обычные шансы появления легендарных покемонов в этой области.

Мега кольцо
/megaring <player>Это даст выбранному игроку Мега Кольцо, используемое для Мега Эволюции Покемонов.

Покебитва
/pokebattle <player 1> <player 2>Эта команда инициирует битву между двумя разными игроками. Неважно, какой игрок ходит первым.

Двойная покебитва
/pokebattle2 <player> <player | Pokémon> <player | Pokémon> <player | Pokémon | NPC Trainer>Эта команда инициирует двойной бой, в котором первый и второй участники будут в одной команде, а третий и четвертый участники - в противоположной команде. Второй, третий и четвертый аргументы могут быть заменены именами покемонов, именами тренеров NPC илиrandom(для случайных покемонов), которые будут размещать управляемых компьютером союзников или противников в соответствующих местах. Эти покемоны будут иметь уровни, равные уровню самого высокого покемона в группе игрока, который использовал команду. Вместо этого можно использовать два аргумента (первый участник против второго участника) или три (первый участник против второго и третьего участника), чтобы изменить формат двойного боя.

Выдача покемонов
/pokegive <player> <Pokémon | random> [arguments]Эта команда напрямую помещает выбранного покемона в команду указанного игрока или в компьютер игрока, если команда игрока заполнена. Использование random вместо имени покемона приведет к выдаче случайного покемона. Если команда заполнена, он отправляется в компьютер игрока. Если игрок находится в битве, покемон будет отправлен в компьютер игрока независимо от того, есть ли у игрока пустые слоты в команде.

Покехил
/pokeheal [player]Эта команда исцелит покемонов указанного игрока или покемонов пользователя команды, если игрок не указан.

Покеперезагрузка
/pokereload
: Если внешние файлы JSON включены, эта команда перезагружает данные из внешних файлов JSON продавца и NPC без перезапуска сервера.

Покесохранение
/pokesave < all | flush | player..>Эта команда немедленно сохранит покемона указанного игрока в мире. Аргумент all может использоваться для сохранения покемонов каждого игрока в мире.

Покеспавн
/pokespawn <Pokémon | random> [arguments]Эта команда может заспавнить покемона по выбору игрока или случайного покемона, если вместо имени покемона используется «random».

Покестатс
/pokestats <player>Эта команда покажет, сколько раз игрок выигрывал и проигрывал сражения с другими игроками.

Принтстор
/printstoreЭта команда будет записывать на консоль краткие описания всех загруженных в данный момент данных хранилища покемонов игрока. Для каждого игрока отображается следующая информация.
 

  • Имя игрока
  • Открыт ли в данный момент у игрока графический интерфейс
  • Онлайн ли игрок

psnapshot
Эта команда может использоваться для копирования выбранных блоков в пределах определенной области (прямоугольной призмы) и размещения их в другом месте. Для этого есть несколько шагов, которые запускаются с помощью разных аргументов команды.
 

  • /psnapshot read <file name>Загружает набор блоков, ранее сохраненных в файл с помощью / snapshot save.
  • /psnapshot setУстанавливает угол области для сохранения в месте расположения игрока. Если при использовании этой команды уже установлено два угла, угол, который был установлен первым, будет заменен новым углом.
  • /psnapshot saveСохраняет блоки в области, определенной двумя ранее заданными углами. Чтобы эта команда работала, уже должны быть установлены два угла. Если набор блоков уже был ранее сохранен, он будет перезаписан вновь сохраненным набором блоков.
    /psnapshot save <file name>Сохраняет блоки в области как в / snapshot save. Также сохраняет блоки в файл (с заданным именем) в папке «снимки» внутри папки Minecraft. Этот файл можно прочитать обратно в Minecraft с помощью аргумента load.
  • /psnapshot convert <file name>Преобразует снимок, созданный в Minecraft 1.8.9 и ниже, в снимок, совместимый с Minecraft 1.10.2. Это создает новый файл моментального снимка с добавлением «-converted» к исходному имени файла.

redeem (только официальные сервера)
/redeem <fedora | fez | tophat>Если пользователь этой команды является членом команды Pixelmon или получил доступ к шляпам через специальное событие Pixelmon, это заставит игрока носить указанную шляпу.

/redeem trainerhat [<red> <green> <blue>]Если у игрока есть связанная учетная запись Minecraft на сайте Pixelmon, дает игроку шляпу тренера; цвет шляпы может быть указан как красный / зеленый / синий значения от 0 до 255.

/redeem <slot>Если пользователь этой команды имеет доступ к специальным текстурам Spectral Jeweler или Shadow Lugia и указывает номер партийного слота, содержащий Haunter или Lugia (соответственно), специальная текстура будет применена.

/redeem toggle hatПереключает любую шляпу, которую может носить игрок.

/redeem toggle <sash | robe>: Переключает, будет ли видна кушак или мантия игрока.

/redeem toggle monocleПереключает, отображается ли черный монокль игрока или золотой монокль.

Сброс покестатистики
/resetpokestats <player>Эта команда сбрасывает отслеживаемые победы и поражения указанного игрока на 0.

setparty
/setparty <level> [moves]
Эта команда навсегда установит уровни всех покемонов в группе игрока на указанный уровень. Добавление аргумента ходов предложит игроку выбрать до четырех ходов из ходов каждого покемона, повышающего уровень до указанного уровня.

Наблюдение
/spectate [player]Если аргумент игрока оставлен пустым, эта команда заставляет пользователя команды прекратить наблюдение за битвой, если игрок в данный момент наблюдает. В противном случае он начинает наблюдать за битвой, в которой находится указанный игрок. Команда ничего не делает, если указанный игрок не участвует в битве.

Постройки
/strucСоздает случайную постройку рядом с игроком, если для нее есть место. Строения выбираются случайным образом для появления в зависимости от биома, в котором находится игрок.

/struc listВсе возможные постройки, которые могут быть созданы.

/struc <structure> [<level>]Создает указанную постройку рядом с игроком, если достаточно места. Постройка будет создана независимо от того, появляется ли она в биоме. Аргумент постройки - это внутреннее имя соответствующей постройки. Аргумент level используется только при создании Гимов и определяет уровень NPC Тренеров внутри созданного Гима; отсутствие аргумента уровня приведет к тому, что в созданном Гиме будут находиться тренеры NPC-боссов "Equal".

teach
/teach [player] [position] <move>Эта команда заставит Покемона в указанной позиции команды игрока попытаться изучить ход (будет предложено заменить атаку, если у Покемона уже есть четыре атаки). Это произойдет независимо от того, способен ли покемон выучить движение. Для ссылки на атаку можно использовать либо имя атаки (разрешены пробелы и без учета регистра), либо идентификатор атаки. Если аргумент опущен (см. Ниже), необходимо использовать подчеркивание вместо пробелов.

/teach [position] <move>Это выполнит/teach игрока, использовавшего команду.

/teach <move>Это приведет к выполнению /teach ведущего покемона игрока, который использовал команду.

transfer
/transfer <player> <amount>Эта команда переводит указанное количество покедолларов от пользователя команды указанному игроку.

unlock
/unlock <player>Эта команда разблокирует любого покемона, принадлежащего указанному игроку, который заблокирован блоком ранчо, позволяя использовать их для других целей.

warpplate
/warpplate set <x> <y> <z>Это заставит варпплиту пластину, на которой стоит игрок, телепортироваться до указанных координат. Команда ничего не сделает, если игрок не стоит на платформе варпплиты.

Permission nodes
Примечание: Чтобы предотвратить использование игроком определенной команды, отмените ее использование с помощью плагина разрешений, такого как LuckPerms.
 

  • /breed: pixelmon.command.breed
  • /checkspawns: pixelmon.command.checkspawnsРазрешить проверку normal spawns: pixelmon.checkspawns.normalРазрешить проверку cave rock block spawns: pixelmon.checkspawns.caverockРазрешить проверку fishing spawns: pixelmon.checkspawns.fishingРазрешить проверку Pixelmon grass spawns: pixelmon.checkspawns.grassРазрешить проверку headbutt spawns: pixelmon.checkspawns.headbuttРазрешить проверку legendary spawns: pixelmon.checkspawns.legendaryРазрешить проверку mega boss spawns: pixelmon.checkspawns.megabossРазрешить проверку rock smash spawns: pixelmon.checkspawns.rocksmashРазрешить проверку sweet scent spawns: pixelmon.checkspawns.sweetscent
  • /endbattle: pixelmon.command.endbattleРазрешить таргетинг на других игроков: pixelmon.command.admin.endbattle
  • /freeze: pixelmon.command.freeze
  • /givemoney: pixelmon.command.givemoney
  • /givepixelsprite: pixelmon.command.givepixelsprite
  • /legendaryspawn: pixelmon.command.dolegendaryspawn
  • /megaring: pixelmon.command.megaring
  • /pokebattle: pixelmon.command.pokebattle
  • /pokebattle2: pixelmon.command.pokebattle2
  • /pokegive: pixelmon.command.pokegive
  • /pokeheal: pixelmon.command.pokehealAllow targeting other players: pixelmon.command.admin.healother
  • /pokereload: pixelmon.command.pokereload
  • /pokespawn: pixelmon.command.pokespawn
  • /pokesave: pixelmon.command.pokesave
  • /pokestats: pixelmon.command.pokestats
  • /printstore: pixelmon.command.printstore
  • /psnapshot: pixelmon.command.psnapshot
  • /redeem: pixelmon.command.redeem
  • /resetpokestats: pixelmon.commands.resetpokestats
  • /setparty: pixelmon.command.setparty
  • /spectate: pixelmon.command.spectate
  • /struc: pixelmon.command.struc
  • /teach: pixelmon.command.teach
  • /transfer: pixelmon.command.transfer
  • /unlock: pixelmon.command.unlock
  • /warpplate: pixelmon.command.warpplate
© Retro-Bit.Ru
Похожие Коды, Секреты, Статьи:
К сожалению, похожего ничего не нашлось!

Страница Пиксельмон / Pixelmon Reforged PC (Dos, Win) Коды, Секреты, Пароли Коды, Пароли, Секреты, Чит-Коды и Статьи

Если в сборнике нет кодов / паролей к игре, и вы желаете их добавить., перейдите в раздел, нажав кнопку: Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника кодов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии. Retro-Bit.ru

If you know cheat codes, secrets, hints, glitches or other level guides, that can help others leveling up, then please: Submit your Cheats. and share your insights and experience with other gamers. Thank you from Retro-Bit.ru

Категория: PC (Dos, Win) | Добавил: EmeraldGP (04.03.2023)
Просмотров: 24 | Теги: Пиксельмон, Pixelmon, Pixelmon Reforged | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
EmeraldGP VKPlay Live

LOGIN

SEARCH

DONATE!

Donate to Retro-Bit


SHARE!

CHAT

VISITS.

STAT.
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:

Кто нас сегодня посетил



Retro-Bit © 2020-2023

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

%
Сайт управляется системой uCoz