}) Как дефрагментировать флешку для Playstation 2 / PS2? Ошибки и их решения Настройки и Тех. Помощь Коды, Пароли, Секреты, Чит-Коды и Статьи | Retro-Bit

Логотип сайта retro-bit.ru

RANDOM GAME

Reklama

MENU

CATEGORIES
Браузер [2]
Взлом [1]
Дампинг [0]
Настройка Приставки (Консоли) [22]
На иностранных языках. [1]
По сайту [2]
По эмулятору [14]
Подключение [4]
Ремонт [4]
Скрипты и Коды для сайтов [3]
Тех. Информация. [120]
Техническая Информация и Помощь
Файлы: Скачать [2]
Хостинг [3]
Хостинг для игровых серверов, хостинг радио. и хостинг сайтов. Избранное и проверенное для читателей нашего сайта.
Обратная Совместимость Игр на Приставках [0]
Ошибки и их решения [23]
Стрим, Трансляции [76]
Сетевая игра [1]
Запись игры [10]
Чиповки и Прошивки [10]
Разработка игр, для GameDev (for Developers) [1]
Распиновки [5]

Reklama


Как дефрагментировать флешку для Playstation 2 / PS2?

Как дефрагментировать флешку для Playstation 2 / PS2?

Как запустить игру?
Что бы запустить игру — нужна программа OPL.
Что бы запустить программу OPL нужен любой из методов взлома.
PS2 выпускалась в разных модификациях (ревизиях).
Существует несколько методов взлома PS2, разные методы могут работать или не работать на каких то ревизиях PS2.
Главное что нужно знать — Вам нужна программа OPL что бы запускать игры с носителей (например с USB флешки).

Ещё раз для закрепления:
Игры запускаются через программу OPL, что бы запустить OPL нужна взломанная консоль. Есть разные модели PS2, и для них есть разные методы взлома. Далее чуть подробнее.

Частые программы и термины:
OPL (Open PS2 Loader) — программа запуска образов игр с разных носителей
uLE (uLaunchELF) — файловый менеджер для PS2 (копирование, удаление, переименование), а так же загрузчик программ формата ELF
ELF — формат исполняемых файлов для PS2 (аналог EXE для ПК)
GSM (Graphics Synthesizer Mode Selector) — программа замены ТВ режимов (PAL, NTSC, Progressive, 480p, 1080i) — внедрена в OPL
Чип (modchip) — Аппаратный метод взлома PS2. Дополнительная микросхема припаянная к плате. Существует множество разновидностей с разным функционалом, от простого запуска балванок, до поддержки запуска ELF файлов с карты памяти и USB флешки.
MODBO5 (matrix infinity)- продвинутая версия чипа, позволяет запускать программы с USB накопителя.
FreeDVDboot — метод программного взлома PS2, средствами подготовленного DVD-R диска (плохая совместимость с фатками)
FMCB (Free Memory Card Boot) (ФриЭмСиБут) (ФриМакБут) — метод программного взлома PS2, средствами подготовленной карты памяти (работает не со всеми ревизиями PS2, так же могут быть конфликты с модчипами)
Fortuna (fortuna exploit) — другой метод программного взлома PS2, средствами подготовленной карты памяти (совместим с 90000 серией)
OpenTuna — это версия Fortuna с открытым исходным кодом, основанная на реверс-инжиниринге
FunTuna — готовая сборка основанная на методе взлома фортуна
SMB (Samba) (самба сервер, шара) — сетевой протокол, используется для загрузки игр в OPL по сети
MechaPWN — программный метод замены региона консоли (позволяет читать балванки)
BlueRetro — устройство подключения беспроводных bluetooth геймпадов (джойстиков) к PS2
MX4PIO sio2sd — переходник из Карты памяти PS2 под разъём microSD, служит как накопитель для запуска игр (немного быстрее чем USB накопитель, но медленнее чем SMB)
POPS — программный эмулятор PS1, имеет совместимость хуже аппаратной обратной совместимости PS1 на PS2

Данный метод подходит, если у вас привод PS2 в очень хорошем состоянии.
Новый метод взлома MechaPWN

Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с материалами шапки

Обсуждение игр только здесь: Sony PlayStation 2 — Обсуждение игр
Сообщения,где скачать игру,запуск игр или обсуждения какой-либо игры будут удалятся в этой теме.

Сообщения типа:
Как установить FreeMcBoot?
Что такое чиповка?
Как качать игры? и так далее..будут удалятся без предупреждения
В шапке и FAQ’е все это есть.
FAQ по PS2

Sony PlayStation 2, PS2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке — 26 октября 2000 г., в Европе — 24 ноября 2000 года, в России — 7 ноября 2002 года.

Игровая приставка шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. На третий квартал 2011 года в мире продано почти 155 миллионов экземпляров PS2

28 декабря 2012 года было прекращено производство в Японии, а 4 января 2013 года Sony подтвердила, что производство PS2 прекращено по всему миру. Тем самым, PS2 выпускалась почти 13 лет, это один из самых длинных жизненных циклов в истории игровой индустрии.

Три первых редакции PlayStation 2 (модели SCPH-10000, SCPH-15000 и SCPH-18000) продавались только в Японии и не имели порта расширения Dev9, который есть в текущих моделях PlayStation 2, вместо него стоял порт PCMCIA. Для этих моделей выпускался переходник PCMCIA в Dev9. SCPH-10000 и SCPH-15000 не имели встроенной программы-плеера для проигрывания DVD, вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 (иногда её называют V5.1) было положение выводов, ведущих к кнопке включения/сброса — это было сделано для борьбы с использованием мод-чипов. V7 и V8 также были очень похожи. С версией V9 (SCPH-50000/SCPH-50001) сборка PlayStation 2 была перенесена в Китай, был добавлен инфракрасный порт для пульта дистанционного управления DVD, убран порт FireWire, добавлена возможность чтения DVD-RW- и +RW-дисков, добавлена прогрессивная развертка для DVD и поставлен менее шумный вентилятор. V10 и V11 имели небольшие изменения.

В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки (V12, модель SCPH-70000) — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Из-за малого размера из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели, но это не мешало припаять шлейф IDE на 70xxx к обвязке микросхемы CXD9731AGP/CXD9731GP. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года.
Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр (таких как Final Fantasy XI), которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. Расширение MultiTap для SCPH-70000 также претерпело изменения. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.
В 2006 году Sony выпустила редакцию V15 (модели SCPH-77001a и SCPH-77001b), впервые они поступили в продажу в Японии 15 сентября 2006 года, затем в Северной Америке и в других частях света.
С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 Slim — V16 (SCPH-79000) весом в 600 граммов (по сравнению с 900 граммов в модели SCPH-77001); вес блока питания был также уменьшен до 250 граммов (350 гр в предыдущей редакции). Следующая редакция V17 (SCPH-90000) была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 граммов

Процессор: 64 разрядный «Emotion Engine» на тактовой частоте 294.912 МГц (в поздних версиях 299 МГц), 10,5 млн транзисторов
Память: 32 МБ ОЗУ RDRAM производства компании Rambus с пропускной способностью 3,2 Гб/с
Основной процессор: 64-разрядное ядро ЦП MIPS R5900
Сопроцессор для обработки чисел с плавающей запятой
Векторные модули: VU0 и VU1, 128-разрядные на частоте 150 МГц. VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией.
Производительность по операциям над числами с плавающей точкой: 6,2 гигафлопс
Производительность по геометрическим 3D-преобразованиям: 36 млн полигонов в секунду на один VU
Декодер сжатых изображений: MPEG-2
Кэш-память: для инструкций — 16 КБ, для данных — 8 КБ + 16 КБ
Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГц
Разрешение изображения: переменное, от 320х240 до 1920х1080i (при подключении через компонент, однако сами игры не более 720х576i, или использовать GS Mode Selector, для выбора VGA, Full HD, и других разрешений)
Видеопамять: 4 МБ eDRAM с пропускной способностью 48 ГБ/с. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять.
Шина обмена с памятью: 2560-разрядная — 1024 на запись, 1024 на чтение, 512 на чтение/запись
Формат представления пиксела: RGB, альфа-канал, Z-буфер
Процессор ввода-вывода — центральный процессор от PS1 на частоте 33,8 либо 36,8 МГц (в разных версиях)
Звук: 48-канальный звук с частотой дискретизации 44,1 либо 48 кГц
Интерфейсы:
2 порта для игровых контроллеров
2 слота для карт памяти, используется технология шифрования MagicGate
2 порта USB 1.1
IEEE-1394a для подключения внешних периферийных устройств (только на SCPH-10000 — 3900x)
Инфракрасный порт для пульта дистанционного управления (SCPH-500xx и более поздние версии)
Expansion Bay для 3.5″ HDD и Network Adaptor (модели SCPH-300xx — 500xx)[14]
слот PC Card для Network Adaptor (PC Card) и внешнего жесткого диска (модели SCPH-10000, SCPH-15000, SCPH-18000)
DVD-привод
Поддерживаемые форматы: PS2 CD-ROM, PS1 CD-ROM, аудио-CD, PS2 DVD-ROM (4,7 ГБ), видео-DVD (4,7 ГБ), DVD-9 (8,5 ГБ). Последние модели также поддерживают DVD+RW и DVD-RW.

© Retro-Bit.Ru
Похожие Коды, Секреты, Статьи:

Страница Как дефрагментировать флешку для Playstation 2 / PS2? Ошибки и их решения Настройки и Тех. Помощь Коды, Пароли, Секреты, Чит-Коды и Статьи

Если в сборнике нет кодов / паролей к игре, и вы желаете их добавить., перейдите в раздел, нажав кнопку: Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника кодов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии. Retro-Bit.ru

If you know cheat codes, secrets, hints, glitches or other level guides, that can help others leveling up, then please: Submit your Cheats. and share your insights and experience with other gamers. Thank you from Retro-Bit.ru

Категория: Ошибки и их решения | Добавил: EmeraldGP (14.06.2023)
Просмотров: 317 | Теги: defragmentation, Fragmented, OPL, дефрагментация, ps2, playstation 2, дефрагментировать флешку, опл | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
SEARCH

LOGIN

Reklama

GG LIVE

SHARE!

CHAT

VISITS.

STAT.
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:

Кто нас сегодня посетил


Reklama


Retro-Bit © 2020-2024

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

%
Сайт управляется системой uCoz