}) Синопсис к фильму Warlock (Чернокнижник) На русском О Кино, About Movies Коды, Пароли, Секреты, Чит-Коды и Статьи | Retro-Bit

Логотип сайта retro-bit.ru

Уважаемые гости, Сайт продаётся! Цена 200 000 руб. Посещаемость от 1400 человек в день! Есть доход с рекламы на РСЯ! Возможно кликать свою рекламу (и при этом доход до 10-11к в мес.)!

По вопросу приобретения, пишите в тг: t.me/retrobitru

Reklama

RANDOM GAME

MENU

CATEGORIES
In English [4]
На русском [11]

Reklama


Синопсис к фильму Warlock (Чернокнижник)

Синопсис к фильму Warlock (Чернокнижник)

Сцена начинается в ранней колониальной Америке, в Бостоне, штат Массачусетс, в 1691 году. Была построена комбинация виселицы и костра для казни как через повешение, так и через сожжение, и показано, как мужчина грубо загружает диких кошек в плетеную корзину. Старейшины деревни входят в небольшую башню, используемую как тюрьма; на ее двери выгравирована отметка в виде колдовства. На вершине башни мужчина (Джулиан Сэндс) прикован цепями, включая необычные кандалы, которые приковывают его большие пальцы к большим пальцам ног. Мужчина должен быть казнен за «связь с дьяволом», и ему предлагают последний шанс исповедаться в своих грехах перед людьми и Богом. Однако колдун совершенно не раскаивается и не разговаривает с тюремщиком или старейшинами. Старейшины уходят, чтобы продолжить подготовку к казни.

Следующим в камеру входит стоический человек по имени Джайлз Редферн (Ричард Э. Грант), охотник на ведьм, который помог поймать колдуна. Он злорадствует по поводу того, что колдун встретил заслуженную судьбу, спрашивая, спас бы его Сатана, если бы он вообще этого хотел. Колдун лукаво предполагает, что Сатана еще может спасти их обоих. Джайлз пинает его в лицо, опрокидывая на спину, и говорит, что завтра увидит смерть колдуна. Колдун говорит ему поверить в это, увидев это... завтра.

Когда Джайлз уходит, он предупреждает тюремщика, что замки для больших пальцев нельзя снимать с колдуна даже во время или после казни; пока его труп полностью не сгорит дотла. Но даже пока он говорит, слышны звуки надвигающейся бури. Когда Джайлз выходит из башни, над деревней разражается мощная, явно неестественная буря, и Джайлз замечает, что она находится в центре тюремной башни колдуна. Джайлз вбегает в камеру и видит, что колдун свободен от оков и направляет мощное заклинание. Колдун исчезает в буре, а Джайлз следует за ним.

Перемещение в современный Лос-Анджелес, Калифорния. Мы слышим радиопередачу о надвигающейся буре, прозванной «Ветер Дьявола». Видно, как воронка воздуха направляется к пригородному дому. Светловолосая женщина Кассандра (Лори Сингер) ворочается в своей постели, спящая, пока звук разбивающегося окна не разбудил ее. Она отправляется на разведку, к ней быстро присоединяется Чэс (Кевин О'Брайен), владелец дома, у которого она снимает комнату. Они находят колдуна, лежащего без сознания на полу гостиной.

Чэс идет вызывать полицию, чтобы вызвать скорую помощь, но ветер повредил телефонные линии по всему району. Он и Кассандра наполовину тянут, наполовину несут его в комнату Кассандры. Кассандра насторожена, но Чэс хочет проявить к странному прибытию немного сострадания.

Наступает утро, и Кассандра одевается и готовится к работе. Она диабетик и должна регулярно делать инъекции инсулина.

Возвращаясь в свою комнату, она видит, что колдун проснулся, и лукаво предлагает ему прекратить пить. Когда она спрашивает, кому он может позвонить, так как телефоны снова работают, колдун с изумлением смотрит на еженедельную газету на ее столе, датированную 4-10 марта 1988 года. Он спрашивает, действительно ли это тот год, хотя, кажется, он разговаривает сам с собой не меньше, чем Кассандра. Она забавляется интонациями его голоса, замечая, что он говорит: «Английский английский». Она мягко прижимает его обратно к кровати и говорит ему отдохнуть. По дороге, по дороге на работу, Кассандра показана как немного небрежной за рулем, не всегда следящей за дорогой, так и немного тщеславной, молящейся, чтобы она никогда не состарилась.

Вернувшись домой, Чес готовит еду. Подняв нож, который он уронил, он на мгновение начинает видеть отражение колдуна. Колдун просто вежливо улыбается и молча стоит на кухне, пока Чэс разговаривает с ним. Он замечает, что колдун смотрит на кольцо на своем пальце, и говорит, что это его знак зодиака, Скорпион, но никто больше не верит в астрологию, что удивляет колдуна. Внезапно колдун хватает нож и отрубает палец Чэса, забирая кольцо. Чэс кричит о помощи, но колдун делает жест, и кухонная дверь закрывается, запирая Чэса на кухне. Надев кольцо, колдун хватает Чэса и откусывает ему язык, выплевывая его в сковородку.

Кассандру можно увидеть работающей официанткой в ​​небольшой кофейне. Перед ней подъезжает полицейская машина. Полицейский детектив задает Кассандре вопросы о Чэсе, рассказывая ей записи коронера о причине его смерти. Он спрашивает у Кассандры имена любовников Чэса. Кассандра говорит детективу, что Чэс был геем.

В книжном магазине, продающем книги по метафизике, группа людей уходит после разговора с духом, довольные результатами духовного ченнелинга. Ченнелер (Мэри Воронов) начинает закрываться, когда видит колдуна в магазине. Он просит ее провести для него духа. Она очарована его харизматичной натурой и соглашается на его просьбу.

Канал начинает личный канал для духа, который, по словам колдуна, имел много имен, одно из которых было Замиэль. Когда Канал завершает вызов, колдун немедленно видит ритуал и замечает, что она обманщица. Но он говорит только, что хочет дождаться появления настоящей Замиэль. Пытаясь продолжить шараду, Канал говорит, что колдун должен отбросить свой скептицизм. Но внезапно она начинает задыхаться и задыхаться. Ее руки почти непроизвольно смыкаются вокруг кристалла, и он разбивается. Ее голова падает вперед на стол, а затем резко поднимается, и ее лицо становится демоническим; ее зубы огромные и как зубы акулы. Колдун спрашивает, почему его привели в это место и время. Замиэль, говоря через Канала, говорит колдуну собрать его «Библию», которая была разделена на три части. Колдун поражен, услышав, что эта книга, которую он называет Великим Гримуаром, находится здесь и сейчас. Очень заинтересованный, он спрашивает, какая награда его ждет, если он преуспеет в возвращении книги - что, как он понимает, может "сорвать само Творение". Замиэль говорит колдуну, что если он преуспеет, то станет единственным рожденным сыном Сатаны. Его глаза будут направлять колдуна. Затем Ченнелер падает лицом вниз на стол. Колдун поднимает осколок кристалла и поднимает голову Ченнелера обратно. Она мертва, и ее лицо вернулось к нормальному виду. Колдун использует острый край разбитого осколка кристалла, чтобы удалить ее глаза, и они, как показано, двигаются - руководство для колдуна.

Кассандра приходит домой, не совсем комфортно в доме теперь, когда Час был убит. Она закрывает дверь, и тень появляется из полоски света за ней, когда она уходит. Войдя в свою комнату, Кассандра начинает собирать свои вещи, решив покинуть дом. Звук бьющегося стекла привлекает ее внимание.

Отправившись на разведку, она видит, как через зал пробегает кошка. Успокоенная, она продолжает собирать вещи, но затем видит Джайлза Редферна в дверном проеме. Она кричит от страха, и он бросается прикрывать ей рот, держа в руках устройство для фиксации большого пальца, требуя знать, истекал ли кровью тот, кто носил эти вещи, где-нибудь. Она снова кричит, и он дает ей пощечину. Она пытается ударить его, но он хватает ее и тащит на кухню, где полицейский меловой контур все еще показывает, где был найден Чес. Джайлз говорит Кассандре, что он может найти «зверя», если узнает, была ли пролита его кровь. Кассандра наконец понимает, что Джайлз говорит о колдуне, и наконец признается, что он был порезан. Джайлз просит ее показать ему, где. Кассандра идет к пылесосу и вытряхивает пылесборник. Просеивая пыль, Джайлз находит осколок разбитого стекла с кровью. Он возится с ним, используя свой кинжал, говоря, что это может подойти. Он соскребает засохшую кровь с осколка в небольшой стеклянный флакон.

Пока он работает, Кассандра пробирается в соседнюю комнату и звонит в полицию. Она говорит им, что есть злоумышленник, и она не знает, что с ним делать, но он «любит кровь — делайте выводы сами». Оператор отслеживает ее звонок, получает ее адрес и сообщает, что машина уже в пути. Кассандра говорит, что убегает из дома, хотя ей не удается уйти далеко после того, как она повесила трубку, прежде чем Джайлз хватает ее, теперь желая узнать, где ее колодец. Удивленная, несмотря на свой страх, тем, что мужчина просит колодец, она ведет его в ванную и показывает, как пользоваться раковиной. Он наливает немного воды в пробирку с кровью. Она смотрит, озадаченная, как он устанавливает странное устройство. На ее вопрос он объясняет, что это ведьмин компас, и она понимает, что он охотится за светловолосым мужчиной, который был в доме, и Джайлз говорит, что этот человек был колдуном. Он капает каплю крови на компас, говоря, что компас укажет в направлении колдуна. Кассандра смотрит, теперь заинтересованная, но насмехается над Джайлзом, когда устройство, похоже, не работает. Джайлз говорит ей дать ему время, так как кровь была жидкой, но Кассандра слышит прибытие полицейской патрульной машины и говорит ему, что у него нет времени. Джайлз бросается к двери и опешает при виде автомобилей, которые он видит впервые и понятия не имеет, что это такое. Он выходит на улицу, не понимая, кто такие офицеры. Полицейские приказывают ему замереть. Думая, что на него нападают, Джайлз использует свой хлыст, чтобы попытаться защитить себя, но офицер усмиряет его электрошокером.

Джайлз изливает слух о зле колдуна, когда его загружают в патрульную машину. Главный офицер говорит Кассандре, что они отвезут его в участок, и советует ей покинуть дом. Кассандра очень согласна с этим и спешит продолжить собирать вещи.

Спеша между домом и машиной, набивая в машину столько вещей, сколько влезет, Кассандра хватает некоторые вещи из ванной. Но стрелка ведьминого компаса Джайлза, все еще лежащая на столешнице в ванной, внезапно начинает двигаться, и она замечает это. Подойдя к двери, Кассандра замирает от страха, заметив снаружи колдуна, держащего в одной руке пару бестелесных глаз — глаз, которые, кажется, двигаются сами по себе. Она спешит закрыть и запереть дверь и бежит обратно к телефону, чтобы снова вызвать полицию. Однако на этот раз она добирается только до автоматизированной системы блокировки. Она видит, как стрелка ведьминого компаса начинает вращаться, и в страхе роняет телефон. Она спешит запереть все двери и окна дома, но опаздывает, так как колдун уже позади нее.

Колдун тащит ее за волосы в гостиную, наблюдая за бестелесными глазами в другой руке. Они ведут его к старинному журнальному столику, и он сметает с него все. Кассандра бежит в ванную и запирается внутри, пока колдун разбивает стол на части, находя внутри пачку бумаг, покрытых странными письменами и рисунками. Внутри ванной Кассандра пытается открыть ставни и сбежать через окно. Внезапно рука колдуна прорывается и хватает ее за запястье. Крича от ужаса, Кассандра вырывает запястье и теряет равновесие, падает на пол и ударяется головой, вырубаясь. Колдуну удалось схватить браслет с подвесками с ее запястья. Держа его, он просовывает голову в окно и читает страшное заклинание, прежде чем уйти.

Утро наступает до того, как Кассандра приходит в себя. Пытаясь прийти в себя, она понимает, что ее волосы стали намного длиннее, чем она их подстригает. Бросившись посмотреть на себя в зеркало, она с ужасом обнаруживает, что выглядит примерно на двадцать лет старше.

Кассандра выходит из полицейского участка с Джайлзом, вызволив его из тюрьмы. Она понимает, что колдун наложил на нее заклинание, чтобы состарить ее с двадцати до сорока лет, и ей нужна помощь Джайлза, так как он, кажется, много знает о колдуне. Проезжая по улице, Джайлз полностью ошеломлен окружающим миром. Он объясняет Кассандре, что он и колдун из 1691 года, и временной портал перенес их на 300 лет в будущее без всяких объяснений.

Вернувшись домой, Джайлз осматривает сломанный стол. Кассандра останавливает его и спрашивает, как они исправляют ее возраст. Он спрашивает, забрал ли колдун у нее небольшой личный предмет, и она вспоминает, что он забрал ее браслет с подвесками. Джайлз говорит, что единственный способ снять проклятие — вернуть браслет у колдуна. Кассандра слишком напугана, чтобы преследовать колдуна, и говорит ему, что он должен идти сам. Джайлз предупреждает ее, что наложенное на нее заклинание не полное, а прогрессирующее. Каждый день она будет стареть еще на 20 лет - то есть через два дня, максимум через три, она умрет от старости.

Кассандра и Джайлз готовятся преследовать колдуна, хотя Кассандра ясно дает понять, что она хочет только вернуть свой браслет - любая ссора между Джайлзом и колдуном, насколько она обеспокоена, касается только их и не ее касается. Джайлз коротко кивает, и они отправляются в путь.

Пока колдун идет по плато, изучая бумаги, которые он взял со сломанного стола, Джайлз занят тем, что покрывает свой хлыст солью, взятой из дома. Он объясняет Кассандре, что соль - табу для ведьм. Мы снова видим небрежный стиль вождения Кассандры, поскольку Джайлзу приходится схватить руль, чтобы увести машину с неправильной стороны дороги - и подальше от надвигающегося грузовика.

Маленький мальчик играет с футбольным мячом в небольшом трейлерном парке. Он бросает его и с удивлением видит, как мужчина ловит футбольный мяч — колдун. Мальчик отводит колдуна на близлежащую игровую площадку и показывает ему, как играть в портативную футбольную видеоигру. Колдун отвлекается на звуки пения и музыки. Мальчик объясняет, что звуки доносятся из церкви в нескольких десятках ярдов позади них. Колдун спрашивает мальчика, почему он не в церкви, и тот отвечает, что никогда не ходит в церковь, потому что его отец ненавидит все, что связано с Иисусом Христом и 12 апострофами. Затем мальчик спрашивает колдуна, почему он не ходит в церковь, и колдун отвечает, что ведьмы не могут ступать на территорию церкви. Мальчик думал, что ведьмы — это девочки, но колдун говорит ему, что некоторые из них — мужчины. Мальчик спрашивает, где летающая метла колдуна. Колдун говорит, что ему не нужна метла, чтобы летать. Когда его спрашивают, что ему нужно, колдун просто смеется и осторожно толкает качели, на которых сидит мальчик.

Кассандра заезжает на придорожную заправку, чтобы заправить свой бак. Джайлз настраивает ведьмин компас, пока машина заправляется, и замечает, что стрелка движется в сторону парка. Слышатся выстрелы, и дежурный на станции объясняет, что местные жители охотятся на койотов, потому что один из них убил маленького мальчика в соседнем трейлерном парке. Дежурный говорит, что койоты, как известно, делают это в этой части штата, и мальчик был сильно изжеван, с него полностью содрана кожа.

Кассандра и Джайлз направляются в трейлерный парк, где видят, как охотники бросают труп убитого ими койота на землю. Собирается небольшая толпа, которая бормочет. Джайлз замечает реакцию одной женщины и ее лицо, когда она уходит. Он бросается за ней, спрашивая, является ли она матерью мальчика. Когда она признается, что это так, он выражает ей свое сочувствие и спрашивает, был ли он крещен. Она потрясена тем, что он задал ей этот вопрос, но отвечает: «Нет, его отец не позволил бы этого». и уходит. Лицо Джайлза становится очень мрачным

Джайлз подозревает, что убийцей мальчика является колдун, и он объясняет Кассандре, что из всех различных реагентов для заклинаний, используемых ведьмами, самым ценным является человеческий жир - и если этот жир срезать с ребенка мужского пола, который не был крещен, есть одна вещь, для которой он будет использован: летающее зелье.

Ночью мрачные слова Джайлза подтверждаются, поскольку колдун варит жир в небольшой металлической банке над пламенем, которое горит синим цветом. После того, как он выпивает отвратительное на вкус варево, полицейский, следящий за превышением скорости, ошеломлен видом странного человека, летящего по воздуху с невероятной скоростью.

Кассандра пытается завязать светскую беседу с Джайлзом, чтобы скоротать время, пока они едут по дороге. Она поражена его внезапным вопросом о том, почему она красит лицо. Она пытается объяснить, что в наше время макияж считается вполне приемлемым. Джайлз выпаливает, что если: «У моей Мэрион была...» и внезапно останавливается, сказав только, что в 17 веке женщины не пользовались косметикой, если только они не занимались колдовством. Кассандра понимает, что Джайлз случайно проговорился о чем-то, о чем не хотел говорить — он был женат. Она пытается вытянуть больше информации, когда Джайлз настаивает, чтобы они остановили машину, чтобы он мог получить новые координаты с помощью компаса. Кассандра отчитывает себя, пока Джайлз устанавливает компас на дороге... а затем понимает, что ей очень плохо. Джайлз замечает, как она, спотыкаясь, выходит из машины, и она умоляет его оставить ее у дороги и ехать дальше без нее. Ее голос резко изменился. Прошла полночь, и Кассандра постарела до шестидесяти лет. Джайлз может только утешить ее.

Наступает утро, и колдун скрывается на чердаке фермерского дома. Он изучает бумаги и радуется своей новой способности создавать и контролировать колдовской огонь. Однако, даже скрытое, само присутствие колдуна меняет обстановку вокруг него - отец фермера идет сказать ему, что сливки испортились, что озадачивает фермера, так как он принес их только вчера. Он просит отца вывести одну из лошадей, и отец находит лошадь глубоко взволнованной и мокрой. Подойдя к дому, он замечает, что дверь чердака на крышу приоткрыта. Наблюдая, как его маленькие внуки бегут наперегонки, пожилой мужчина берет краски и кисть и начинает что-то рисовать на амбаре.

Кассандра и Редферн пересекают границу штата в Колорадо. Кассандра наконец-то заставляет Джайлза рассказать ей о Мэрион. Она понимает, что именно поэтому он преследует колдуна — он убил его жену.

Они проезжают мимо фермы, и Джайлз потрясен, увидев нарисованную на стене амбара отметку о колдовстве, и стрелка колдовского компаса движется, чтобы указать на нее. Джайлз призывает Кассандру остановиться и бежит к ферме. Колдовской компас ломается от резкой остановки, но Джайлз говорит, что если Бог с ними, он им больше не понадобится.

Они врываются в дом и сталкиваются с фермером, который был сыном амиша и меннонитки, говоря, что они околдованы. Фермер поражен и насторожен вторжением, пока его отец не входит в комнату, говоря, что это он нарисовал знак, и они околдованы. Он и Джайлз пожимают руки по-товарищески, и он отводит Джайлза, чтобы показать ему приоткрытую дверь чердака. Джайлз заставляет меннонита принести гвозди и молоток, которым он забивает дверь. Вернувшись в дом, фермер и его жена все еще удивляются тому, как его отец дает Джайлзу почти полную свободу действий на участке. Джайлз говорит, что если есть дети, то их нужно забрать. Меннонит соглашается и призывает своего сына и невестку забрать детей и уйти. Лошадь, которая потеет по утрам, сливки, которые скисают за ночь, — даже его сын, современный фермер, узнал знаки, которые меннониты распознают и в которые верят.

Фермер и его жена берут детей и уезжают. Джайлз готовится войти на чердак по выдвижной лестнице, соединяющей ее с прихожей фермерского дома. Он дает Кассандре и меннонитам медные пенни, чтобы они держали их между губами, как защиту от блуждающей магии. По его слову они должны закрыть ступеньки и запереть дверь, и не открывать ее, пока он не скажет, что все в порядке.

Вытащив хлыст и нож-шило, Джайлз входит на чердак. Он вздрагивает от летящей летучей мыши и быстро убивает ее. Заметив небольшое запертое окно, он знает, что колдун был — или все еще находится там. Осмотревшись, он находит сломанный предмет мебели и листок бумаги внутри, исписанный рисунками и письменами. Он тихо читает несколько слов с бумаги, затем разрывает ее пополам и кладет части на пол. Когда две части начинают двигаться навстречу друг другу и превращаются в один целый лист, Джайлз с ужасом понимает, что это страница из Великого Гримуара. Он бежит к лестнице, чтобы рассказать об этом Кассандре и меннониту — о Великом Гримуаре, неразрушимой книге черной магии, которая, как говорят, была написана самим Сатаной — его Библии. Гримуар в последний раз хранился в церкви Вест-Энда в Бостоне. Джайлз убеждал их разделить книгу на три части, чтобы ведьмы не могли захватить ее и получить доступ ко всем ее секретам, но страницы должны были храниться на священной земле. Кассандра прерывает его, спрашивая, где находится колдун. Джайлз раздраженно говорит, что он сбежал. Но Кассандра указывает, что если Гримуар был так дорог ведьмам, почему он оставил хотя бы одну страницу? Поняв, что имеет в виду Кассандра, он кричит, чтобы они закрыли ступеньки.

Джайлз мчится обратно в центр чердака, готовый к битве, когда колдун приземляется, чтобы противостоять ему. Джайлз кричит меннониту, чтобы тот починил скобу, на что колдун насмехается, указывая на то, что теперь он может летать. Джайлз быстро разматывает свой кнут, выдергивая маленькую скобу из окна, чтобы закрыть его. Затем он приближается к колдуну и вонзает свой кинжал глубоко в его живот. Но он обнаруживает, к своему ужасу, что колдун положил страницы Гримуара под его рубашку, и они выступили в качестве доспехов; глубокая дыра на страницах мгновенно затянулась. Колдун удивляется, как даже всего две трети Гримуара могли сделать это. Затем он контратакует с помощью болта ведьмовского огня, заставляя Жиля прорваться через прибитую гвоздями дверь чердака и вывалиться на землю. Забрав оставленную страницу, колдун выходит на крышу и своей магией заставляет флюгер оторваться от крыши и полететь в Джайлза, как копье. Он едва не попадает, и Джайлз обвивает кнутом лодыжку колдуна, когда тот начинает улетать. Колдун тащит его через ферму и летит в амбар, где Джайлз сталкивается со стеной амбара и теряет хватку. Кассандра и меннонит перегруппировываются с ним, вернув флюгер, который Джайлз держит наготове. Когда колдун снова появляется, Джайлз швыряет его, как копье, пригвоздив колдуна в спину и заставив его приземлиться. Трое набрасываются на него, стаскивают с него ботинки и удерживают его, где Джайлз пытается прикрепить замки на больших пальцах ног. Кассандра пытается вернуть свой браслет, но находит только глаза Ченнелера, которые она с отвращением отбрасывает. Колдун находит выход из положения — он смотрит в глаза меннониту. Джайлз замечает это, но слишком поздно — колдун наложил мерзкое проклятие, из-за которого глаза меннонита кровоточат. Чувствуя, что колдун убил слишком многих, он отпускает его, чтобы позаботиться о раненом менноните. Колдун может хромать и ускакать, замки не полностью на месте.

Джайлз требует медных ключей, чтобы снять проклятие. Он также дает Кассандре молоток и оставшиеся гвозди, говоря, что если она найдет следы колдуна, она должна вбить гвозди в землю там. Кассандра яростно злится при мысли о том, чтобы столкнуться с колдуном с простым гвоздем, но Джайлз настаивает, чтобы она пошла и сделала, как он говорит, — таким образом колдуна можно покалечить.

Кассандра отправляется в путь, находя дорогу к железнодорожной станции около фермерского дома. Она обнаруживает отпечатки босой ноги и вбивает гвозди в грязь. Она слышит, как колдун кричит в агонии, и мы видим, как он держится за свои ноги, прячась в вагоне. Кассандра вбивает гвоздь в другой отпечаток ноги, но на этот раз крика нет — колдун оторвал доску от вагона и прижимает ее к своим ногам, как щит. Но затем Кассандра находит вмятину в небольшой куче грязи, около головы колдуна, когда он споткнулся и упал, снимая устройство для фиксации большого пальца. Она вбивает гвоздь, и колдун падает без сознания. Его рука безвольно свисает из вагона, и Кассандра видит свой браслет с подвесками на запястье колдуна. Но вагон начинает двигаться, и сверхъестественно постаревшее шестидесятилетнее тело Кассандры отчаянно пытается догнать его. Наконец ей удается схватить запястье колдуна, но колдун приходит в себя и хватает ее за запястье в ответ. Она бьет его по руке молотом, заставляя его потерять хватку, и она падает на землю. Она с тревогой наблюдает, как поезд увозит колдуна... но затем замечает, что молот стащил ее браслет с запястьем колдуна, и и молот, и браслет лежат на земле всего в нескольких футах перед ней.

Джайлз закончил лечить глаза меннонита и наложил на них повязку. Он положил медные ключи над его головой, чтобы вращать их по часовой стрелке раз в час. К утру проклятие исчезнет, ​​и его глаза восстановятся. Он слышит, как Кассандра спрашивает о менноните. Из темного входа в спальню виден только ее силуэт. Джайлз не предлагает никаких оправданий, кроме своего желания спасти хотя бы одну жизнь, которую в противном случае отнял бы колдун. Сказав, что она понимает, Кассандра выходит на свет, показывая, что проклятие, наложенное на нее, также разрушено, и ее тело вернулось к своей первоначальной молодости в двадцатилетнем возрасте.

Они возвращаются к машине Кассандры, Джайлз говорит, что достаточно легко собрать латунь, медь и стекло, чтобы восстановить компас. Самое главное — флюгер, в котором есть новый запас крови колдуна. Но Кассандра не хочет больше участвовать в охоте на ведьм, теперь, когда она вернулась в нормальное состояние. Она отдает Джайлзу ключи от машины и кредитную карту, желая ему всего наилучшего. Он хватает ее, и она протестует, говоря, что сделка была только до тех пор, пока она не получит свой браслет. Так и не узнав имени Кассандры, он просит ее об этом и продолжает говорить ей, что ее жизнь все еще находится в ужасной опасности — на самом деле, вся жизнь находится в опасности, теперь, когда он знает, что задумал колдун. Колдун восстановил две части Великого Гримуара. Если он получит третью часть и завершит книгу, он получит доступ к ее главному секрету — утерянному, истинному имени Бога. Это истинное имя было призвано во время Сотворения мира... и ведьмы утверждают, что если бы истинное имя Бога было произнесено наоборот и произнесено наоборот, все Творение также изменилось бы - Земля и вселенная были бы уничтожены. Кассандра стонет в смятении. Она в ужасе от колдуна, и это ясно видно. В следующем противостоянии не будет никаких заклинаний или проклятий - она ​​уверена, что в следующий раз колдун убьет ее. Джайлз обещает защитить ее, протягивая ключи от машины.

Снова проезжая по дороге, Кассандра придумала план. Гримуар в последний раз хранился в церкви Вест-Энда в Бостоне. Вместо того, чтобы играть в пятнашки, как она объясняет Джайлзу, они должны сыграть в "чехарду лягушек" - поторопиться, чтобы добраться до Бостона раньше колдуна и убедиться, что последние страницы находятся в безопасности на священной земле. Они едут в аэропорт, и Кассандра звонит в службу поддержки оператора, чтобы узнать адрес церкви Вест-Энда. Кассандра дает кассиру по продаже билетов свою кредитную карту, но когда тот отвлекается на другого клиента, задавшего быстрый вопрос, Кассандра незаметно отключает считыватель карт.

Заметив, что самолет, о котором говорит Кассандра, способен летать по воздуху, как птица, Джайлз очень нервничает, думая, что летательные аппараты — это форма колдовства. Кассандра внезапно замечает, что у Джайлза все еще прикреплен флюгер на спине. Она пытается вырвать его, утверждая, что ему не разрешат лететь с ним в самолете. Но внезапно она видит колдуна в аэропорту — колдун был не дурак и придумал, как обыграть их в их собственной игре. Она сует флюгер обратно в руки Джайлза и тащит его к самолету. На борту вечером Кассандра пытается уложить Джайлза спать. Но он замечает, как другой пассажир кладет сливки в его кофе и замечает, что они испорчены, а другой пассажир зажигает сигарету от зажигалки, и пламя становится чисто-голубым. Джайлз считает, что это признаки присутствия ведьмы. Кассандра пытается успокоить его, и он понимает, что она видела колдуна в аэропорту и не сказала ему. Он настаивает, чтобы они искали колдуна в самолете, но колдун спрятался в багажном отсеке в нижней части самолета, вне поля зрения.

Самолет приземляется в Бостоне. Агенты аэропорта открывают дверь багажного отсека и вздрагивают, увидев, что оттуда вылетает человек. Смена кадра: Кассандра и Джайлз в такси, надеющиеся найти церковь. Бостон значительно изменился за последние 300 лет, и Джайлз не уверен, что местоположение церкви все еще то же самое, или существует ли она вообще. Вспоминая свои знания определенных достопримечательностей, насколько это возможно, Джайлз умудряется помочь водителю такси найти нужную церковь. Они прибывают как раз в тот момент, когда пастор церкви закрывается. Пастор хочет вернуться домой, но когда Джайлз говорит, что ему нужно поговорить о Великом Гримуаре, он снова открывает двери и приводит их внутрь.

Пастор говорит, что церковные документы не продаются, думая, что они коллекционеры старых документов. Кассандра говорит, что им просто нужно найти книгу. Пастор говорит, что она давно утеряна, разделена и... его прерывает ветер, распахивающий двери, что предупреждает Джайлза, что колдун где-то рядом. Снова закрыв двери, пастор спрашивает об их интересе к Гримуару и шокирован объяснением Джайлза.

Он достает и открывает старую папку церковных документов, датируемых 1692 годом, в которой подробно описывается разделение Великого Гримуара. Одна часть была помещена в углубление стола, используемого для причастия. Вторая часть была отдана викарию, который основал служение к западу от Каролины, и помещена в шкаф. На протяжении многих лет и столетий, когда колдовство было забыто и люди больше не верили в него, эти предметы продавались и дарились, перепродавались и снова дарились, пока стол не оказался в доме Чеза, а шкаф на чердаке меннонитов. Что касается третьей части... пастор говорит, что она все еще должна быть в Бостоне.

Кассандра и Джайлз идут по дороге. Последняя часть книги происходит на старом кладбище, которое Джайлз помнит, что существовало даже в его время. Планировка города сильно отличается, но некоторые тонкие сходства сохраняются. Ему удается найти кладбище, говоря, что если земля там освящена, то страницы в безопасности, потому что колдун никогда не сможет ступить туда.

Тем временем пастор вернулся домой. Его жена сообщает ему о звуке, который она слышала. Они оба замечают, что дверь дребезжит и трясется — на самом деле трясется весь дом. Распятие падает со стены. Наконец, болты в дверных петлях выскальзывают. Грохот прекращается, и колдун толкает дверь со стороны петель. Он заставляет пастора и его жену сесть на стулья. Лишь прикоснувшись к груди жены, он видит, что она беременна близнецами. Просьба колдуна проста: знание того, что пастор обсуждал с Джайлзом и Кассандрой, в обмен на жизни нерожденных детей.

Кассандра и Джайлз добираются до кладбища. Джайлз вонзает флюгер в землю, и он начинает трястись от крови колдуна, которая все еще находится на остром шипе наверху флюгера — знак того, что земля освящена, и колдун не может наступить на нее. Тем не менее, ему нужно знать, что страницы там, а значит, защищены. Пастор сказал Джайлзу искать могилу с заклинательной меткой, которая укажет, где захоронена последняя часть Гримуара. Кассандра находит отмеченную могилу, но закрывает надпись руками и пытается помешать Джайлзу смотреть. Подозрительный, он отталкивает ее и останавливается в болезненном ужасе, обнаружив свое собственное имя — Джайлз Редферн — написанным на надгробии.

Кассандра следует за Джайлзом, когда замечает несколько пустых могил и следы раскопок и строительства. Она следует за ним к знаку, частично скрытому кустами. Она отодвигает их в сторону и видит, что это объявление о том, что кладбище перестраивается, а могилы переносятся в рамках проекта по изменению планировки кладбища, чтобы приспособить его к строительному проекту для новых кондоминиумов. Встревоженная, она рассказывает Джайлзу о знаке и объясняет, что, возможно, проекты по перепланировке означают, что могила Джайлза также была перенесена... и что земля там не является частью первоначального кладбища, и, следовательно, не освящена.

Кассандра использует флюгер как меру... и обнаруживает, что земля, куда перенесли могилу Джайлза, действительно не освящена... это означает, что колдун может пойти туда и открыть могилу без страха. Он смотрит на могилу с выражением ужаса - очевидно, мысль увидеть собственные останки ужасает его.

Кассандра берет на себя задачу открыть гроб Джайлза. Внутри она находит скелет, сжимающий пачку бумаг. Пальцы скелета сжимают последнюю часть Гримуара таким образом, что ей приходится их оторвать, чтобы освободить бумаги. Джайлз случайно оборачивается и отшатывается в ужасе.

Они оба выходят с кладбища, когда появляется Колдун, летящий на них и левитирующий над землей. Джайлз швыряет флюгер, как копье, но Колдун уворачивается от него, и он улетает в густые кусты. Джайлз разделяет бумаги на две стопки, отдавая Кассандре одну половину, говоря, что они должны разделиться в надежде не дать Колдуну забрать весь Гримуар. Но Колдун слишком умен для этого. Он загоняет Кассандру в угол и пытает ее, стаскивая с нее кроссовку и медленно вбивая гвоздь в ее ногу, саркастически благодаря Джайлза за то, что он подал ему идею. Он вонзает гвоздь глубже, чтобы заставить Кассандру кричать в агонии, и говорит Джайлзу, что заставит ее страдать гораздо сильнее, чем когда-либо страдала Мэрион, если Джайлз не выйдет из безопасности освященной земли и не отдаст последние страницы Гримуара. Джайлз указывает, что на карту поставлено гораздо больше, чем просто жизнь Кассандры, и Колдун усмехается, говоря, что только по-настоящему глупые верят в истории о «Несотворении». Он выдвигает Джайлзу последний ультиматум, требуя отдать страницы.

Джайлз кладет страницы на землю, кладет на них небольшой камень в качестве пресс-папье и бросает вызов Колдуну, чтобы сразиться с ним врукопашную, без заклинаний или магии, чтобы забрать их. Он отвечает на реплику Колдуна, что он ничего не отдает, вытаскивая собственное оружие и бросая его в стороны. Колдун начинает создавать ведьмин огонь, который танцует между его руками, и Джайлз лукаво намекает, что без своей магии он боится. Но, боится он или нет, Колдун делает шаг вперед, и они с Джайлзом сражаются врукопашную. Джайлз начинает получать преимущество, когда он толкает голову Колдуна вниз на освященную землю, сжигая его. Решив, что в эту игру могут играть двое, Колдун отвечает, толкая Джайлза рукой в ​​лицо и посылая ему прямо в рот заряд ведьминого огня. Кассандра хватает хлыст Джайлза и пытается задушить Колдуна им, но он бьет ее тыльной стороной кулака и швыряет в реку, граничащую с кладбищем. Джайлз делает последний рывок, но Колдун использует свою магию, чтобы отбросить его назад, где он приземляется прямо на свой гроб и смотрит вблизи на свои останки, заставляя его кричать от ужаса.

Кассандра начинает подниматься на берег реки, когда останавливается, чувствуя что-то на языке. Возясь со своей сумочкой, она хватает свои инсулиновые иглы и спускается обратно в реку.

Колдун торжествующе собирает последние страницы и читает темное заклинание, которое заставляет все страницы Гримуара воссоединиться и сформировать целую книгу, которая трескает землю, на которую он приземляется. Начинается буря, когда Колдун приказывает Гримуару открыть ему скрытое имя Бога. Молния сверкает и ударяет в Гримуар, и невидимые отметки становятся видимыми, извиваясь и скручиваясь в линии, которые формируются в буквы, складывающиеся в имя: Рокиша или Роаиша.

Когда начинает бушевать гром, Колдун торжествующе кричит, крича Богу, что теперь он знает Его; знает Его истинное имя — слово, которое может отменить все, что Он сотворил. Но прежде чем он успевает выкрикнуть имя и произнести его наоборот, Кассандра прыгает ему на спину, зажимает рукой рот Колдуна и втыкает свои инсулиновые иглы ему в шею. Колдун легко сбрасывает ее, дернув плечом, и вытаскивает иглы... и Кассандра торжествующе кричит, чтобы он попробовал соленую воду.

Соль в речной воде, введенная в тело колдуна, начинает разрушать его изнутри. Его предсмертные муки и агония настолько велики, что он не может выкрикнуть имя Бога наоборот. Он загорается и сгорает заживо в воздухе, в конце концов опускаясь на землю обугленным трупом. Когда Джайлз стоит над трупом, обгоревший череп внезапно начинает двигаться, как будто делая последнюю попытку достичь цели Колдуна, но Джайлз наступает на череп и раздавливает его.

Джайлз благодарит Кассандру за ее героизм, говоря, что он у нее в долгу. Он, кажется, наклоняется, как будто хочет поцеловать ее, и Кассандра закрывает глаза и слегка морщит губы. Ее обдувает легкий ветерок, и она открывает глаза, чтобы увидеть, что Джайлз ушел, и видит небольшую воронку закручивающегося воздуха, медленно движущуюся к его могиле, где она добавляется к уже написанному на надгробии: «Я буду помнить тебя всегда, пока не наступит время и времена». Кассандра явно тронута новой надписью, но затем случайно поворачивается и замечает Великий Гримуар, все еще лежащий на земле, и она говорит: «Ох... черт».

Смена кадра: Кассандра закапывает Гримуар в то, что кажется снегом... все вокруг чисто-белое. Однако на ней только легкая белая майка и нет куртки, что показывает, что погода теплая. Она заканчивает закапывать Гримуар и кладет лопату обратно в машину, затем садится и уезжает, радуясь. Камера отъезжает, показывая большой знак, указывающий на местонахождение и место упокоения Великого Гримуара — соляные равнины Бонневиль на северо-западе штата Юта... крупнейшее в мире месторождение природной соли.

© Retro-Bit.Ru
Похожие Коды, Секреты, Статьи:

Страница Синопсис к фильму Warlock (Чернокнижник) На русском О Кино, About Movies Коды, Пароли, Секреты, Чит-Коды и Статьи

Если в сборнике нет кодов / паролей к игре, и вы желаете их добавить., перейдите в раздел, нажав кнопку: Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника кодов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии. Retro-Bit.ru

If you know cheat codes, secrets, hints, glitches or other level guides, that can help others leveling up, then please: Submit your Cheats. and share your insights and experience with other gamers. Thank you from Retro-Bit.ru

Категория: На русском | Добавил: EmeraldGP (08.02.2025)
Просмотров: 80 | Теги: Чернокнижник, WARLOCK | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Reklama

SEARCH

STREAM EMERALDGP

LOGIN

SHARE!

CHAT

tg retro-bit.ru


VISITS.

Reklama

STAT.
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:

Кто нас сегодня посетил



Retro-Bit © 2020-2025

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

%
Сайт управляется системой uCoz