Список чар, заклинаний и магии в игре Diablo / Диабло (Дьявол).
Магия, доступная герою в начале игры, очень слаба, но пробираясь все глубже и глубже в лабиринты катакомб, можно найти могущественные заклинания, спрятанные в темноте подземелий. Некоторые из них можно будет приобрести в деревне.
ЛЕЧЕНИЕ ТОВАРИЩА (HEAL OTHER).
ЦЕНА: lOOO.
Эта чара позволяет восстановить жизнь другого игрока. Поэтому ее надо покупать только в том случае, если Вы играете вдвоем, или же Вам просто некуда девать деньги.
ЛЕЧЕНИЕ (HEALING).
ЦЕНА: 1000
Восстанавливает запас здоровья Вашего героя. Это очень важная чара для Волшебника, так как запас его здоровья обычно невелик и после нападения врагов его приходится восстанавливать очень часто.
СВЯТОЙ ЗАРЯД (HOLY BOLT).
ЦЕНА: 1000.
Святой заряд поражает только нежить, поэтому не стоит даже пытаться применять эту чару против других противников. Положительная его сторона заключается в том, что им невозможно нанести вред другому игроку, даже если случайно выпустить в него Заряд.
ОГНЕННАЯ СТРЕЛА (FIREBOLT).
ЦЕНА: 1000.
Эта чара наносит небольшое поражение на расстоянии одному из противников. И хотя толку от нее немного, потеря маны после ее использования тоже невелика.
РАЗРЯД (CHARGED BOLT).
ЦЕНА: 3000.
Эта чара пускает три энергетических разряда в направлении, в котором смотрит Волшебник. Разряды разбегаются как придется и наносят небольшое поражение врагам. Наибольший эффект от ее применения достигается в случае, если герой окружен врагами.
АДСКИЙ ОГОНЬ (INFERNO).
ЦЕНА: 3000.
Адский огонь выжигает врагов, находящихся на небольшом расстоянии перед героем, нанося им большие поражения. Эту чару хорошо использовать, если герой зажат в углу какой-нибудь большой бестией.
ПОРТАЛ (TOWN PORTAL).
ЦЕНА: 5000.
Эта чара создает волшебные ворота, которые возвращают героя обратно в город. Она полезна в том случае, когда нужно быстро оторваться от преследователей или пополнить запасы и починить оружие. Портал действует в городе до тех пор, пока герой не вернется с его помощью обратно в катакомбы.
ВСПЫШКА (FLASH).
ЦЕНА: 5000.
Эта чара создает вокруг героя вспышку энергии, которая поражает всех, до кого достанет. Подождите, пока проклятые твари не подойдут поближе, примените ее, а затем начинайте считать трупы.
МОЛНИЯ (LIGHTNING).
ЦЕНА: 5000.
В общем — это электрический аналог Огненной стрелы, поэтому ее нужно использовать против тварей, устойчивых к огню. ФАЗА (PHASE), ЦЕНА: 8000.
Если героя обступили полчища врагов, примените эту чару для того, чтобы выбраться из окружения. Твари начинают на время исчезать, что дает возможность пройти через их бесплотные фигуры.
ОГНЕННЫЙ ШАР (FIREBALL).
ЦЕНА: 8000.
Эта чара наносит большее повреждение и требует больших затрат
маны, чем Огненная стрела, но против сильных противников также неэффективна.
СТЕНА ОГНЯ (FIRЕ WALL).
ЦЕНА: 10000.
Эта чара создает стену огня перед героем, и все, кто ее касается, получают большое поражение. Используйте ее для того, чтобы загнать противника в ловушку и сжечь живьем.
ОГНЕННАЯ ВОЛНА (FLAME WAVE).
ЦЕНА: 10000.
Эта смертельная чара создает движущуюся огненную волну, которая испепеляет всех врагов, попавшихся на ее пути, если они не обладают устойчивостью к огню. ГОЛЕМ (GOLEM). ЦЕНА: 10000.
Теперь вместо Вашего персонажа Вы можете управлять големом. Его можно направлять, указывая, куда двигаться и он будет атаковать всех, кто ему попадется.
ТЕЛЕКИНЕЗ (TELEKINESIS).
ЦЕНА: 10000.
Позволяет перемещать предметы и противников усилием мысли. Эту чару можно использовать для обезвреживания ловушек на расстоянии и для отбрасывания врага подальше от героя, или друг к другу, чтобы вызвать смятение в толпе чудовищ.
ДУХ КОСТЕЙ (BONE SPIRIT).
ЦЕНА: 10500.
Появляется бестелесный призрак и летит к намеченному противнику, нанося ему значительные повреждения.
КАМЕННОЕ ПРОКЛЯТИЕ (STONE CURSE).
ЦЕНА: 12000.
Эта чара на короткое время обездвиживает противника, что позволяет герою наносить ему удары и самому не получать сдачи.
ЩИТ МАНЫ (MANA SHIELD).
ЦЕНА: 13000.
Если использовать эту чару, то каждый раз, когда герой получает удар, будет снижаться не запас его здоровья, а запас маны. Когда запас маны закончится, чара перестает действовать, так что вовремя употребляйте снадобья восстановления маны!
СТРАЖ (GUARDIAN).
ЦЕНА: 14000.
Из земли появляется трехголовая гидра и защищает героя, атакуя противника огнем, пока ее не уничтожат. В частности, она полезна при битвах с главными противниками, отвлекая часть их внимания на себя.
ЭЛЕМЕНТАЛ (ELEMENTAL).
ЦЕНА: 15000.
Эта чара вызывает огненного элементала, который устремляется к намеченной жертве, и на короткое время ее охватывает пламя.
Телепорт (TELEPORT)
ЦЕНА: 15000.
Эта чара позволяет герою переместиться в безопасное место, или оказаться за непроходимой стеной в секретной области.
ЦЕПЬ МОЛНИИ (CHAIN LIGHTNING).
ЦЕНА: 20000.
Разряды молний насмерть поражают всех, кто находится поблизости. Эта чара тратит много маны, поэтому ее лучше приберечь для самых сильных противников.
ВСПЫШКА СВЕРХНОВОЙ (NOVA).
ЦЕНА: ТОЛЬКО КНИГА ЧАР.
Опустошительная вспышка энергии распространяется вокруг героя, уничтожая все, что находится поблизости. Эта чара поможет быстро избавиться от множества чудовищ, окруживших героя.
Алтари.
На своем пути Вы найдете много мест поклонения, которые не были разрушены демонами. Если помолиться у алтаря, можно получить наставления, сопровождающиеся магическими эффектами.
МАЛЕНЬКИЙ АЛТАРЬ(HANDY SHRINE).
Наставление: Судьба направляет руку человека.
Эффект: Ловкость возрастает на два пункта.
АЛТАРЬ ЗАБВЕНИЯ (OBLITERATION SHRINE).
Наставление: Древняя магия несет разрушение.
Эффект: Активирует чару Вспышка сверхновой.
АЛТАРЬ МОГУЩЕСТВА (MIGHTY SHRINE).
Наставление: Сила укрепляется верой.
Эффект: Сила возрастает на два пункта.
АЛТАРЬ ЛЕЧЕНИЯ (HEALINO SHPINE).
Наставление: Испей и освежись.
Эффект: Появляется снадобье полного восстановления здоровья или маны.
АЛТАРЬ МЫСЛИ (CLEVER SHRINE).
Наставление: Знание и мудрость приходят со временем.
Эффект: Увеличивается количество маны, одновременно снижается запас здоровья на ту же величину.
АЛТАРЬ ЧАР (SPELL SHRINE).
Наставление: Магия не всегда такова, какой кажется.
Эффект: Случайным образом снижает уровень какой-нибудь чары на 1, одновременно увеличивая уровень остальных чар.
АЛТАРЬ ЭНЕРГИИ (ENERGY SHRINE).
Наставление: Сила ценой мудрости.
Эффект: Запас маны полностью истощается, а мощность чары Святого заряда возрастает на два пункта.
АЛТАРЬ ОТКРЫТИЯ (DISCOVERY SHRINE).
Наставление: Свет разума открывает тайны.
Эффект: Становятся известны параметры неопознанных предметов.
АЛТАРЬ TPУCOB (COWARDS SHRINE).
Наставление: Защищающийся редко атакует.
Эффект: Класс защиты надетой брони возрастает на два пункта, но эффективное поражение выбранного оружия снижается на 1.
АЛТАРЬ KOBБOЯ (COWBOY SHRINE).
Наставление: Новая сила куется разрушением.
Эффект: Один из предметов теряет 10 пунктов прочности, прочность остальных возрастает на 10 пунктов.
АЛТАРЬ ТЕЛЕПОРТАЦИИ (TELEPORT SHRINE).
Наставление: Куда ни пойдешь, там и окажешься.
Эффект: Перемещает героя в произвольное место.
АЛТАРЬ НАТИСКА (RUBH SHRINE).
Наставление: Море крови мешает мыслить.
Эффект: Запас маны снижается на четверть, а запас здоровья возрастает на четверть.
АЛТАРЬ БЕЗУМЦА (MADMAN SHRINE).
Наставление: Кто-то теряет, кто-то находит.
Эффект: Случайным образом увеличивает и уменьшает парамет¬ры героя.
АЛТАРЬ ГРАБЕЖА (DAYLIGHT ROBBERY SHRINE).
Наставление: За умение надо платить.
Эффект: Теряется все золото.
АЛТАРЬ ЗАЩИТЫ (PROTECTION SHRINE).
Наставление: Бдительность духа сохраняет тело.
Эффект: Активирует чару Щит Маны.
АЛТАРЬ МАГИИ (MAGIC SHRINE).
Наставление: Спасение приходит ценой мудрости.
Эффект: Использует ману для увеличения уровня произвольной чары на 1.
АЛТАРЬ ЖИЗНИ (LIFE SHRINE).
Наставление: Суть жизни в ней самой.
Эффект: Жизненная сила героя возрастает на 2.
АЛТАРЬ КУЗНЕЦА (IRONMONGER SHRINE).
Наставление: Мощь стали слабеет лишь со временем.
Эффект: Восстанавливается прочность всех предметов.
АЛТАРЬ ВОРОВ (THIEVING BANDITS SHRINE).
Наставление: Когда алчность побеждена, терпение вознаграждается.
Эффект: Исчезают все вещи, оставленные в деревне, но за каждую из них дается 100 очков опыта.
АЛТАРЬ МАНЫ И ЗДОРОВЬЯ (МАNA FOR LIFE SHRINE).
Наставление: Энергия приходит ценой мудрости.
Эффект: Тратится половина имеющегося запаса маны, зато здоровье восстанавливается наполовину.
АЛТАРЬ ОТ А ПО Я (А ТО Z SHRINE).
Наставление: Путь лучше виден сверху.
Эффект: Открывается карта уровня.
АЛТАРЬ ВЫИГРЫША (JACKPOT SHRINE).
Наставление: Богатство приходит, когда его не ждешь.
Эффект: Появляется куча золота.
АЛТАРЬ ПЕРЕЗАРЯДКИ (RECHARGE SHRINK).
Наставление: Мощь маны обновляется.
Эффект: Перезаряжаются все вещи.
АЛТАРЬ БОЛЬШОЙ ОШИБКИ (BIO MISTAKE SHRINE).
Наставление: Странный крик доносится издалека.
Эффект: Стойкость главного противника на уровне возрастает.
АЛТАРЬ ПРЕДАТЕЛЬСКОГО У ПАР A (BACK SТABBER SHRINE).
Наставление: Последний может стать первым.
Эффект: Случайный параметр молящегося возрастает на 1, в то время как у другого игрока он снижается на 1.
АЛТАРЬ БОГАТСТВА (CASH BACK SHRINE).
Наставление: Слышны скрип и удары.
Эффект: Все сундуки на уровне вновь заполняются.
АЛТАРЬ КЛИНКА (BLADE SHRINE).
Наставление: Правосудие неотвратимо.
Эффект: Поражающие характеристики оружия возрастают на 1.
Задания. Советы по прохождению.
Задания собраны в группы, каждая из которых содержит несколько подгрупп. Из первой группы предлагается одно задание из двух возможных; из второй группы — два задания из трех; из третьей группы — два из трех; из четвертой — также два задания из трех; из пятой группы — одно задание из двух. Задания, касающиеся Комнаты Костей, Архиепископа Лазариуса и Дьявола в режиме "один игрок" выполняются обязательно. Если в игре участвуют два игрока, то из всех заданий доступны лишь касающиеся Мясника, Короля Леорика, Архиепископа Лазариуса и Дьявола. В случае Короля Леорика и Лазариуса, задания даются не на отдельных подуровнях, а на третьем и пятнадцатом уровнях соответственно.
Проклятие Короля Леорика (King Leone's Curse).
(Логово Короля скелетов (Skeleton King's Lair)).
Группа: 1.
Уровень: 3.
Награда: Корона Смерти.
Поговорите с Огденом, владельцем таверны. Он расскажет историю о короле Леорике (текст которой можно прочитать на экране). Прорубитесь на 3 уровень, тщательно его исследуйте, и Вы найдете темный туннель с надписью "К могиле короля Леорика". Запаситесь под завязку снадобьями восстановления здоровья и маны, прежде чем спускаться в темноту подземной могилы, где Вас уже ждут огромные количества скелетов, вооруженных мечами, топорами и луками.
Используйте тупое оружие для того, чтобы крушить кости скелетов. Если Вы играете за волшебника, то чара "Святой заряд" может сослужить Вам неплохую службу. Король Леорик обладает способностью снова оживлять уничтоженных воинов-скелетов, прикасаясь к ним, поэтому прежде всего убейте его, чтобы как можно быстрее заняться остальными скелетами. Когда король Леорик окажется в могиле во второй (и, видимо, последний) раз, разбейте его прислужников и в его останках найдите Корону Смерти.
Отравленный Источник (Poison Water).
Группа: 1.
Уровень: 2.
Награда: Кольцо Истины.
Подойдите к колодцу в центре города. Если вода в нем имеет желтый цвет, то, значит, это задание Вам доступно. Подойдите к Пеппину, городскому лекарю, и поговорите с ним. Он расскажет об отравленном колодце. Спуститесь в катакомбы и пробейтесь на уровень 2. Когда уровень будет очищен, оглядитесь вокруг и найдите место, где несколько факелов освещают трещину в стене. Войдите в пролом и убейте демонов, обитающих в этих пещерах. Как только все они будут убиты, раздастся звук трубы, означающий, что задание выполнено. Вернитесь в город и поговорите с Пеппином, который одарит Вас Кольцом Истины.
Мясник (The Butcher).
Группа: 2.
Уровень: 2.
Награда: Мясницкий топор. У входа в монастырь Вы найдете смертельно раненого горожанина. Поговорите с ним, пока он не умер: он расскажет о бойне, произошедшей в катакомбах. Когда Вы услышите достаточно, покиньте его и спуститесь вниз, в церковь. Освободите первые три уровня от демонов и соберите все предметы и золото. Можно использовать чару Портала, чтобы вернуться в город и с толком потратить в нем деньги на оружие. Когда будет приобретено более совершенное оружие, откройте дверь комнаты на втором уровне, наполненной искалеченными трупами. Мясник издаст крик и бросится на Вас. Учтите, что его оружие наносит очень сильное поражение, и на ранних этапах игры тягаться с Мясником в искусстве ближнего боя не имеет смысла. Следует держаться от него на расстоянии и использовать одну из уловок, чтобы разделаться с ним.
Во-первых, можно забежать в комнату с решетками вместо стен, запереться в ней и расстрелять Мясника из лука, пользуясь тем, что он до самого конца будет тщетно пытаться добраться до Вас. Во вторых, можно открыть дверь в комнату, где находится Мясник, поставить Стену Огня и закрыть дверь. Таким образом монстр будет зажарен в собственном логове.
Вывеска Огдена (Ogden's Sign).
Группа: 2.
Уровень: 4.
Награда: Шутовской колпак и случайная магическая вещь.
Поговорите с Огденом, хозяином таверны и он расскажет о том, что на таверне когда-то была вывеска, которую стащили какие-то негодяи. Далее спуститесь в подземелья на четвертый уровень. Там повстречаете толпу уродцев во главе с их предводителем Сопляком (Snotspill), который и украл вывеску. Он скажет, что вывески у него нет, так как ее отобрали два больших демона, которые теперь обитают в двух комнатах по соседству. Пройдите в эти комнаты и убейте демонов, затем обыщите большой сундук и найдете в нем вывеску. Используйте свиток портала и вернитесь в деревню. В знак благодарности Огден даст Шутовской колпак. Затем следует вернуться и поговорить с предводителем уродцев. Естественно, его полчище ринется на Вас, и предстоит всех их уничтожить. После этого среди трупов найдите магическую вещь.
Гарбад Слабый (Gharbad the
Weak).
Группа: 2.
Уровень: 4.
Награда: Две магические вещи.
Спуститесь на четвертый уровень, найдите Гарбада-козлорога и поговорите с ним. Затем покиньте уровень и спустя некоторое время снова вернитесь к Гарбаду. На сей раз он даст Вам магическую вещь. Если вновь покинуть уровень и после этого навестить Гарбада в третий раз, он скажет, что уже почти сделал какой-то очень полезный предмет. После того, как повстречаете его в четвертый раз, придется сразиться с ним, так как добровольно со своим изделием Гарбад не расстанется. У его тела найдете вторую магическую вещь.
Волшебный Камень (The Magic Rock).
Группа: 3.
Уровень: 5.
Награда: Небесное Кольцо (The Empyrean Band).Поговорите с Грисволдом-кузнецом, и он расскажет легенду о Черном Камне. Спуститесь в подземелья на пятый уровень и там найдете Камень, лежащий на столе. Возьмите его, вернитесь в деревню и отдайте Камень Грисволду, который взамен выкует замечательное Кольцо.
Доспехи Доблести (Armour of Valour).
Группа: 3.
Уровень: 5.
Награда: Доблесть Ар каина(Arkaine's Valour).
Очутившись на пятом уровне, Вы быстро найдете большую закрытую комнату. Пройдите в двери сбоку от нее и убейте демонов внутри. Прочитайте Книгу Крови и войдите в следующую комнату, где найдете Алтарь Крови. Возле него лежит Камень Крови, который нужно положить на пьедестал. После этого откроется секретная дверь, и можно будет пройти в комнату поблизости. В ней Вы обнаружите второй Камень Крови. Положив его рядом с первым, можно будет добыть третий Камень в еще одной секретной комнате. После того, как все три Камня лягут на пьедестал, откроется большая комната и придется сразиться с полчищем демонов. Если удастся победить чудовищ, наградой послужит магический доспех.
Залы Слепых (Halls of the Blind)
Группа: 3
Уровень: 7
Награда: Оптический Амулет(The Optic Amulet).
На седьмом уровне Вы обнаружите Книгу Слепых. Если ее прочитать, откроются двери в комнату, которая, на первый взгляд, абсолютно пуста. Увы, так только кажется. На самом деле она полна Демонов-невидимок. Если пустить в комнату стрелу или провести через нее Стену Огня, можно услышать крики боли. Приготовьтесь сразиться с подлыми тварями, при этом желательно находиться спиной к стене, чтобы избежать внезапных атак сзади. Когда все враги будут убиты, обыщите уровень и найдите Амулет.
Жар Безумный (Zhar the Mad)
Группа: 4
Уровень: В
Награда: Книга Чар и магическая вещь (Spell Book and a Magic Item).
Глубоко в подземельях на восьмом уровне можно повстречать волшебника, ушедшего в работу с головой. Если попытаться заговорить с ним, то он попросит не беспокоить его и, чтобы от него отстали, подарит заклинание. Если же далее снова заговорить с ним или попытаться порыться в его шкафу, волшебник разозлится и откроет стрельбу огненными шарами. Уничтожить его непросто, поскольку он постоянно телепортируется, тем самым уходя от ударов. Если же все-таки удастся победить, можете снять с его трупа кое-что ценное.
Черный Гриб (The Black Mushroom)
Группа: 4
Уровень: 9
Награда: Эликсир Призрака (Spectral Elixir).
После того, как на девятом уровне Вы найдете Том Грибов, вернитесь в деревню и отнесите его Адрии-ведьме. В ответ она посоветует вернуться обратно и найти участок, на котором растут грибы. Отыщите его и возьмите Черный Гриб. Если принести его Адрии, она отошлет Вас к Пеппину-лекарю, который попросит добыть ему мозг демона. Вернитесь в подземелья, сразитесь с демонами нами и возьмите у них мозг. Далее Пеппин в обмен на мозг даст Эликсир, повышающий параметры героя.
Наковальня Гнева (The Anvil of Fury)
Группа: 4
Уровень: 10
Награда: Клинок Грисволда (Griswold's Edge)
Поговорите с Грисволдом, и он расскажет о таинственной наковальне, которая спрятана в глубине катакомб. Спуститесь на десятый уровень и добудьте наковальню, используя меч и магию. Учтите, что она хорошо охраняется, поэтому придется основательно запастись лечебными средствами. Когда задание выполнено, отнесите наковальню Грисволду, и он сделает Вам меч, который в дальнейшем придется весьма кстати.
Кровавый Воевода (Warlord of Blood)
Группа: 5
Уровень: 13
Награда: Различное оружие и доспехи.
Воевода — парень очень непростой. Когда начнется бой, придется отбиваться от множества врагов, поэтому проверьте, достаточно ли у Вас в мешке лечебных средств и хватает ли маны. Начинайте методично очищать тринадцатый уровень от нечисти. Если по пути попадется книга — не читайте ее; вместо этого сосредоточьтесь на уничтожении монстров и попытайтесь поднять уровень своего мастерства. Если Вы достаточно уверены в своей подготовке, прочтите книгу. Немедленно появится Воевода в сопровождении своих подчиненных. Прорубитесь к нему через рыцарей и возьмитесь за него как следует.
Вполне вероятно, что быстро одолеть его не удастся, но, в конце концов, он будет повержен. Если будете использовать магию, то лучше всего вызвать голема или парализовать его Проклятием. После победы над Воеводой соберите оружие, лежащее вокруг.
Лахданнон (Lachdanan)
Группа: 5
Уровень: 14
Награда: Стальная Маска (Veil of Steel) и магическая вещь.
История Лахданнона рассказывается еще в начале игры. Когда Вы отыщете его на четырнадцатом уровне, он расскажет ее поподробнее. Откроется также тот факт, что Лахданнон проклят и спасти его душу можно лишь отыскав Золотой Эликсир на пятнадцатом уровне. Если отнести ему Эликсир, он оставит награду — Стальную Маску.
Комната Костей (The Chamber
of Bone)
Группа: —
Уровень: 6
Награда: Чара "Стражник" и различные магические вещи.
Если Вы нашли на шестом уровне загадочный книжный том, прочитайте его, и в стене откроется проход к секретной лестнице. Поднимитесь по ней и попадете в жуткого вида комнату. Убейте всех монстров и поверните рычаги. Откроется вход в центральный зал, который можно пограбить. Также, откроется дверь в стене напротив входа, ведущая в комнату мертвых, и через которую ринутся скелеты. Уничтожьте уже прошедших через нее и встаньте у порога: это позволит сражаться с врагами один на один и избежать окружения. Естественно, в ходе битвы не раз придется подлечиться, но, в конце концов, эта волна нечисти иссякнет.
Архиепископ Лазариус (Archbishop Lazarus)
Группа: —
Уровень: 15
Награда: Различные Магические Артефакты (Assorted Magical Artefacts).
На подставке, упрятанной в глубине пятнадцатого уровня лежит Посох Лазариуса. Возьмите его и, используя Портал, вернитесь в деревню, где покажите посох старейшине Кейну. Он расскажет о посохе и о самом Лазариусе.
Возвратившись обратно на уровень, Вы найдете красный портал в центре пентаграммы на полу. Через него можно попасть в логово Лазариуса. На этом уровне расположены круги-телепортеры, поэтому нужно внимательно следить за тем, куда можно встать, а куда нет. Кроме того, уровень населен Демоницами, поэтому убедитесь, что прихватили с собой что-нибудь из дальнобойного оружия, так как эти бестии избегают ближнего боя.
После того, как Вы наступите на последний круг-телепортер, Вашим глазам предстанет жуткое зрелище: Лазариус и его демоническое окружение творят сатанинский обряд! Лазариус сразу же попытается завязать разговор, однако это лишь попытка заманить Вас в ловушку. Не слушайте его и сразу же отходите назад. Когда он закончит говорить, появятся его помощники, сидевшие в засаде. Заманите их к пролету двери и уничтожьте одного за другим. После этого займитесь самим Лазариусом. Когда негодяй издохнет, снимите с него магические вещи.
Дьявол (Diablo)
Группа: —
Уровень: 16
Награда: Окончание игры.
Когда после жестокой и кровавой битвы с Лазариусом Вы вернетесь на пятнадцатый уровень, то заметите, что от пентаграммы исходит демоническое свечение. Вернитесь в деревню при помощи Портала и закупите столько средств для восстановления маны и здоровья, сколько будет можно, после чего возвращайтесь в подземелья.
Вступите в центр пентаграммы и приготовьтесь к последней битве. Начните уничтожать монстров, которые, по сути, являются лишь пушечным мясом, и не трогайте рычаги, пока не перебьете всех врагов. На этом уровне обитают адские чудища и адвокаты. Каждый раз, когда Вы поворачиваете рычаг, появляется новая "порция" противников, поэтому старайтесь не осложнять и без того нелегкое положение.
После того, как будет повержен последний демон и повернут последний рычаг, предстоит встретиться с самим Дьяволом. Поражайте его Святыми Зарядами, стреляйте в него из лука, рубите его мечом — делайте все возможное, но победите его. Позаботьтесь о том, чтобы Ваша сопротивляемость к огню была максимальной, так как это будет решающим защитным фактором. Когда же наконец Дьявол будет отправлен обратно в ад, можете удовлетворенно вздохнуть и пронаблюдать за финальной сценой.
© Retro-Bit.Ru