Описание прохождения, Секреты и коды к игре DuckTales / Дактейлз (Утиные Истории)
Введение:
Скрудж МакДак - самый богатый селезень в мире, известен всем! Он пойдёт на всё ради преумножения своего капитала. Особенно когда дело касается спора с его соперником - Флинтхартом Гломгольдом, кто из них самый богатый селезень в мире? На этот раз Скрудж решил отправиться в путешествие чтобы стать обладателем пяти сокровищ, которые находятся в разных частях света: в Амазонке, Трансильвании, Африканских шахтах, Гималаях и даже на Луне! Найти сокровища непросто, но нашему герою будут помогать советами (и не только) герои мульсериала - Дилли, Вилли, Билли, Понка, Миссис Клювдия, Винт, Уткоробот и Зигзаг МакКряк! В игре очень хорошая графика (для денди), отличный сюжет и 2 различных окончания.
Управление:
Крестовина: Перемещение в меню и управление главным персонажем
Кнопка START: Пауза, выход в меню предметов
Кнопка SELECT: Выбор сложности в начальном меню игры
Кнопка А: прыжок вверх
Кнопка В: использование трости
Трость можно использовать двумя способами:
♦ трость-пружина: во время прыжка, когда Скрудж находится в воздухе, Нажмите вниз и кнопку "В" ("▼"+"В"). Скрудж оттолкнётся от земли и подпрыгнет в воздух. Таким образом можно убивать врагов, проходить сквозь шипы, открывать сундуки и залезать в труднодоступные области.
♦ трость-клюшка: некоторые обьекты в игре, такие как сундуки и камни, можно ударить тростью. Если нажимать крестовину по-направлению к таким обьектам, то Скрудж начинает махать хвостом. Это значит, что настало время использовать трость в качестве клюшки для гольфа. Нажмите кнопку "В" - и Скрудж нанесёт удар по предмету, отправив его в воздух, или просто толкнёт его вперёд. Таким образом можно открывать сундуки, ящики, разбивать различные препятствия и убивать некоторых врагов.
Предметы и бонусы:
♦ Мороженое - восстанавливает 1 касание (хит поинт)
♦ Торт - восстанавливает игроку все касания
♦ Монета с буквой "М" - делает Скруджа неуязвимым на короткое время
♦ Звёздочка - добавление к максимуму касаний, этот приз можно найти в Трансильвании и Гималаях
♦ Маленький Скрудж - добавляет 1 жизнь
♦ Маленький алмаз - 2000 долларов (можно найти в сундуках, скрытых областях и во врагах)
♦ Большой алмаз - 10000 долларов (можно найти в сундуках, скрытых областях и во врагах)
♦ Красный алмаз - 50000 долларов (можно найти в сундуках и скрытых областях)
♦ Оставшееся время в конце уровня - умножается на 100 (до десятков) и прибавляется к деньгам
Прохождение:
Я решил не раскрывать всех секретов игры, так как проходить её станет не интересно. В прохождении будут описаны только ключевые моменты, враги и боссы уровней.
♦ АМАЗОНКА
Первый уровень не самый трудный. Он состоит из нескольких частей - джунглей, подземной части и верхних джунглей. На пути вам будут встречаться разнообразные враги: пчёлы (они летают по прямой, периодически спускаясь и поднимаясь), катящиеся валуны, шипы (на них не рекомендуется прыгать без трости), мирно спящие удавы, пауки (снуют по паутине вверх-вниз), гориллы (довольно внушительного вида, но собсем не страшные), аборигены с копьями (кидают копья они довольно метко) и гигантские мухоловки (которые запросто могут сожрать Скруджа).
В этом уровне придётся использовать трость-клюшку для разбивания каменных блоков, в нескольких местах нужно будет перепрыгивать с помощью трости-пружины шипы и разрушающийся мост. В одном месте каменная статуя потребует с вас 300000 долларов для того, чтобы вы могли пройти дальше. Говорите да (кнопка "А") если они у вас есть, если нет - идите назад и собирайте требуемую сумму.
Дойти до босса довольно просто. Это будет грозный Страж Инков. Он будет скользить по полу, периодически подпрыгивая вверх, чтобы приземлиться на землю! В этот момент его и необходимо бить тростью-пружиной. После пяти ударов по голове Страж отдаст вам своё сокровище, которое он так бережно охранял - Жезл Инков.
♦ ТРАНСИЛЬВАНИЯ
На втором уровне вас будут поджидать различные монстры - призраки (они появляются сверху экрана и с душераздирающим воем проносятся мимо Скруджа), мумии (чтобы их убить - прыгайте на них сверху с помощью трости-пружины или бейте тростью-клюшкой по железному шару, к которому они прикованы) и утки-скелеты (их нужно бить тростью-пружиной). Так же вам на пути попадутся целые заросли шипов и надоедливые братья Гаффс!
Изюминка этого уровня в том, что по нему раскиданы зеркала-телепорты, которые перемещают вас из одного места этапа в другое. Главное - не запутаться. На уровне спрятан секрет - сундук, который содержит в себе костяной ключ. Ключ необходим для прохождения следующего уровня - Африканских шахт. К сундуку ведёт один из телепортов, находящихся на уровне. Но при прохождении уровня в первый раз он не работает - заработает он тогда, когда вас отправят из Африканских шахт в Трансильванию на поиски ключа.
Так же на этом уровне можно найти звёздочку, увеличивающую ваши хит поинты. Она находится за скрытой стеной в одной из комнат. Нужно помнить и о том, что в одном месте под зеркалом-телепортом находится невидимый проход, который позволит вам пройти уровень.
Босс уровня - Магика Деспелл! Победить её не очень сложно. Она будет летать вокруг вас какое-то время. Потом она приземлится на землю и будет метать три молнии, которые разлетаются веером. Нужно не попадать под них и прыгать на Магику сверху тростью-пружиной, сразу отскакивая от неё, чтобы она вас не задела. Можно прыгать на неё и тогда, когда она летает слишком низко. Пять ударов - и Золотая Монета у вас в кармане!
♦ АФРИКАНСКИЕ ШАХТЫ
Третий уровень. Если у вас есть костяной ключ - вас пропустят сквозь дверь. Если нет - отправят в Трансильванию на его поиски. Враги в уровне следующие: маленькие слизни (довольно безобидные - ползают по земле туда-сюда), летучие мыши (они висят на потолке и ждут своего часа, а потом налетают на бедного Скруджа), катящиеся валуны, зелёные лягушки, гигантские мухоловки и братья Гаффс.
Босс - Король Слизней! Он очень похож на маленьких слизней - только гораздо больше и опаснее своих маленьких подданных. Он подпрыгивает в середине комнаты, потом превращается в огромный шар и начинает вертеться, а потом снова возвращается в середину комнаты и начинает прыгать. В момент, когда босс перестаёт вертеться, он наиболее уязвим. После пяти ударов он будет повержен, а сокровище в виде Алмаза будет в ваших руках!
♦ ГИМАЛАИ
Гималаи - далёкое место высоко в горах. Враги здесь соответствующие: сумашедшие кролики (они выпрыгивают из снега прямо вам на голову), горные козлы (скачут как кони по горам), катящиеся валуны, падающие сосульки, утки-хоккеисты, пауки и, конечно же, братья Гаффс. В общем - полный набор...
На этом уровне можно найти и спасти Буббу - пещерную утку! Он покажет вам секретное место, в котором будет лежать приз - он добавит вам 1 хит поинт сверх тех, что у вас уже есть!
Босс уровня - Снежный Человек! Он прыгает два раза вверх экрана и вызывает целые лавины снега, которые падают с потолка. Сумеете его убить - получите очередное сокровище - Корону Снежного Человека!
♦ ЛУНА (Moon)
Видео прохождение уровня: /video/vip/3706/sekrety_podskazki_khitrosti/duck_tales_moon_level_nes
Этот уровень - последний из пяти в списке. Каких врагов можно ожидать на этом уровне? Конечно же инопланетян! Вам встретятся: маленькие пришельцы-осьминоги (они двигаются вверх-вниз и иногда сильно мешают пройти дальше), большие и толстые осьминоги-пришельцы (более габаритные собратья маленьких осьминогов, из-за своих размеров не могут прыгать), космические утки (летают и могут махать кулаками) и вездесущие братья Гаффс.
На уровне, кроме скрытого сокровища, необходимо найти ключ НЛО (в верхней левой части НЛО). Он нужен для того, чтобы открыть дверь в комнату управления и взять там пульт управления уткороботом. Пульт охраняют три осьминога. С помощью пульта можно сломать стену, защищающую проход к боссу.
Босс уровня: Гигантская Лунная Крыса! Она бегает вперёд-назад, потом останавливается и прыгает на уступы, расположенные слева и справа. Прыгните на неё пять раз - и получите в награду кусок Лунного Сыра!
ДУМАЕТЕ ВЫ ПРОШЛИ ИГРУ? КАК БЫ НЕ ТАК! Флинтхарт Гломгольд украдёт у вас все сокровища и смоется с ними в Трансильванию. Вы должны последовать за ним...
♦ ТРАНСИЛЬВАНИЯ - УТКА-ДРАКУЛА
В финальном уровне вы снова возвращаетесь в Трансильванию, чтобы сразиться с Уткой-Дракулой и узнать - кто самый богатый селезень в мире - Скрудж или Гломгольд!
Направляйтесь туда, где вы бились с Магикой Деспелл. Вы встретитесь с Уткой-Дракулой.
Босс - Утка-Дракула! Он довольно силён. Враг исчезает и появляется в самом неожиданном месте, выпуская в вас летучих мышей. Убивайте гадов, отталкиваясь от них тростью-пружиной, и бейте Дракулу по голове. После пяти ударов враг будет повержен.
Флинтхарт Гломгольд и Магика Деспелл! Какая встреча! Магика хватает Гломгольда и они пытаются первыми схватить сокровища, находящиеся вверху локации. Не зевайте - окажетесь быстрее - и победите. Лезьте по верёвочным лестницам как можно быстрее! Если же вам это не удастся, то вы потеряете одну жизнь и будете снова биться с Уткой-Дракулой.
Если вы победили - любуйтесь финальной заставкой, но помните, что если вам удастся набрать больше 1000000 долларов, то вы сможете увидеть альтернативную концовку игры!
Секреты игры:
♦ Секрет № 1:
Войдите в Африканские шахты, когда у вас ещё нет ключа, который нужно искать в Трансильвании. Скрудж автоматически телепортируется в Трансильванию. В этом уровне можно найти очень много жизней! В нём есть комната с двумя телепортами и сундуком, в котором лежит ключ от Африканских шахт. Найти её очень легко - она находится в самом первом телепорте, который вы увидите в уровне! Но не идите в телепорт - сначала соберите все жизни на этапе. А когда доберётесь до сундука, то не открывайте его - перепрыгивайте через него и идите в левый телепорт. Вы перенесётесь из Трансельвании, но без ключа не сможете открыть Африканские шахты и вас перенесут обратно. Этот приём можно повторять бесконечно, пока вы не наберёте необходимое вам количество жизней!
♦ Секрет № 2:
В каждом уровне вы можете встретить Зигзага МакКряка. До того, как вы его встретите, вы должны сделать так, чтобы пятая цифра справа вашего счёта долларов была цифра 7 (например когда у вас 70000 долларов, или 170200 и т.д.). Зигзаг спросит вас - хотите ли вы лететь в Дакбург? Отвечайте да - и он перенесёт вас на облака, где Винт на своей летающей машине будет сбрасывать вам алмазы, которые нужно ловить, перепрыгивая через облака. За каждый алмаз вам дадут 10000 долларов!
♦ Секрет № 3:
В Африканских шахтах можно найти скрытое сокровище - золотое кольцо! Оно находится в локации рядом с миссис Клювдией. Вам нужно идти направо, прыгая по головам зелёных монстров с помощью трости-пружины. Перепрыгнув таким образом через четверых врагов вы увидите сундук, в котором и будет находиться кольцо! За него вам дадут 1000000 долларов!
♦ Секрет № 4:
На луне тоже есть комната со скрытым сокровищем - золотым слитком, который находится в сундуке в верхней правой части лунного НЛО. Для того, чтобы его найти, двигайтесь с самого начала уровня так: сначала Вправо, вверх по лестнице, вправо, вверх по лестнице, ещё раз вверх по длинной лестнице и направо через толстого инопланетянина, прыгая по головам осьминогов и по шипам! За золотой слиток вам дадут 1000000 долларов!
♦ Секрет № 5:
Для того, чтобы увидеть другое окончание игры, вам необходимо набрать определённую сумму - она должна быть больше десяти миллионов долларов! Чтобы её собрать вам придётся найти все скрытые сокровища!
Коды (Game Genie):
Коды работают только для версии игры (U), для версии (E) коды не подходят!!!
♦ SXUIEKVK Бесконечные Жизни
♦ ATVVXLEZ Бесконечные касания (хит поинты)
♦ AAESULZA Старт игры с 1 Жизнью
♦ IAESULZA Старт игры с 6 Жизнями
♦ AAESULZE Старт игры с 9 Жизнями
♦ LAVTNLPA Враг отнимает у вас 1/4 хит поинта (В режиме "Легко")
♦ ZAXSKLIE + SXNIUKOU + SZNISESU Удваивает обычное Время
♦ OVUVAZSV Заморозка таймера
В VirtuaNES коды вводят так: пишут их в текстовой файл и называют расширение этого файла как *.gen То есть если я хочу сделать Скруджа бессмертным, я беру блокнот, создаю новый файл, называю его DuckTales.gen и пишу в нём одно слово: SXUIEKVK
Потом открываю в эмуляторе опцию Game Genie и указываю путь к файлу. Нажимаю сброс (RESET) и играю. Можно написать все коды в столбик, и те из них, которые вы не хотите использовать, пометить знаком ";"
У комментариев тоже должен стоять знак ";"
;Бесконечные Жизни
;SXUIEKVK
;Бесконечные касания (хит поинты)
ATVVXLEZ
;Старт игры с 1 Жизнью
AAESULZA
;Старт игры с 6 Жизнями
;IAESULZA
;Старт игры с 9 Жизнями
;AAESULZE
;Враг отнимает у вас 1/4 хит поинта (В режиме "Легко")
;LAVTNLPA
;Удваивает обычное Время
ZAXSKLIE + SXNIUKOU + SZNISESU
;Заморозка таймера
;OVUVAZSV и т.д.
Copyright 2005 Guyver(X.B.M.)! С уважением ко всем эмуляторщикам, Guyver(X.B.M.)
© Retro-Bit.Ru