}) Fantastic Adventures of Dizzy / Фантастические приключения Диззи (Часть 1) Sega Mega Drive, Sega Genesis Полное Описание Прохождения Коды, Пароли, Секреты, Чит-Коды и Статьи | Retro-Bit

Логотип сайта retro-bit.ru

RANDOM GAME

Reklama

MENU

CATEGORIES
Dendy, Nes, Famicom [4]
Sega Mega Drive, Sega Genesis [13]
Sega DreamCast [2]
Sega Saturn [0]
Super Nintendo, Snes, Super Famicom [0]
PS1, PlayStation 1, PSOne [1]
PS2, PlayStation 2 [4]
PS3, PlayStation 3 [0]
PS4, PlayStation 4 [0]
PS5, PlayStation 5 [0]
Atari 2600 [0]
ZX Spectrum [0]
TurboGrafx-16, PC Engine [0]
PC (Dos, Win) [3]
Amiga [0]
Virtual Boy [0]
Nintendo Switch [0]
Sega Master System [0]
Xbox [0]
Xbox 360 [0]
Xbox One [0]

Reklama


Fantastic Adventures of Dizzy / Фантастические приключения Диззи (Часть 1)

Описание прохождения игры Fantastic Adventures of Dizzy / Фантастик Адвентчерс ов Диззи (Фантастические приключения Диззи) (Часть 1)

Начало

В начале игры Dizzy находится в своем собственном удобном небольшом доме высоко на верхушке дерева в Yolkfolk.

Здесь не требуется большой смекалки. Просто заберите ключ, звезды (по пути собирайте все звезды, они вам понадобятся позднее) и фрукт, если захотите, используете ключ на двери, чтобы выйти.

Снаружи, вашей первой задачей станет исследование области леса, решая несколько простых задач, которые помогут вам позже. Сначала идите влево и поднимите доску из древесины. Теперь остановитесь, идите назад, мимо дома Dizzy и спускайтесь вниз до основания дерева, избегая пауков. Оттуда, идите вправо, за пауком используйте доску из древесины перед ямой c шипами, чтобы сделать мост.

Теперь вы можете пересечь шипы, идите дальше, заберите средство от сорняков, когда вы будете его проходить. Продолжайте идти вправо, избегая пауков и улиток, пока не покинете область леса, сейчас вы находитесь в сельской местности, где вы находитесь на большой груде камней. Здесь, идите на право, заберите гриб, и пройдите через мост, чтобы найти гаечный ключ. Теперь возвращайтесь обратно до груды камней и идите влево в шахту.

Оказавшись в шахте, идите направо до того пока не окажитесь перед большой машиной. Там примените гаечный ключ, потом возвращайтесь обратно до входа в шахту, прихватив по пути ключ от подъемника дедушки Dizzy. Когда вы подойдете к входу встаньте на ящик и прыгните вправо, что вернуться на верх. Выйдите из шахты, прыгните на груду камней и идите налево, обратно в лес.

Как только Вы достигните дерева с домом Dizzy, продолжайте идти влево, к тому месту, где лежит следующий ключ от подъемника. К сожалению, здесь ненадолго мы должны кое-что оставить, потому что, Dizzy уже несет три вещи, и он должен взять тот ключ. Вы берете ключ идете назад и используете его на подъемнике, затем спускаетесь на подъемнике вниз, снова берете оставленную вещь и поднимаетесь на дерево.

Оттуда, идите направо, за двумя пауками находится растение-людоед. Примените средство от сорняков. Теперь идите налево мимо вашего дома до тупика.
Это хорошее место, чтобы хранить вещи, т.к они будут видимыми все время. Положите все, что пока имеется в вашем инвентаре (гриб и ключ от подъемника дедушки Диззи). Здесь же в в тупике вы найдете другой ключ от подъемника, на сей раз от подъемника Дензила, возьмите его.
Как только вы сделаете это, возвратитесь, мимо вашего дома, под этими двумя пауками, мимо сорняка убийцы, и идите никуда не прыгая по более низкой из дорожек, так что вы пройдете экран с веревкой. Далее найдите ключ от двери Дензила. Как только вы сделаете это, забираете его, затем возвратитесь обратно путем, которым вы пришли на экран с веревкой, и на сей раз прыгайте налево на верхнюю платформу.

Возьмите веревку, затем прыгайте на правую платформу, пройдите вверх и прыгайте на левую платформу.

Теперь вы должны быть на экране с домом встреч, пройдите его дальше на лево до экрана с пауком, прыгайте на право на платформу перед пауком, примените веревку и вот Dizzy на другой стороне, затем идите на право мимо стога соломы, дома Дензила.

Когда вы достигаете экрана с подъемником, прыгните вниз, к основанию подъемника, потом на лево вниз и возьмите ключ от дома Daisy, возвращайтесь назад и активируйте подъемник, опять поднимитесь и идите на лево к дому Дензила. Используйте ключ от двери Дензила. Вы получили доступ к Дензилу. Зайдите в дом. Дензил заключен в блок льда! Пока вы находитесь в доме, собираете звезды и еду.

Сейчас в вашем инвентаре должен быть только ключ для дома Daisy, остальное (веревка) оставьте на видном месте. Идите обратно к развилке, где лежала веревка и идите оттуда на право, где лежал ключ от дома Дензила, идите дальше до конца, до паука, отсюда прыгайте на лево и идите вверх. Теперь прыгайте право на платформу с другим пауком и идите прямо к дому Daisy.

Здесь, используйте ваш ключ, затем входите. Возьмите клетку, ключ от дома Дози и фрукты со звездами и идите обратно к дому Dizzy.

Когда вы прейдете, то надо немного подождать, теперь вы должны использовать клетку, чтобы поймать небольшого фиолетового пушистика, который бегает туда сюда. Чтобы это сделать, подождите, пока он не собирается пробегать мимо вас, затем используйте клетку. Вы должны получить клетку с пушистиком!

Когда вы сделаете это, вы можете положить его пока, а так же положить ключ от двери Дози, потому что его дом будет последний, который вы посетите.

Так, теперь в вашем инвентаре пусто, идем к месту с веревкой, по пути взяв ее там, где ее оставили, где лежала веревка, снова мимо пауков, мимо сорняка-убийцы. Прыгаем на право, проходим вверх, прыгаем на лево и идем к дому встреч, на сей раз мы зайдем в него.

Внутри возьмем ключ от дома дедушки Диззи и еду, идем на лево до платформы с пауком, перепрыгиваем с помощью веревки направо, поднимаемся до паука, прыгаем на лево, идем до конца и берем ключ от дома Доры. Теперь возвращаемся к дому Dizzy.

Ваше следующее задание встретиться с дедушкой Dizzy, так что вы будете должны взять ключ от подъемника который ведет к его дому и ключ от его дома, и волшебный гриб. Когда вы возьмете эти три вещи, идите направо и подъемнику к дому Дензила.

Когда вы дойдете до дома, продолжаете идти налево мимо дома, прыгните на левую платформу с пауком. Теперь продолжайте движение налево и когда вы достигните платформы, где вы взяли ключ от двери Доры, прыгните на право на платформу с пауком. Идите направо до следующего паука и прыгните налево на платформу и идите до конца.

В конце активируйте подъемник к дому дедушки Dizzy, поднимитесь и идите к дому, примените ключ от двери, однако, внутрь не идите, продолжайте идти направо, и заберите пустую бутылку из под микстуры в конце платформы. Прыгайте с этой платформы, и затем идете налево.

Там, заберите растение волшебных звезд и идите к подъемнику к дому дедушки Диззи, зайдите в дом. Дедушка Dizzy болен, идите на право к котлу и используйте все три предмета (гриб, пустая склянка из под микстуры и растение волшебных звезд). Берите полученную микстуру и дайте дедушке Dizzy, он вылечится и даст вам золотое яйцо, возите яйцо и соберите фрукты и звезды, и спускайтесь к дому Dizzy.

Положите пока яйцо и на сей раз забираете Pogie в клетке и снова веревку. Теперь идите право, к дому Дензила. Оттуда, идите налево, прыгайте на платформу с пауком, идите дальше, прыгайте на правую платформу с пауком. Идите на право до конца, проходя двух пауков, собирая звезды и еду, в конце возьмите ключ от подъемника Дилана. Отсюда прыгаем на левую платформу и идем вверх. Мы дошли до дома Дилана. Активируйте подъемник, поднимитесь вверх, пройдите на лево, до конца платформы с домом Доры, прыгните вниз. Прыгните на правую платформу и используйте веревку.

Когда вы окажитесь на другой стороне, забираете ключ от двери Дилана, прыгните на право и пройдите к дому Дилана. Используйте ключ. Внутри подойдите к Dylan и поговорите с ним. Вы выясните, что он хочет заботиться О Pogie пушистике в то время как Daisy отсутствует, так что опустите клетку на столе рядом с ним, и Dylan даст вам маленькую коровку! Вув! Прежде, чем покинуть дом, забираете эту корову, плод и другую звезду, затем идите к подъемнику. Поднимитесь, идите направо до конца платформы, прыгайте.

Оказавшись на маленькой платформе идите налево, затем идите направо, и заберите вес 1 тонна на краю платформы. Теперь возвращаемся к месту, откуда мы прыгали и вешаем вес 1 тонна на небольшой крюк на дне платформы.

Платформа выпрямляется и позволяет вам встать. Но, пока не прыгайте! Вместо этого, идите снова к дому Диззи. Когда вы прейдете, у вас должно быть веревка и корова в вашем инвентаре, два ключа от дверей и золотое яйцо около вашего дома. На сей раз, кладете коровку и веревку и берете эти два ключа (ключ от дома Дози и Доры). Когда вы возьмете их, идите к тому месту, где вы повесили вес 1 тонну, и прыгаете на левую платформу.

Когда вы достигните вершины, вы должны достигнуть экрана с домом Дози справа и пауком слева. Пока вы здесь, прыгайте на право к дому Дози и используйте ключ от двери. Нет никакого смысла пока входить в дом, потому что у вас нет тарелки, чтобы пробудить Соню! Когда дверь открыта, возвратитесь налево под пауком, и прыгайте на небольшую платформу, а с нее вниз и приземляетесь около дома Доры. Отоприте дверь ключом и входите.

Внутри не надо ничего делать. Просто соберите все звезды, фрукты, и также Дору Лягушку на столе! Когда вы все это соберете, выходите из дома и прыгайте налево от платформы, потом еще прыгайте налево, пока не окажитесь на земле.

Когда вы окажитесь на земле, пройдите немного направо, пока не окажитесь перед Заколдованным Принцем и отпустите там Дору-Лягушку. Он подарит ей поцелуй, и она будет спасена! Принц вам даст арбалет, пока не берите его, идите к дому Dizzy.

Наши поздравления, теперь вы закончили эпизод Дома на деревьях. Конечно вы будете возвращаться сюда время от времени на протяжении остальной части игры, но вы выполнили почти все задания здесь, так что вы не будете находиться здесь длительное время! Надеюсь, что вы все выполнили правильно и собрали все звезды.
 

Эпизод второй — Дороги к руинам

Dizzy_02.jpg

 

На протяжении всей игры, все предметы были рядом с домом Dizzy, но теперь так как мы не будем часто подниматься в дом на дереве, заберите эти три предмета (яйцо, веревка и корова) снаружи дома Диззи и перенесите вниз, где стоял Заколдованный Принц. Там положите яйцо, оставив себе две другие вещи, потому что они все еще полезны. С этого времени это место будет нашим хранилищем. (Не кладите вещи за деревьями, а то забудете!!)

Когда у вас есть в инвентаре (корова, веревка) и яйцо, арбалет — около Доры и принца, можно продолжать. Ваше первое местоположение — город, вы идете налево, забирая по пути мясо. Спускаетесь с холма и применяете мясо, чтобы избавится от того монстра, который пробует вас есть. Теперь, продолжаете идти налево, забрав мешок золота, не забывая собирать звездочки и еду, и доходите до водопада.

Перепрыгиваете водопад, когда бочка появится над водой и идете дальше. Вы можете получить дополнительную жизнь, если щелкните на свитке на другой стороне водопада и решите загадку Волшебника.

Идете дальше поднимаетесь по горе, и вот вы наконец на краю города. Ваша первая задача избавиться от мешка золота, так что, проходите в первую дверь, вы оказываетесь в тунеле с троллем между BRIDGE STREET-CASTLE STREET. Подойдите к троллю и примените мешок золота. Затем, пройдите через туннель, и выйдите на BRIDGE STREET, идите направо и возьмите бочку рома.

Когда вы это сделаете, возвратитесь обратно через туннель с троллем, и на сей раз идите во вторую дверь(пройти налево), на которая ведет в туннель DOCK STREET-CASTLE STREET. Когда Вы достигните DOCK STREET, идите на право и отдайте даете бочку рома Blackbeard пирату, и он уедет. Это дает вам шанс, попасть на борт его судна. Оказавшись на борту, поднимайтесь на палубу, избегая мышей, и продолжите идти прямо-прямо, пока вы не достигаете коробок.

Прыгайте вверх с реи на рею, используя веревку на крючках, избегая птиц, и продвигаясь налево, где на последней мачте возьмите колесо лебедки.

Теперь идите обратно на Castle Street, где лежит зонтик, здесь мы временно положим, все что несем (корова, веревка, колесо лебедки) и возьмем зонтик и веревку. Когда вы имеете эти две вещи, возвратитесь направо, к месту с Заколдованным Принцем. Здесь положите веревку и зонтик и возьмите арбалет. Теперь возвратитесь снова через водопад назад на Castle Street.
Здесь, мы собираемся идти и играть в первую аркадную часть в этой игре — "штурм замок троллей". Чтобы делать это, мы должны взять колесо лебедки и арбалет, и снова пройти в первую дверь (туннель BRIDGE STREET-CASTLE STREET). Когда вы достигните другого конца туннеля, идите налево, взяв по пути лом, войдите в туннель DOCK STREET-BRIDGE STREET, пройдите его и идите снова налево, и войдите в дверь между двумя фонарными столбами (туннель DOCK STREE-CASTLE STREET). Наконец, идите право, и вы в конечном счете подойдете к огромной двери. Используйте колесо лебедки на маленький черный квадрат слева, и затем входите. Теперь игра начнется.

© Retro-Bit.Ru
Похожие Коды, Секреты, Статьи:

Страница Fantastic Adventures of Dizzy / Фантастические приключения Диззи (Часть 1) Sega Mega Drive, Sega Genesis Полное Описание Прохождения Коды, Пароли, Секреты, Чит-Коды и Статьи

Если в сборнике нет кодов / паролей к игре, и вы желаете их добавить., перейдите в раздел, нажав кнопку: Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника кодов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии. Retro-Bit.ru

If you know cheat codes, secrets, hints, glitches or other level guides, that can help others leveling up, then please: Submit your Cheats. and share your insights and experience with other gamers. Thank you from Retro-Bit.ru

Категория: Sega Mega Drive, Sega Genesis | Добавил: EmeraldGP (28.04.2023)
Просмотров: 586 | Теги: Фантастик Адвентчерс ов Диззи, Диззи, Фантастические приключения Диззи, dizzy, Fantastic Adventures of Dizzy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
SEARCH

LOGIN

Reklama

GG LIVE

SHARE!

CHAT

VISITS.

STAT.
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:

Кто нас сегодня посетил


Reklama


Retro-Bit © 2020-2024

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

%
Сайт управляется системой uCoz