- И речь идет не совсем о привычных чит кодах, вроде комбинации конами
Пролог
Конами код, и как он набирается.
Понятно дело, что во многих играх конами, используется этот код для получения чего либо, например тридцати жизней, как это было в той же самой Contra, и этим много кто пользовался.
И понятное дело, что эти коды были предусмотрены самими разработчиками игры, может быть для тестирований игры, может быть как Облегченный вариант игры. Кто знает?
Ради примера, приведу еще один код,который знают поголовно все кто любит Мортуху, кто играл в нее, или играет до сих пор.
И этот код: A, C, вверх, B, вверх, B, А, вниз ( Надеюсь не напутал? Поправьте меня если я неправильно его озвучил )
Набирается он в главном меню, и открывает нам доступ к многим фишкам, к скрытой игре, к скрытым персонажам, к сокращенным добиванием, и честно? Им много кто пользовался в свое время, и это нормально. Даже так скажу, не все умели делать эти фаталити, а с помощью чита, они сокращались до двух кнопок, и вообщем то, если пацаны, два друга рубились, то с помощью такого кода геймплей приобретал иной вариант, становилось веселее играть, как минимум
Или вот еще хороший пример
Например, если кто то играл в GTA San Andreas, даю гарант, многие делали так, вводили чит коды на безумие в городе, на 5 звезд у полиции ( или сколько там их было? ), на оружие, и устраивали развлекушки, терракты, подрывы с закладыванием взрывчатки, сбивание вертолетов.
И то есть, это нормально. Как бы, это читы от разработчиков созданные с определенными целями, фан, тестирование, упрощение процесса, или что то еще. И этим на самом деле много кто пользовался, или пользуется до сих пор, и это типо, ну обычная практика.
Другое дело, если речь идет о мультиплеерных играх, и там люди используют всякие посторонние програмы, что бы играть нечестно, получая преимущество над другми, с целью самоудовлетворения ( читай: Онанизма ). Я искренне считаю, что для таких людей должен быть отдельный котел в аду
Но да ладно, об этом мы поговорим как нибудь потом.
Собственно, а в чем суть, и с чего все началось?
Писал я сегодня статью про "Undead Line", весьма таки про сложную игру. Которую я прошел кстати нечестно.
То есть как это нечестно? А вот так, я использовал сейвстейты, и сохранял процесс. Да знаю, для многих это нормальная практика, в том числе и для меня, и если допустим, я бы играл на стриме, я бы так же юзал сейвы, ну и говорил бы, что мне так проще, я так хочу, и я прошел ее с сейвами. Я играю, как мне нравится. И знаете? Это честно с моей стороны. Я не хочу насиловать игру месяц, для того, что бы потом отточить там все до максимума. И честно об этом говорю.
Что до честности, вот именно, до стопроцентной честности, когда можно похлопать, и сказать, да, этот чел мастер.
Это когда ты прошел игру, не пользуясь сохранениями, на максимальном уровне сложности. И это честно.
Теперь о более серьезных вещах, и это далеко не сейвы
Это Tool Assisted speedrun`ы.
Иными словами, это прохождение игры с использованием софта посторонних программ, либо инструментов, которые есть в эмуляторе. То есть, что это? Замедление времени, перемотка времени, манипуляции с сохранениями, и что то еще, я просто не обо всем в курсе.
Как это выглядит на Youtube? Давайте глянем.
Примерно вот так. То есть, если приглядеться, то человек творит просто невообразимые вещи, как говорят в TAS коммьюнити, за гранями человеческих возможностей.
Надо сказать, что у таких спидранов есть свое коммьюнити, их их цель, скорее, показать, какие вещи можно вытворять в игре, какие вообще возможны, ну и типо, это просто красиво. С таких спидранов действительно можно взять кучи фишек и пытаться их повторить. И это на самом деле прикольно
Как это выглядит у того, кто записывает спидран?
А просто: у человека, кто это записывает, все замедлено в 10 раз. Он использует сейвы, отматывает время, короче, пользуется софтом. А на выходе, при перекодировке ( Не знаю как грамотно сказать ), скорость становится нормальной, и кажется, что как будто бы и ничего нет, но это только кажется, если присмотреться внимательно, отличия можно найти, хотя это бывает трудным.
Ну и как бы тут, к Street Fighter 2010, вот этому видео, нет никаких вопросов, так как, в названии видео есть пометка "TAS" ( Tool Assisted Speedrun ) и как бы все нормально, все честно, смотрим на красивое пусть и читерское трюкачество, и наслаждаемся. Сама по себе игра действительно сложная, попробуйте, поэтому смотрим как можно.
Другое дело, что многие каналы, выдают такие проходняки, эмм, за настоящие, ну как бы без использования софта. В ретро коммьюнити об этом уже говорили, и с этим сталкивались. Особенно канал World of Longplays, ну и какие то еще другие.
Собственно, с этим столкнулся и я, поэтому меня это и побудило написать данную статью, и я надеюсь, что я более понятно все объяснил и разжевал. Undead Line правда сложная, и просто так, да с понтами ее не пройдешь. А подобное я видел. То есть по сути, без применения каких то тактик, либо отточенных стратегий, или чего то еще, и это видно.
Ну и в заключении, держите еще один Tool assisted speedrun
Просто, зачем я вот это все пишу? Да, что бы вы лишний раз не обманывали себя. Вот и все.
Ах и да, если хотите честности, просите этого человека, ко выкладывал, записывал видео, пройти игру на стриме, ну или вообще вживую, как например это делают ребята на Фестивалях Awesome Game Done Quick
Либо же, на стримах, в прямом эфире. Вот весьма прикольный чел - Arcus, он проходит все на прямых трансляциях. Тем более у него даже гайды есть на канале. Зацените
Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.