}) Прохождение игры Ecco the Dolphin: Defender of the Future (Часть 1) Sega DreamCast Полное Описание Прохождения Коды, Пароли, Секреты, Чит-Коды и Статьи | Retro-Bit

Логотип сайта retro-bit.ru

RANDOM GAME

Reklama

MENU

CATEGORIES
Dendy, Nes, Famicom [4]
Sega Mega Drive, Sega Genesis [13]
Sega DreamCast [2]
Sega Saturn [0]
Super Nintendo, Snes, Super Famicom [0]
PS1, PlayStation 1, PSOne [1]
PS2, PlayStation 2 [4]
PS3, PlayStation 3 [0]
PS4, PlayStation 4 [0]
PS5, PlayStation 5 [0]
Atari 2600 [0]
ZX Spectrum [0]
TurboGrafx-16, PC Engine [0]
PC (Dos, Win) [3]
Amiga [0]
Virtual Boy [0]
Nintendo Switch [0]
Sega Master System [0]
Xbox [0]
Xbox 360 [0]
Xbox One [0]

Reklama


Прохождение игры Ecco the Dolphin: Defender of the Future (Часть 1)

Прохождение игры Ecco the Dolphin: Defender of the Future - Эпоха №1: Isle of Tranquility / Остров Спокойствия

image

В этом прохождении Экко выучит свои первые способности, песни и повстречает первых врагов в своём приключении.

После запуска, выбираем карту памяти для сохранения, набираем имя, начинаем новую игру, смотрим замечательный интро-ролик и посещаем первую эпоху, где люди и дельфины живут в мире и согласии.

Aquamarine Bay/Голубой Залив

Обучающий уровень. Здесь нет никаких опасностей. С одной стороны непреодолимые скалы, а с другой мощное течение, разделяющее вас и акул на другой стороне.

Обязательно освойтесь с управлением, привыкайте к тому, что придется периодически вылезать на поверхность воды за воздухом.

Прежде всего, обязательно научитесь навыкам ускорения и движения обзора.

Затем научитесь общаться и использовать карту. Направьте свой нос на «объект» разговора и используйте сонар, в частности на того дельфина, который первый с вами заговорил и решил вас обучить.

Сонар должен попасть по объекту и тогда тот с вами заговорит. Во время разговора воздух не тратится.

Затем найдите любой косяк рыб и научитесь питаться. На словах звучит смешно, но на деле даже это может показаться непростым делом. Вы должны соблюдать среднюю дистанцию между собой и рыбками и напасть на них ускорением. Если вы слишком далеко от них или слишком близко, то вы попросту не скушайте рыбку.

Освоившись, вы можете принять решение. Если хотите проходить уровень как можно быстрее и по сюжету, пропускайте все строки и слова написанные курсивом.

Если вы хотите освоиться с игрой ещё лучше, то не разговаривайте с китами.

А поговорите лучше с дельфинами. Сначала с тем же, кто первый вступил с вами в разговор прямо в начале игры, с желтыми полосками по бокам.

Он будет давать вам указания, которые вы должны выполнить, в том числе и возможности двигаться хвостом вперед и даже забавному танцу над поверхности воды.

imageimage

Бесполезный навык, но очень умилительный, вы должны быть повернуты носом вертикально вверх над поверхностью воды и ритмично нажимать кнопку плавания. Соблюдайте все условия и дельфин-туториал поздравит вас, сказав что ему нечему больше вас учить. А теперь идите к кампании из 3-х дельфинов. Поговорите с тренером, он тоже с желтыми полосками. Вы вступите в игру «поймай рыбу». Ваша задача найти рыбу нужного цвета и принести тренеру быстрее, чем это сделают дельфины-соперники. Тут есть один трюк, следите за тем, куда направляются дельфины-соперники, так вы быстрее найдёте рыбу нужного цвета. Опередите их ускорением, хватайте рыбку так будто вы хотите её съесть, и принесите рыбку тренеру. Он поздравит вас. После этого исполните выученный танец над поверхностью воды. Камера укажет на место первого виталита. Так же, вы теперь можете плавать вместе с дельфинами-соперниками. Отличный момент для совместного танца.

image

Остальные виталиты лежат в следующем месте:

Второй виталит под варкой возле водорослей, Самый легко добываемый виталит в игре;

Третий виталит над поверхностью воды у водопада, его добыть сложновато из-за течения;

Четвертый виталит среди пальмовых листьев, которые растут на скале, рядом с тремя дельфинами, его можно добыть либо прыжком, либо танцем ;

Пятый виталит самый сложно добываемый виталит этого этапа. Он возле китов, на вершине самой высокой скалы. Чтобы добраться до него, вам нужно научиться регулировать ускорение и плавание для разгона, чтобы прыжок с поверхности воды был максимально высоким. Возможно, на это уйдет не один час на попытки.

Ещё можно использовать плоскую часть скалы, чтобы добраться до виталита одним лишь ускорением и правильно направлением движения. Так быстрее, но требует хорошие навыки контроля.

Как только полноценно освоились, идите к двум китам. Поговорите сначала с большим китом, это мама детеныша кита. Затем с маленьким. Возможно, он тоже захочет, чтобы вы исполнили ряд трюков. Если вы находитесь в этом уровне уже длительное время, то незамедлительно поступит сюжетный ролик. В противном случае поговорите ещё раз с китами и просто поплавайте по уровню.

imageimage

После ролика, поговорите с большим китом ещё раз. Вы заметите, что маленький куда-то делся, надо его найти. Так же возле трех дельфинов появился Глиф Стража. Этот камень даёт советы по прохождению сюжета.

image

Взаимодействуйте сонаром и узнаете, что чтобы пройти уровень, надо спасти китенка. Теперь плывите к месту позади большого кита до самого конца скалы. Ищите место, где лежит огромная груда камней, возле скалы. Ваш маленький рост позволит пройти сквозь груду камней, где и находится китенок. Поговорите с ним.

imageimage

Теперь плывите к тройке дельфинов. Поговорите с тренером-дельфином с желтыми полосками по бокам. К вам присоединятся двое дельфинов. Плывите к китенку с дельфинами, стараясь ни с чем столкнуться, не используя ускорение, и ни с кем не разговаривайте по пути, иначе дельфины могут от вас «отцепиться» и придется заново звать тренера. Подплыв к камням, начнется ролик и китенок спасен.

imageimage

Теперь снова поговорите с мамой-китом, она поплывет к водопаду, чтобы разблокировать течение. Плывите к ней и вы завершите уровень.

Perils of the Coral Reef/Угроза Кораллового Рифа

Обучение кончилось. Здесь появились первые враги, которые могут убить вас.

Вы находитесь в маленьком бассейне, где плавают двое дельфинов.Если не торопитесь к сюжету, поговорите с любым из них и вам предложат гонку.

На PS2 версии: Бассейн будет находиться по дороге на перекрестке справа.

Для этого, после разговора, сразу же хватайте красную рыбу возле двух скал.

imageimage

Вы автоматически окажетесь на старте. Вслушайтесь в свист дельфина и стартуйте с третьего свистка. Вам надо обойти две подводные скалы в этом бассейне и вернуться к старту, тем самым совершив полный круг. Соревнование очень сложное, так как дельфины плавают очень быстро, быстрее вашего плавания.

На PS2 их скорость значительно ниже, где достаточно пользоваться только ускорением.

Чтобы победить, надо сочетать плавание с ускорением и стараться делать как можно меньше поворотных движений, обходя скалы на минимальное расстояние между ними. Если вы не обойдёте хотя бы один из скал, или поплывёте раньше третьего свистка, или обойдете скалу некорректно, вас обвинят в мошенничестве и гонка завершится проигрышем. Если победите, на вершине одной из скал явится первый виталит.

Выходя из комнаты-бассейна, вы сразу же встретите первых врагов. Тигровые акулы. Сражаться с ними необязательно, можно просто проплыть мимо ускорением, так как за победу с этими врагами Экко ничего не дадут. Тем не менее, рекомендую потренироваться, потому что подобные враги будут повсюду. Бить их надо ускорением, на среднем расстоянии прямо в районе жабр. Так вы нанесёте максимальный урон. Можно бить в челюсть, но тогда вы угодите прямо в зубы, и есть риск получить урон. Чтобы сражаться с подобными врагами, надо пользоваться стандартным методом «ударил-отбежал». После получения урона, акула на пару секунд будет мигать красным светом, и в этот момент она неуязвима. Иногда может повезти и акула от удара оттолкнется или вы по инерции оттолкнетесь от неё, давая удачный шанс для ещё одного удара. 3-4 удара и акула мертва.

Если свернуть справа от выхода из бассейна, то справа, в черной выемке, встретите первый глиф способностей – Глиф Могущества.

Вы не можете его активировать, не найдя соответствующий Глиф Мастера. А в конце пути встретите дельфина. Он скажет, что тут есть тоннель, вы его и сами заметите, но там слишком мощное течение. Да и ещё его чуть акула не съела. Следовательно, здесь вам делать нечего.

imageimage

Идем в противоположный конец пути, что слева от выхода из бассейна. По пути вы встретите шайку ярких медуз.

image

Запомните их и ни в коем случае к ним не прикасайтесь. Иначе вас отравят. В этом состоянии здоровье будет убывать, а скорость плавания ослабнет. К счастью за ними же находятся желтые ядовитые рыбки.

image

Обычно их есть нельзя, но если вы отравлены, их яд, нейтрализует яд медуз. Медуз так же можно победить толчком, но это рискованно. Другие виды медуз, как бы они не выглядели, уже не отравят вас, но так же могут нанести урон. В конце пути встретите дельфина.

На дне за водорслям спрятан второй виталит.

Поговорите с ним. Кажется, он потерял брата. А теперь обратите внимание на черную выемку в скале.

image

Перепрыгните её и вы окажетесь в другом бассейне.  Здесь три акулы окружили черепаху. Проплывите пока мимо них и увидите беспокойного дельфина. Он скажет, что его ребенка-черепашку (приемный видать), окружили акулы. Хороший повод для драки. Теперь убейте этих трех акул. Учтите, что если вы умрете, то они восстановят здоровье и возродятся. По этому, если вас сильно ранили, найдите стаю синих рыбок, коих полно на краю бассейна, чтобы подкрепиться.

После победы вас обучат Песни Черепах. Этот навык бесполезен для битв, но поможет решить некоторые головоломки. Потренируйтесь, используя сонар на спасённой черепахе. Черепаха будет некоторое время следовать за вами, правда любое ускорение или враги и она сразу же спрячется в панцирь.

Теперь возвращайтесь к тому дельфину, который искал своего брата-няньку черепах. Поговорите с ним, и он попросит вас, чтобы вы его проводили. Проводите его в бассейн, где мы спасли черепаху и он обучит вас Песни Акул. Вот это реально полезная вещь. Теперь, каждый раз, когда встретите акулу, взаимодействуйте на неё сонаром. На пару секунд она будет оглушена и это даст вам отличный момент для атаки. При желании и немного удачи, их можно так легко контролировать, не давая толком контратаковать, но учтите, что когда она мигает красным цветом, она так же неуязвима и к песне.

Теперь плывите по той дороге, на пути которой вы встречали дельфина-няньку черепахи.

image

В конце встретите пару акул и одного дельфина, который преследует юркую рыбку.

image

Он попросит помочь вам. Но сначала, у нас есть хороший повод потренироваться на акул, используя песню. Для поимки рыбки нужна не скорость, а хитрость. Вы заметите, что рыбка плывет между двух скал в форме восьмерки. Нападите на рыбку по «встречной полосе» её маршрута. Поймав её, дельфин отблагодарит и научит вас Песни Рыб. Теперь вы можете управлять стаей рыбок, что тоже полезно для решения задачек.

Вы так же заметите здесь темную пещеру, рядом с маршрутом, где плавал дельфин с рыбкой.

image

Пока не ходите туда. Сначала идите в другой бассейн, что слева от того места откуда сюда пришли в место с двумя скалами и юркой рыбкой. Здесь двое дельфинов и один Глиф Стража.

image

Поговорите со всеми ими. Вы узнаете много полезного на счет местной морской фауны. Если повернуться 90 градусов вправо от Стража и плыть строго прямо, то найдёте ещё один вход в пещеру.

image

Она нам тоже не нужна. Справа и слева от Стража ещё две дорожки. Если плыть вправо, то в тупике встретите Глиф Могущества. А вот слева в тупике встретите ещё одну пещеру. Вот эта нам и нужна.

image

Вообще-то все пещеры ведут в одну локацию, так почему именно эта? Там виталит. А ещё она наиболее безопасная из всех. И ещё в правой части этого тупика есть желтые светящиеся рыбки.

image

Наберите побольше воздуха, воздействуйте на рыбок сонаром и плывите в тоннель. Плывите медленно, иначе рыбки могут отстать. По пути встретите третий виталит и ядовитых медуз. Если отравились, то, выходя из пещеры, сразу же плывите налево, у берега будут ядовитые рыбки.

Оказавшись в новой локации, вы заметили, что здесь играет другая музыка и здесь плавает наша новая цель. Большая Белая Акула. Не бойтесь, пока она не будет нас атаковать. Ей вообще нет до нас дела.

imageimage

Сначала возьмите четвертый виталит. Он хорошо спрятан среди камней и кораллов в углу этого бассейна, между двумя тоннелями, из которых вы сюда НЕ приходили.

Подлечитесь рыбками, послушайте Стража. Теперь наша цель – акула. Наши простые атаки эта махина будет игнорировать, а вот песня не на шутку её разозлит. Вот тогда она на нас и будет нападать. Если она вас цапнет, вы умрете сразу же.

Нам вновь нужна хитрость. Заметили в центре бассейна скалу с тремя дырками? На её вершине находится Глиф Могущества. Выберите самую нижнюю дырку и выжидайте там. Оттуда используйте песню на акуле.

image

По началу, она не захочет за вами лезть в дырку, но если будете продолжать глушить её сонаром, то вы её убедите за вами лезть. Если она атакует спереди, используйте навык движения хвостом вперед. Если сзади, потихоньку выбегайте оттуда. Как только она застрянет в дыре и завопит, из её пасти появится Глиф Мастера Могущества. Быстро, хватайте его!

imageimage

Вот теперь вы можете пользоваться Глифами Могущества. Возьмите Глиф на вершине скалы.

Теперь, если хотите получить последний виталит, сражайтесь с акулой. Тактика такая же и с другими акулами, с той лишь разницей, что она большая, она может убить с одного укуса, и на неё не действует песня, кроме как злит. Но, после той хитрой уловки, что вы устроили, она и так будет зла на вас. Бейте только в жабры, можно и в челюсть, но риск очень велик. Чтобы убить её, нужно 5-6 ударов. Если Глиф Могущества иссякнет, повторно добудьте на вершине скалы, он там появится вновь. Для передышки и места где вы можете спрятаться это самое дно бассейна и берег озера. Из-за размеров акула там вас достать не может, зато с этих позиций вы можете отлично прицелиться для удара.

Если вы умрете, она восстановит здоровье, но Глиф Мастера уже не нужно добывать. Победив её, вы увидите пятый виталит, рядом с водопадом. Добыть его немного сложно, из-за течения, здесь помогут прыжки из воды.

Теперь возвращайтесь в обратную локацию, где был дельфин с рыбкой и двое ученых-дельфинов со Стражем. Лучший путь, это те две пещеры в углу и брать правый из них. В левом нас ждут пираньи, которых ничем не убить, даже песней, поэтому там плыть опасно. Но можно вернуться и тем путем что пришли сюда. Светящиеся рыбки находятся рядышком с ядовитыми, что возле той пещеры откуда пришли.

Помните ту вторую пещеру, которую проигнорировали, что справа Стража? Слева от неё есть скрытый проход, почти заваленный камнями.

image

За ней есть несколько акул и маленький проход, который сияет светом звезды. Рядом с ним Глиф Могущества.

image

Течение очень сильное, но оно позволит вам добраться до Глифа, а после его получения вам будет легче добраться и до входа в «звездную» пещеру.

 Trial Without Error/Испытание Без ошибок

Этот уровень можно достаточно быстро пройти, но тут есть сторонний квест, который позволит найти виталиты.

Если вы хотите сразу к сюжету, то пропустите текст про квест про мать-дельфина и трёх детей.

Итак, мы начинаем рядом со Стражем. Страж намекнет, что-то про стража во тьме, которого надо пройти. Пройдите дальше и попадёте в огромный бассейн с акулами. Слева будут подозрительные скалы, образующие форму гипотетической короны, в середине которой идут пузырьки. Запомните эту скалу, это важная часть сюжетного квеста.

 image

Посреди бассейна плавает одинокий дельфин. Это мать ищет трех детей. Надо найти их.

Рядом с ней находится арка под которой находится Глиф Могущества. Если здешние акулы вас сильно беспокоят, этот Глиф поможет вам с источником стресса с одного удара.

Первый дельфин: В этом же бассейне, найдите огромный камень, который прислонен к стенке. Он чуть дальше короны-скалы.

imageimage

За ним и встретите дельфина. Этот непоседа откажется идти к маме и требует, чтобы вы его поймали. Вам надо просто прикоснуться к нему, и он будет пойман. Он быстр, но его маршрут предсказуем, а ваше ускорение быстрее его.

Второй дельфин: В пещере. Вход в него находятся рядом с арком Глифом Могущества.

image

Несмотря на темноту, не волнуйтесь, здешнюю темноту освещают медузы (ядовитые в том числе) и светящиеся рыбки. Окажетесь в большой комнате, из которого есть другой выход. В этой комнате и найдёте дельфина.

Третий дельфин: Плывем в проход, что между короной-скалой и прислоненным камнем, в котором находили первого дельфина.

image

В новом бассейне встретите новых врагов – акул молотов. Они посерьезнее обычных и требуют 4-5 ударов на вынос. Можете воспользоваться Глифом Могущества, что очень поможет вынести их с 2-х ударов. В этом же месте находится третий детеныш-дельфин, который от них спасался и первый виталит, спрятанный за камнем посреди растительности. Поговорите с детенышем, он просит чтобы его проводили к маме. Провожаем. Говорим с мамой и в награду, она расскажет какой-то странный стих и подарит нам ещё один второй виталит. К счастью за ним не надо никуда прыгать, он просто будет рядом с прислоненным камнем.

Если хотите ещё один виталит, то вернитесь в бассейн, где были акулы-молоты и тут сверните налево, где заметите проход. Проплывая мимо ядовитых медуз и акул, вы увидите странную скалу в виде крокодильей пасти и Стражем.

image

Плывите дальше и увидите две развилки. В левой на расстоянии увидите Глиф Могущества, прямо в рамочной арке. Слева от этой арки находится каменная плитка и за ней третий виталит.

Возвращаемся в бассейн с мамой-дельфином и тремя детьми.

Плывите в пещеру покрытой водорослями, оказавшись в темной комнате, здесь будет ещё один выход, кроме того откуда пришли. Плывите туда. На выходе сразу сверните направо. За входом в пещеру будет ещё один четвертый виталит.

Теперь оглянитесь, увидите Стража. Проплывая чуть дальше, вы оказались в бассейне кишмя-кишащими акулами. По ту сторону бассейна, в маленьком выемке находится дельфин.

imageimage

Он откажется выходить пока акулы не будут убиты. Окажем ему честь. Глиф Могущества под аркой, что находится с другой стороны пещеры, через которую прошли, очень нам поможет. Его время действия достаточно, чтобы выкосить хотя бы половину стаи.

После победы, поговорите со спасенным дельфином ещё раз. Он попросит встретиться возле той самой короны-скалы, о которой упоминал ранее. Плывем туда и общаемся с ним снова. Он скажет что, чтобы открыт проход, нужно толкнуть скалу. Посмотрите, среди скал одну, у которого вершина выделяется цветом.

imageimage

Именно её надо толкнуть. Нашей силы будет недостаточно, но с помощью Глифа Могущества и толчка, она таки обвалится и проломит дыру. Спускайтесь туда. Увидите огромного осьминога, стерегущего проход. Он явно не рад вас видеть, ибо будет плеваться чернилами. А если попытаться проплыть мимо него, так он просто схватит вас щупальцами и отшвырнет подальше.

В этой же пещере находится последний, пятый виталит. Его легче всего заметить сверху, справа от входа, который стережет осьминог, если смотреть лицом в его сторону. Он находится за камнем, ближе ко дну.

Возвращайтесь к спасенному дельфину и сообщите ему о находке. Он просит сопроводить его к осьминогу. На дне пещеры, ещё раз с ним общаемся. Он отвлечет внимание осьминога и будет схвачен. У вас ровно секунды две чтобы проскочит мимо него. Если не получится, придется повторить заново. Как только этот отвлекающий маневр удастся, вы окажете в следующем уровне.

 Four Ways of Mystery/Четыре Пути Загадки

Среди всех уровней этой эпохи, я считаю этот самым сложным и запутанным. Вы находитесь в пещере, где нет поверхности моря, а значит, потребность в воздухе станет более ощутимой.

Плывите левее чуть дальше и окажете в большой комнате, где плавает дельфин, Страж и Глиф Мастера Воздуха. Теперь вы можете собирать Глифы Воздуха, которые на время увеличивают вашу максимальную шкалу воздуха вдвое, за одно её полностью восстанавливают. Под Глифом так же видны пузырьки, которые помогут восстановить часть воздуха, но не ту часть что дал вам Глиф. Чтобы пройти этот уровень, нам нужен тот тоннель, который стережет огромная белая мурена сверху.

image

Если попытаться проникнуть сейчас, мурена мгновенно вас слопает. Нужно найти того кто с этим поможет.

Если хотите получить виталит, найдите пещеру, вход которого стережет маленькая мурена.

image

image

© Retro-Bit.Ru
Похожие Коды, Секреты, Статьи:

Страница Прохождение игры Ecco the Dolphin: Defender of the Future (Часть 1) Sega DreamCast Полное Описание Прохождения Коды, Пароли, Секреты, Чит-Коды и Статьи

Если в сборнике нет кодов / паролей к игре, и вы желаете их добавить., перейдите в раздел, нажав кнопку: Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника кодов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии. Retro-Bit.ru

If you know cheat codes, secrets, hints, glitches or other level guides, that can help others leveling up, then please: Submit your Cheats. and share your insights and experience with other gamers. Thank you from Retro-Bit.ru

Категория: Sega DreamCast | Добавил: EmeraldGP (23.06.2021)
Просмотров: 875 | Теги: Ecco the Dolphin, Ecco, прохождение, Ecco the Dolphin: Defender of the F | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
SEARCH

LOGIN

Reklama

GG LIVE

SHARE!

CHAT

VISITS.

STAT.
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:

Кто нас сегодня посетил


Reklama


Retro-Bit © 2020-2024

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

%
Сайт управляется системой uCoz