}) Прохождение игры Ecco the Dolphin: Defender of the Future (Часть 2) Sega DreamCast Полное Описание Прохождения Коды, Пароли, Секреты, Чит-Коды и Статьи | Retro-Bit

Логотип сайта retro-bit.ru

RANDOM GAME

Reklama

MENU

CATEGORIES
Dendy, Nes, Famicom [4]
Sega Mega Drive, Sega Genesis [13]
Sega DreamCast [2]
Sega Saturn [0]
Super Nintendo, Snes, Super Famicom [0]
PS1, PlayStation 1, PSOne [1]
PS2, PlayStation 2 [4]
PS3, PlayStation 3 [0]
PS4, PlayStation 4 [0]
PS5, PlayStation 5 [0]
Atari 2600 [0]
ZX Spectrum [0]
TurboGrafx-16, PC Engine [0]
PC (Dos, Win) [3]
Amiga [0]
Virtual Boy [0]
Nintendo Switch [0]
Sega Master System [0]
Xbox [0]
Xbox 360 [0]
Xbox One [0]

Reklama


Прохождение игры Ecco the Dolphin: Defender of the Future (Часть 2)

Прохождение игры Ecco the Dolphin: Defender of the Future - Эпоха №1: Isle of Tranquility / Остров Спокойствия (Часть 2)

Попадете к развилке с белым кристаллом. От него сверните налево до тупика, где найдёте первый виталит. Возвращайтесь в главную пещеру.

Теперь найдите тоннель, который сияет легким фиолетовым свечением ближе к потолку.

image

Ныряйте в него, по пути прихватив Глиф Воздуха. Тут же заметите ещё две сложности, которые нас поджидают. Первое это запутанные лабиринты тоннелей, где наша карта мало чем поможет, а второе, в тоннелях обитают анемоны.

image

Растения, которые наносят урон Экко своими серыми щупальцами. Урон небольшой, но их много. Так много, что увернуться от них очень тяжело. Большие сияющие кристаллы на земле дают порцию воздуха и здоровья, если их активировать сонаром, но перезаряжаются они долго. Ещё есть раковины с жемчужиной. Они тоже дают порцию воздуха, а сама жемчужина полностью лечит здоровье.

Ныряйте в левый тоннель от кристалла, который кишит анемонами.

Старайтесь проскакивать мимо них ускорением. По пути встретите ещё голодных угрей, вылезающие из желтых растений. От них тоже надо спасаться ускорением. Продолжайте плыть прямо, невзирая на перекрестки и окажетесь в открытом бассейне.

image

Над водой летает второй виталит.

Здесь же плавает большой скат-манта. Не бойтесь, он друг. А вот те скаты, что в песке нет, так что старайтесь к ним не прикасаться. И ещё здесь плавает дельфин-отшельник. Поговорив с ним, вы узнаете, что он так долго живет в одиночестве, что научился общаться с мантами. Он готов и вам дать песню, позволяющая с ними общаться, но взамен вы должны найти для него рыбу с цветом неба и Солнца.

Такая рыба обитает в главной пещере, возвращайтесь туда и найдите её. Она плавает по хаотичной траектории, но не очень быстро, поэтому, если вы её найдёте, то поймать не составит труда.

imageimage

Доставьте её дельфину-отшельнику и он обучит вас Песни Манты. Песня здесь играет главную роль, нам нужен тот скат, который отвлечет ту большую белую мурену. Тот, что рядом с дельфином-отшельником не подходит. Тоннель слишком мал для него. Возвращаемся в главную пещеру и плывем в пещеру побольше, которая светится легким зеленовато-коричневым светом.

image

Плывите только прямо, пока не окажетесь в другом открытом бассейне, где плавает другая манта с двумя акулами и ядовитыми медузами. Вот этот нам и подходит.

imageimage

В середине бассейна лежит Глиф Воздуха, а чуть выше третий виталит. Перебейте акул, подкрепитесь, возьмите Глиф и приступайте к самой замороченной части этого уровня. Вам нужно сонаром пихать ската прямо в тоннель, вплоть до главной пещеры. Скат так и норовит вернуться в свой бассейн, но вы не должны ему это позволить. Если умрете, придется начать всё сначала. Заманив в главную пещеру, скат уже перестанет так охотно возвращаться в свой бассейн, пополните запасы воздуха и заставьте ската плыть к большой белой мурене. Как только скат окажется под муреной, тут же плывите в пещеру. Мурена не станет атаковать манту, а, следовательно, и вас.

По пути увидите пузырьки и партия булыжников. Пополните воздух и толкните один из булыжников в пропасть, так как там сильное течение, и плывите за камнем. Плывите дальше, опасайтесь ядовитых медуз, на перекрестке сверните налево. Возле синего кристалла направо,  возле новых медуз сначала направо до тупика, где будет четвертый виталитзатем налево, а возле желтоватой развилки направо и только прямо. Уровень пройден.

О пятом виталите ниже.

Perils of the Coral Reef/Угроза кораллового рифа (возвращение)

Вы вернулись в знакомую локацию, но не в знакомую её часть. Вы здесь сразу же увидите Глиф Сонара, а за ним и Глиф Мастера Сонара. Сила Сонара почти так же сильна как Сила Могущества, позволяя Экко стрелять Сонаром как оружием, дробя камни и выкашивая врагов на куски. Одно плохо, срок действия у этой силы весьма короткий.

Подойдите к водорослям и дробите камни, что слева от них.

image

Оказавшись в пещере, двигайте налево, мимо акулы наружу к выходу. Встретите старых добрых дельфинов-ученых.

Это отличный момент собрать все виталиты в этом уровне, если не сделали это ранее.

Теперь вновь идите к тому «звездному» тоннелю, что недалеко от выхода пещеры, откуда вышли. От выхода сразу же сверните направо к полузакрытой местности, где обитают три акулы и знакомый «звездный» проход.

 Trial Without Error/Испытание Без Ошибок (возвращение)

Хороший момент собрать все виталиты, если не сделали это ранее.

Теперь, освоив Силу Сонара, мы можем идти. НО. Если вы хотите получить ещё один пропущенный виталит в пещере Манты, то не пропустите следующий текст курсивом.

Итак, если хотите получить пропущенный виталит той пещере с мантами, вновь отправьтесь к осьминогу в пещере с входом скалы-короны. Наш спасенный дельфин уже там будет обитать. Ведать ему здесь нравится быть в кампании спрута. Попросите его вновь отвлечь внимание и плывите в знакомую местность.

Оказавшись в пещере манты, идите в тот тоннель, где встречали дельфина-отшельника, но на перекрестке с фиолетовым кристаллом идите направо, до тупика, где увидите Глиф Сонара. Берем и быстро возвращаемся в главную пещеру. На потолке пещеры, рядом с пузырьками, находится камень, который отличается цветом.

image

Вот в него и стреляйте Сонаром. Откроется тайник, где будет лежать пятый виталит, а ещё Глиф Воздуха и Глиф Выносливости, который мы ещё не можем подобрать.

Вернуться в предыдущую локацию можно только по старой схеме, через мурену, через залив, где сражались с Белой Акулой и через Звездный проход, а оттуда обратно в локацию с осьминогом. С муреной мараться долго не придется, манта уже обитает в главной пещере. Сделав всё это, переходите к следующей строке.

Сделав все свои незаконченные дела, плывем прямо, мимо скалы-короны и дальше в проход. Встретите бассейн с двумя акулами-молотами. Сверните отсюда налево, в узкий проход и дальше, пока не увидите скалу в форме крокодильей пасти.

Плывите дальше и увидите два перекрестка, правый и прямой.

В прямом сразу же увидите Глиф Могущества прямо в арке, берем его, и идем в тот правый перекресток. Он кишит лазурными медузами, они не ядовиты, но всё равно опасны. Окажетесь у водопада с сильным течением, в тупике которого находится Глиф Сонара.

image

С Силой Могущества, вы преодолеете течение и возьмете Сонар. Возвращайтесь к скале-крокодилу и пальните сонаром прямо в его пасть. Вот и выход из уровня, тоже в виде звезды.

Up and Down/Верх и Вниз

Интересный уровень и очень динамичный. На самом деле он не очень большой, но здесь целых два секретных уровня! Секретные уровни никак не связаны с прохождением сюжета, кроме того, что они двухмерные, как предыдущие игры Экко с уклоном на нынешнюю графику игры, и предназначены только для фанатов Экко и поиска новых виталитов.

Если вы хотите попасть во все секретные уровни и добыть все виталиты, то возможно не один раз придется перезапускать уровень, так как многие вещи здесь легко упустить и не вернуться за ними, кроме как через перезапуск уровня через главное меню.

Важное примечание: В PS2 версии, на секретные уровни можно попасть, только после прохождения всей игры!

Вы оказались в круглой комнате с вулканической горой в форме некого гриба в центре.

image

Возьмите Глиф Мастера Выносливости. Теперь вы можете пользоваться Глифами Выносливости, которые лечат вас от отравления, восстанавливают здоровье и увеличивают шкалу здоровья вдвое. Прогуляетесь по нишам-комнатам вокруг «гриба» и найдёте Глиф Воздуха, Глиф Выносливости, первый виталит и Стража с сильным течением. Осторожнее с горячими гейзерами. Рядом с входом в нишу Стража, лежит малоприметный камень.

image

Толкните камень в дыру под Стражем и следуйте за ним, чтобы противостоять течению.

Окажетесь в комнате с алтарем и Глифом Сонара. Взяв Сонар, вам предстоит выбор, следовать дальше или пройти секретный уровень.

Не важно, пройдете секретный уровень или нет, вы всё равно окажетесь здесь же. Так что, если хотите идти по сюжету, пропустите всё что написано курсивом.

Желая попасть на секретный уровень, вы должны Сонаром активировать все четыре столба у алтаря.

imageimage

Сделать это надо быстро, иначе столбы начнут тухнуть и вы должны зажигать их сонаром заново. Гореть они должны все одновременно и тогда проход в секретный уровень откроется.

Секретный уровень Passage to Genesis/Проход сначала

Запутанный уровень, со знакомым стилем из 16-и битных игр на Sega Genesis, где надо отыскать все пять виталитов и выбраться от сюда. Лечиться рыбками здесь трудновато, но тут есть раковины с жемчужинами.

Если вы решились сюда прийти, то будем считать что вы пришли сюда именно за ними.

Впредь опасайтесь здесь колючих рыбок, падающих камней и колючих водорослей. Чтобы все виталиты следуем следующим инструкциям:

Первый виталит: При первом перекрестке, познакомьтесь со Стражем, пополните воздух на верхней части перекрестке, а затем спускайтесь вниз. Встретите мощный поток. Рядом есть проход справа, толкните камень у обрыва и продолжайте спускаться вниз.

Не дожидаясь дна, при первом перекрестке сверните направо, по пути будет поверхность с воздухом сверху. Продолжаем плыть, пока тропа на завернет нас вниз до самого дна. Там сначала налево, окажетесь в огромном бассейне для пополнения воздуха, затем направо и прямо до самого конца. У тупика плывем вниз и получаем первый виталит.

Второй виталит: Вернитесь к тупику, плывем обратно налево, у перекрестка сверху будет воздух, а потом плывем вниз. У первого перекрестка направо до конца. Окажемся в бассейне, разделенного скалой, который можно перепрыгнуть. Перепрыгиваем, ныряем и у перекрестка плывем чуть вниз и получаем Глиф Сонара. Вернемся к перекрестку и направо, дробим камень Сонаром. За ним будет второй виталит.

Третий виталит: Перезарядите Глиф Сонара. Вновь перепрыгиваем через камень, плывем налево, затем у перекрестка вниз, затем опять налево до конца. Окажемся в бассейне, где дробим камень на дне Сонаром, а за ним и третий виталит. 

Четвертый виталит: Теперь разворачиваемся и до самого конца направо. Тропа поведет наверх, к воздуху. А над поверхностью воды будет летать ещё один виталит.

Пятый виталит: Теперь от поверхности вниз и налево. У перекрестка вверх. Затем направо до конца. Снова перепрыгиваем камень, разделяющий бассейн. Перезаряжаем Глиф Сонара. Опять перепрыгиваем камень разделяющий бассейн. Плывем налево до конца. Затем наверх. У перекрестка налево до конца. Попадете в большой бассейн. Дробите камень Сонаром, что на дне у входа в этот бассейн. Найдёте ещё один Глиф Сонара. У этого камня плывем вверх до конца, тропа затем поведет налево, продолжаем плыть до конца, пока поток не понесёт нас наверх. Здесь у перекрестка, возле Стража, направо. Дробим камень и получаем последний виталит.

Выход: А выход собственно один. Тот откуда пришли. Плывем обратно к стражу, у перекрестка налево и до конца.

Up and Down/Верх и Вниз – возвращение/продолжение

Вы вернулись туда, откуда пришли, прямо возле алтаря.

Берем Сонар и, в этот раз, стреляем им в вулканический гриб в центре уровня два-три раза. Образуется огромный гейзер.

Теперь, заранее возьмите Глиф Воздуха, и будьте внимательны. Как только вы будете охвачены потоком этого гигантского гейзера, то вас тут же отравят, прямо пути, спустя секунду, будет Глиф Выносливости. Если вы его не схватите, вы умрете от отравления, прежде чем доедете до конца потока. Схватив его, вам предстоит увлекательная поездка в потоке гейзера, где вы должны уворачиваться от всех горячих гейзеров, облаков и попытаться схватить три виталита по пути. Это не очень сложно, но если прозеваете, придется, ради них, перезапустить уровень. После перезапуска главный гейзер уже будет открыт. Поездку можно ускорит собственным ускорением.

В конце пути вы окажетесь на вершине водопада. Здесь следующий путь к секретному уровню.

image

Для желающих найти секретный уровень вам надо собрать пять кристаллов для портала.

Три внизу на дне бассейна: двое увидите у стены, а третий спрятался за стеной возле потока, откуда пришли.

Ещё две над водой. Старайтесь ловить их спиной к водопаду, иначе  вас подхватит течение водопада, и вы окажетесь внизу.

Если это случилось, не паникуйте. Проплывите дальше от водопада, мимо черепахи и через горку, где найдёте Глиф Могущества. Вернитесь к водопаду и прыгните прямо в него. Вы попадёте в секретный проход, который снова вас поднимет на вершину.

Собрав их, портал выключит вихревой поток и создаст радугу, по которой и доберетесь до соседнего бассейна, что и станет началом ещё одного секретного уровня.

Секретный уровень Pathways From Nowhere/Дорога Из Неоткуда

Ещё более запутанный уровень, но, раз пришли сюда, то ради виталитов готовы на всё.

Так же опасайтесь падающих камней, медуз, колючих рыбок и колючих водорослей.

Все виталиты находятся на нижнем уровне, а вы на верхнем. Чтобы попасть в нижний, надо открыть такой же портал, который привел вас сюда и надо снова отыскать на него все пять камней. Приступаем:

Плывем до конца налево, по пути сверху будет воздух и Глиф Сонара. Берем и плывем дальше налево до самого конца.  Крушим камень Сонаром. Дальше налево до конца, вплоть до тупика с пузырьками. Плывем наверх, встречаем Стража.

Возвращаемся вниз к пузырькам. Теперь направо. Проплываем мимо первого нижнего прохода, он закрыт порталом рядом.

image

Первый камень: Все камни находятся в локации ведущей на втором перекрестке вверх. Встречаем мощное течение. Плывем дальше направо, у второго прохода наверх. Там встретим ещё два прохода. Берем правый, который потом поведет нас наверх. Оттуда направо до конца пока тропа не станет нас опускать вниз. У первого прохода сворачиваем налево до конца и берем первый камень.

С камнем возвращаемся обратно, держа курс вниз влево. Течение по краям области поможет.

Если у вас воздух кончается, вспомните те пузырьки, что были слева от портала.

Второй камень: Обратно наверх. Плывем против течения направо до конца. Затем плывем наверх. У второго перекрестка влево. Затем вниз, по тропе налево и вверх до конца, получите второй камень.

Третий камень: Опять по потоку вверх, вверх-вправо, вправо.

У первого перекрестка вверх. У первого перекрестка вправо и плывем по этой тропе затем вверх, вправо (игнорируем две тропы вниз, и один вверх), затем тропа поведет нас вниз (игнорирует тропы слева) до конца. На дне-тупика, сворачиваем направо и получаем Глиф Сонара.

Возвращаемся тем же путем, по тропе вверх, как только тропа начнет сворачивать налево, идем по тропе наверху. На пути будет камень, который уничтожим Сонаром. В бассейне с воздухом ещё один камень, который тоже уничтожаем Сонаром и получает третий камень для портала.

Четвертый камень: Опять возвращаемся к потоку, у первого перекрестка вверх, у четвертого перекрестка справа, плывем вправо. Затем вверх и до тупика тропы, где и будет четвертый камень.

Пятый камень: Опять к потоку вверх, вверх-вправо, вправо. У первого перекрестка вверх, у пятого перекрестка вправо. Тропа поведет наверх к перекрестку, оттуда вправо и у следующего перекрестка вниз. Тропа затем поведет направо, где наверху воздух, плывем вниз до конца, у тупика направо, тропа поведёт нас вправо и вверх к последнему камню. Возвращаемся обратно к порталу. Наконец-то.

Портал откроет слева от него рядом внизу люк, который ведет в нижнюю секцию.

Первый виталит: Плывем по тропе вниз и вправо. У второго перекрестка плывем вниз. У следующего вправо до конца. Получаем первый виталит.

Второй виталит: Возвращаемся обратно у первого перекрестка вниз. Затем влево. Вниз и окажемся по тропе со множеством безобидных водорослей. У первого перекрестка вправо и будет второй виталит.

Третий виталит: Обратно к перекрестку и вниз до конца. Тропа поведет направо и вниз к третьему виталиту.

Четвертый виталит: Возвращаемся обратно, тропа поведет нас наверх у первого перекрестка, куда сворачиваем вправо и до конца. У тупика наверху будет воздух. От тупика обратно налево и у первого пропущенного перекрестка наверх. Тропа будет сильно извиваться. У первого перекрестка берем вправо. У следующего вниз. Получаем Глиф Сонара. Возвращаемся обратным путем налево. По пути в углу будет камень, который можно раздробить Сонаром, но он пустой. Продолжаем плыть обратно. У перекрестка наверх. У следующего вправо и дробим камень по пути. Затем вниз. Потом вправо до тупика, где сверху будет воздух, а внизу ещё один Глиф Сонара. Возвращаемся обратно от тупика налево, у перекрестка вниз. У следующего влево и будет долгожданный виталит, прямо посередине 4-х перекрестков.

Пятый виталит: От сюда направо. Затем наверх. У третьего перекрестка направо. У второго перекрестка с фиолетовыми кораллами вниз, тропа поведет направо к зеленому бассейну. Дробим камень Сонаром.

Возможно он уже разредился в таком случае вернитесь наверх, влево до конца, от туда вниз, у третьего перекрестка вправо до конца и вниз вновь за Сонаром.

Как только уничтожите камень в зеленом бассейне, получите пятый виталит.

Выход: Давно пора. Плывем отсюда до перекрестка, оттуда налево до конца. Затем вниз, у следующего перекрестка влево до конца, оттуда наверх до конца. Тропа поведет налево к порталу. От него всю дорогу направо к выходу.

Up and Down/Верх и Вниз – возвращение/продолжение

Неважно пропустили ли вы тот секретный уровень или вы всё равно окажетесь на вершине водопада.

Теперь спрыгивайте с водопада и окажетесь в бассейне с черепахой и спящим скатом.

Скату на вас пофиг и на вашу песню. Поэтому зовем черепаху песней и ударяем её над скатом. Можно и просто дождаться черепахи, когда она будет плавать над скатом и ударить её. Скат не на шутку перепугается, а под ней окажется последний Глиф Мастера Невидимости. Берем его и плывем дальше. За каменной горой вы увидите Глиф Могущества.

imageimage

Если вы хотите получить последний пятый виталит, вернитесь к водопаду, где его и найдёте над поверхностью воды. Течение очень сильное, но с Глифом вы его получите без проблем.

Дальше, после Глифа, вы встретите зеркало, которое не впустит вас.

Берем Глиф Невидимости, что находится внутри каменной беседки рядом со скатом, и проходим сквозь зеркало.

Уровень завершен.

Roaring Forces/Бешеные Силы

Самый короткий уровень этой эпохи, но он же самый опасный. Вы сразу же окажетесь посреди ядовитых медуз и акул-молотов.

Возле водопада на вершине подводной колонны, рядом с поверхностью воды, находится Глиф Невидимости. Берем сначала его.

image

Если хотите получить виталиты, то первый находится в середине этого бассейна над водой и досками, а второй под водопадом за камнем.

За водопадом на поверхности воды берем Глиф Выносливости. Под водой, в маленьком тоннеле, что НЕ рядом с водопадом увидите Глиф Воздуха.

image

Ещё раз берём Глиф Невидимости и идём в тоннель, что рядом с водопадом.

Вас заметит огромный угорь, который снимет с вас невидимость и начнет преследовать. Будь вы видимым изначально, он бы вас сразу же сожрал.

Теперь плывем что есть мочи вперед от угря, активно махая плавниками и ускорением. По пути он будет палить молниями от которых увернуться очень сложно, посему очень спасёт взятый Глиф Выносливости. По пути будет много ядовитых медуз, уворачивайтесь либо тараньте их. Если они вас отравили, у вас есть шанс спастись ядовитыми рыбками по пути, но угорь из-за вашей скорости наверняка съест первым.

Если не получилось, не переживайте. Быстро берем Глиф Невидимости и Выносливости и повторяем сию процедуру ещё раз. Глиф Воздуха рекомендуем, но необязателен.

Как только ролик покажет, что угря завалило, вы окажетесь перед Стражем и пазлом. Она проста. Жмите на те две переключатели, которые указывают дельфины на рисунке. Проход откроется. Пройдя через проход, обернитесь и найдите третий виталит.

По пути встретите Стража и проход в виде звезды. В проходе, между двух стен четвертый виталит.

image

А за проходом, над метасферой, находится впереди и пятый.

Коснитесь метасферы, что в середине на алтаре. Вы покроетесь некой звездчатой аурой. Коснитесь единственной рыбке здесь плавающей вокруг метасферы, и вы сами превратитесь в рыбку. Теперь можете пройти через решетчатый проход дальше.

Atlantis Lost/Потерянная Атлантида

Добро пожаловать в Атлантиду. Да ещё под красивую музыку. Это второй самый безопасный уровень в игре после первого. Никаких акул здесь нет, кроме ядовитых медуз и то рядом с ними всегда плавают ядовитые рыбки на экстренный случай.

Первый виталит лежит прямо сзади вас, за кустом, на трубе, откуда пришли.

Плывите вперед, пока не встретите группы зданий, где ещё поблизости плавают дельфины. Можете поговорить с ними.

Второй виталит находится неподалеку, он спрятан посреди водорослей в форме воронки.

imageimage

А в центре, в окружении зданий встретите огромный кристалл — Стража, которого видели в роликах.

Направьте сонар в область тонкого соединения двух кристаллов и вступите в разговор со Стражем.

Он попросит собрать для него пять кристаллов, чтобы восстановить его. Это и есть вся миссия этого уровня. Каждый следующий камень достать сложнее предыдущего.

Первый камень: От начала уровня, плывите вдоль левой стены, пока не наткнетесь стаю лазурных медуз, стерегущих подозрительный проход. Пройдя туда до тупика, за скалой найдёте первый кристалл.

imageimage

Отнесите его Стражу. Как только Страж его возьмет, вы заметите в коротком ролике, что, над поверхностью воды, появилось фиолетовое кольцо. Продолжайте собирать кристаллы.

Второй камень: От входа с лазурными медузами вновь плывите дальше, вдоль стены, пока не увидите берег воды и будет много камней в песке. Чуть дальше, за выступающим слева камнем в скале, есть секретная область.

image

Перепрыгните там и окажетесь в маленьком бассейне со вторым кристаллом.

Третий камень: Справа от входа в секретную область будут ворота.

image

Это те самые ворота, что видели в первом уровне. Похоже, они являются основным входом в Атлантиду, которые как раз завалило. От ворот, плывите направо и увидите арку в которой спрятан Глиф Сонара. Дробите ворота сонаром и там найдёте 3-ий кристалл.

Третий виталит спрятан прямо рядом Глифом, справа от арки, внутри коралла форме чаши.

imageimage

Четвертый камень: Найдите огромную расщелину в земле. Она неподалеку от зданий и в ней увидите подозрительные механизмы похожие на порталы.

image

На дне увидите камень. Толкните его к дыре неподалеку, откуда идут пузырьки, там сильное течение, но камень его заблокирует. Как только пузырьки исчезнут, плывите на самое дно дыры, там увидите разветвление, где в тупике найдёте 4-ый кристалл.

Пятый камень: Самый трудно добываемый камень. Помните те кольца, что появились над поверхностью воды, когда вы относили камни Стражу?

image

Первая ваша задача перепрыгнуть их все. Каждое кольцо расположено рядом со своим подводным зданием яйцообразной формы. Как только вы перепрыгнули через кольцо, или хотя-бы коснётесь его, оно исчезает, а здание, что под ним, откроется.

Вторая задача: В каждом здании вы найдёте стеклянную капсулу, в котором как бы запаяны представители земной фауны. Используйте сонар на капсуле, и они загорятся. Нужно так сделать с каждым из 4-х зданий.

Четвертый виталит спрятан в яйцообразном здании с зелеными воротами, на дне. Где капсула запечатала стихию грома.

imageimage

Третья задача: Вы заметите здесь ещё 5-ое главное здание, оно открыто изначально. Но теперь, используя сонар, активируйте светящиеся сферы и полюбуйтесь голограммой инопланетных существ, которые собираются заселить собой Землю.

imageimage

Здесь же найдёте пятый виталит, который находится прямо на вершине комнаты, над поверхностью воды. Понадобится качественный прыжок, чтобы его достать.

Если всё сделали правильно, вернитесь к той глубокой расщелине, где добывали 4-ый кристалл. Вы заметите, что те подозрительные порталы были ничем иным как кольца.

image

Это ускорительные кольца.

Ваша последняя задача такова: проплыть через все кольца, снизу вверх и захватить последний и самый большой кристалл прямо на вершине главного здания Атлантиды.

imageimage

Этот маневр очень сложный, так как кольца очень маленькие и вам надо проплыть их под таким углом, чтобы не задеть ни один из них, иначе потеряете скорость. Плыть надо только кнопкой плавания, ускорение имеет слишком сильные паузы для потери скорости, а скорости у нас и так будет хватать, благодаря кольцам, для нас главное не терять контроль, что для ускорения и чревато, и правильно прицелиться. Получив последний кристалл, отнесите Стражу и наслаждайтесь эпичными роликами.

На этом наша первая эпоха сюжета завершена.

imageimage

© Retro-Bit.Ru
Похожие Коды, Секреты, Статьи:

Страница Прохождение игры Ecco the Dolphin: Defender of the Future (Часть 2) Sega DreamCast Полное Описание Прохождения Коды, Пароли, Секреты, Чит-Коды и Статьи

Если в сборнике нет кодов / паролей к игре, и вы желаете их добавить., перейдите в раздел, нажав кнопку: Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника кодов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии. Retro-Bit.ru

If you know cheat codes, secrets, hints, glitches or other level guides, that can help others leveling up, then please: Submit your Cheats. and share your insights and experience with other gamers. Thank you from Retro-Bit.ru

Категория: Sega DreamCast | Добавил: EmeraldGP (23.06.2021)
Просмотров: 552 | Теги: Ecco, Ecco the Dolphin, Ecco the Dolphin: Defender of the F, прохождение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
SEARCH

LOGIN

Reklama

GG LIVE

SHARE!

CHAT

VISITS.

STAT.
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1

Сейчас на сайте: EmeraldGP

Кто нас сегодня посетил


Reklama


Retro-Bit © 2020-2024

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

%
Сайт управляется системой uCoz