Логотип сайта retro-bit.ru

На главную страницу.

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Ретро-геймеров и Игроделов » Тех. Поддержка » Вопросы и Ответы » Решение технических проблем и запуск игры Call of Duty 4 (Решение технических проблем и запуск игры Call of Duty 4)
Решение технических проблем и запуск игры Call of Duty 4
EmeraldGPДата: Понедельник, 05.07.2021, 01:22 | Сообщение # 1
Геймер 10 lvl.
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
Информация актуальна для персон которые желают и хотят играть между собой и с многими другими пользователями в многопользовательские сетевые компьютерные игры используя сеть интернет на платформах цифровой дистрибуции видеоигр Origin, Steam и др..

Для того, чтобы начать сетевую компьютерную игру через интернет делаем вот так.

Выбираем, приобретаем и устанавливаем многопользовательскую компьютерную игру заметив, что доступ в сеть интернет подключён именно через локальную сеть Ethernet.

Далее, запускаем многопользовательскую компьютерную игру. Например возьмём Call of Duty 4.

После захода в компьютерную программу Steam запускаем из библиотеки Steam игру Call of Duty: Modern Warfare Remastered.

Дальше выбираем…………Сетевая игра.............Игра в сети………….Найти игру………….Стандарт………….игровая карта Командный бой. ждём персон и автозапуск игры.

Карта компьютерной сетевой игры Call of Duty: Modern Warfare Remastered на которой предлагается одновременно встречаться и на которой соединяет автоматически Ethernet это Стандарт………….Командный бой.

Чтобы увидеть игровые имена желающих соединиться между собой через интернет, добавить их в чат, в друзья и потом договариваться об этом, заходим в игровой сервис steam и запускаем из библиотеки steam игру Call of Duty: Modern Warfare Remastered - Multiplayer. Дальше выбираем…………Сетевая игра.............Игра в сети………….Найти игру………….Стандарт………….игровая карта Командный бой………….здесь видны персоны и их игровые имена.

Узнав уникальные игровые имена можно добавить других пользователей в чат и договориться с ними о начале сетевой компьютерной игры в подходящее время.

Получается, что имеется возможность соединяться по сети интернет в многопользовательской компьютерной игре не зная партнёров и партнёрш с кем играешься, а просто изначально случайно.

Если имеются предложения встречаться в других сетевых играх на других игровых картах, напишите.

Если на картах в многопользовательской компьютерной игре Call of Duty 4 персон не соединяет автоматически Ethernet после договорённости там встретиться, тогда нужно настраивать конфигурацию мануальных настроек о которых написано на Русскоязычном форуме Steam и здесь далее по тексту.
Как понятно никаких невозможностей соединяться между играющимися пользователями которые желают через локальную сеть или сеть интернет соединиться в какой нибудь многопользовательской компьютерной игре и начать сетевую игру быть не должно. Это потому что кампании производители таких многопользовательских компьютерных игр изначально предоставляют технические возможности пользователям которые приобрели многопользовательские компьютерные игры, играть между собой по сети или по интернету.
Если дальше по ходу возникают проблемы мешающие или препятствующие установке сетевых соединений между играющимися, касаемо многопользовательских компьютерных игр, то суть этих проблем в том что не сконфигурированы мануальные настройки, а не в том, что такие сетевые соединения невозможны.
Стоит конечно отметить, что по состоянию на сегодняшний день в большом количестве существующих многопользовательских сетевых компьютерных игр имеются различия в запуске и функционировании. Постепенно с течением времени количество сетевых многопользовательских компьютерных игр увеличивалось и появилась та самая разница в их работе и администраторских настройках. Вот об этом пожалуй думаю стоит сейчас рассказать. Уже очевидно, что пользователям переюзавшим большое количество сетевых компьютерных игр наверняка заметна такая разница.
Так чем же отличается работа разных компьютерных сетевых игр между собой, а вот тем что существуют игры работающие например только по модемам dial up через городские телефонные номера, игры для локальной сети, игры для сети интернет, игры работающие и в интранете и в интернете.
Ну, а теперь речь пойдёт о тех самых мануальных настройках благодаря которым становится возможным совершенно разным пользователям соединяться в многопользовательских компьютерных играх и играть между собой.

Выбираются сначала одинаковые для всех играющихся:

сетевой интернет провайдер;
модем, имя модема в названии и ip адрес интернет подключения у провайдера;
версия многопользовательской компьютерной игры;
время выхода в компьютерную сеть интернет;
количество ботов в настройках клиентской сетевой игры.
 
EmeraldGPДата: Понедельник, 05.07.2021, 01:23 | Сообщение # 2
Геймер 10 lvl.
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
Дальше ещё выбираются мануальные технические параметры или мануальные настройки конфигурации технических параметров:

никнеймы, уникальные игровые имена у всех людей партнёров, партнёрш
соединяющихся в многопользовательской игре разные;

у провайдеров, провайдера интернет услуг подключается опция статический ip адрес;

играющиеся между собой партнёры, партнёрши, люди из одной и той же страны, города, области, региона увидят в игре только играющихся людей из страны, города, области, региона где сами находятся. Если игровые сервера из разных государств и разных городов соединены между собой корпорацией производителем аппаратно-программно, программно, то играющиеся между собой люди из всех стран, городов, областей, регионов увидят в сетевой игре некоторых или всех играющихся людей из всех стран, городов, областей, регионов;

необходима настройка в компьютерной операционной системе, например Windows XP; Vista; 7; 8; 8.1; 10 во входящих подключениях таких параметров как свойства, пользователи гость или добавление других, сеть, префикс;

набор телефонного номера при звонке модемом Dial Up, беспроводным модемом GPRS, модемом ISDN или приёме вызовов такими модемами импульсный pulse;

необходимо подключить опцию многоканальный номер городского телефона
для всех играющихся или только для той персоны которая будет являться сетевым сервером после обнародования информации об этом между пользователями;

необходимо подключение опции международная связь, если играющиеся пользователи будут созваниваться высокоскоростными модемами из разных государств;

для каждой из играющихся персон необходимо наличие двух модемов, а именно один модем dial up или gprs с переходниками портов COM LPT USB для соединения по городской телефонной линии с играющимися, а другой высокоскоростной модем dsl и сетевой адаптер LAN для подключения интернета;

для каждой из играющихся персон необходимо наличие двух интернет роутеров, а именно один роутер и сетевой адаптер LAN для подключения интернета, а другой роутер и сетевой адаптер LAN для соединения по Ethernet с играющимися. Высокоскоростной модем DSL с ip адресом подключения интернета и модем Dial Up соединения по АТС с играющимися у одного и того же интернет провайдера не должны совпадать или просто нужно использовать разные модемы разных интернет провайдеров для двух разных клиентских подключений на одном персональном компьютере или ноутбуке;

для каждой из играющихся персон необходимо наличие двух городских телефонных номеров, если например связка с наличием двух сетевых адаптеров в одном персональном компьютере такая как совмещение городского телефонного номера АТС или мобильного номера и совмещение интернет провайдера Ethernet невозможна из-за отсутствия Ethernet провайдера;

разницу между подключениями разделяем на материнской плате motherboard chipset, а не на роутере. Поэтому сетевых адаптера LAN или сетевых карты для одного персонального электронного компьютера можно использовать две аппаратно. На электронных компьютерах ноутбуках можно использовать один сетевой адаптер LAN и один беспроводной сетевой адаптер wi fi, а подключения сетевых провайдеров на сетевые адаптеры должны быть разными;

компьютерная многопользовательская игра в режиме сетевая игра может не требовать доступа в сеть Интернет для своей работы например при игре через телефонную станцию по городским телефонным номерам между двумя пользователями используя модемы dial up, gprs или isdn. Компьютерная многопользовательская игра в режиме сетевая игра или многопользовательский режим может требовать доступ в сеть Интернет для своей работы при игре через телефонную станцию по городским телефонным номерам между двумя пользователями или между многими пользователями используя модемы DIAL UP, GPRS, ISDN. Могут или не могут разные компьютерные многопользовательские игры в режиме сетевая игра быть игровыми серверами зависит от того как соединяются в них и между собой играющиеся персоны, а именно соединяются ли играющиеся персоны через только модемы, сочетание модемы и wi fi роутеры, только wi fi роутеры.
 
EmeraldGPДата: Понедельник, 05.07.2021, 01:23 | Сообщение # 3
Геймер 10 lvl.
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
Если после настройки конфигурации мануальных настроек соединяться между пользователями по сети в многопользовательской компьютерной игре по прежнему не получается или не удаётся, тогда нужно сделать следующее. Придётся к уже имеющемуся компьютеру, городскому телефонному номеру, модему или wi fi роутеру и lan адаптеру добавить себе ещё аппаратно оборудования:

Проводной модем Dial Up, беспроводной модем GPRS или модем ISDN, и все к нему прилагающиеся принадлежности, включая программное обеспечение.;
Сетевой адаптер lan.;
Номер городского телефона телефонной станции для dial up.;
Номер мобильного телефона для gprs.;
Опцию многоканальный номер городского телефона для персоны которая выбирается сервером для подключений.

Как и было сказано разницу между подключениями разделяем на материнской плате электронного компьютера motherboard chipset, а не на wi fi роутере. Поэтому можно использовать один переходник портов com lpt usb для модема dial up или isdn и один сетевой адаптер LAN или сетевую карту для одного персонального электронного компьютера. На электронных компьютерах ноутбуках можно использовать один переходник портов com lpt usb для модема dial up и один сетевой адаптер LAN или один беспроводной сетевой адаптер wi fi, а подключения сетевых провайдеров на сетевые адаптеры в компьютерах клиентах должны быть разными.

Например есть разница между запуском многопользовательских компьютерных игр на OS Windows Server в масштабе одного сетевого концентратора или локальной сети, например таких как Counter Strike 1.6, Half Life, Minecraft, Doom 3, так как у клиентов для соединения с Windows Server именно в этих играх нужно прописывать в настройках [сетевая игра] ip и порт 000.000.000.000:00000 сервера [192.168.000.000:00000] или например [100.000.000.000:00000].?
Это перед тем как выбрать карту и подключиться к карте компьютерной игры Counter Strike 1.6 для сетевой игры с партнёрами и партнёршами.

Компьютерные игры Counter Strike 1.6, Minecraft, Doom 3 запускаются и в локальной сети и на платформе цифровой дистрибуции видеоигр в сети интернет с учётом, что ещё на платформе цифровой дистрибуции видеоигр нужно устанавливать инструмент dedicated server для определённой компьютерной игры, чтобы игра была серверной.?

Касаемо остальных многопользовательских компьютерных игр, то они запускаются при соединении играющихся между собой в сети клиентов модемами, с обычным или многоканальным номером модема выбранного сервером, через городские телефонные номера АТС. Доступ в сеть интернет у всех играющихся при этом нужен только если многопользовательская компьютерная игра его требует и не нужен если многопользовательская компьютерная игра доступ в сеть интернет не требует. Например существующие многопользовательские компьютерные игры по названиям перечисляются на хостинге аренды игровых серверов.
Чтобы играющимся соединяться для ведения многопользовательских сетевых игр, нужно наличие у каждой персоны модема Dial Up или GPRS; ISDN, двух сетевых подключений в одном компьютере, подключение к интернету через DSL или Ethernet, свободный номер городского телефона, опция многоканальный номер для игрового сервера.

И ещё хотелось бы узнать как играющимся клиентам соединяться с игровым сервером установленным в интернете на хостинге dedicated Server, подключая или нет при этом опцию статический ip адрес для сервера с установленной сетевой компьютерной игрой.?

Программный инструмент dedicated server для какой нибудь существующей определённой компьютерной игры с платформ цифровой дистрибуции видеоигр может вместе с определённой компьютерной игрой устанавливаться на хостинг dedicated Server, чтобы компьютерная игра была серверной.

Как насчёт такого доступа к многопользовательской игре на хостинге dedicated Server, для клиентов в одном и том же городе проживания.?

Как насчёт доступа к многопользовательской компьютерной игре на хостинге dedicated Server для клиентов из разных регионов одной и той же страны или для клиентов из разных государств.?
 
Форум Ретро-геймеров и Игроделов » Тех. Поддержка » Вопросы и Ответы » Решение технических проблем и запуск игры Call of Duty 4 (Решение технических проблем и запуск игры Call of Duty 4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Retro-Bit © 2020-2021

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

%
Сайт управляется системой uCoz