}) Fantastic Dizzy / Фантастический Диззи (Часть 3) Sega Master System Гайды и Руководства Коды, Пароли, Секреты, Чит-Коды и Статьи | Retro-Bit

Логотип сайта retro-bit.ru

RANDOM GAME

Reklama

MENU

CATEGORIES
Dendy, Nes, Famicom [3]
Sega Master System [5]
Sega Mega Drive [0]
Snes, Super Nintendo, Super Famicom [0]

Reklama


Fantastic Dizzy / Фантастический Диззи (Часть 3)

Полное описание прохождения игры Fantastic Dizzy / Фантастический Диззи (Часть 3)

ДЕРЕВНЯ НА ДЕРЕВАХ ЙОЛКФОЛК

Игра начинается в собственном доме Диззи в деревне Верхушки деревьев. Использовать
полки справа от кровати, чтобы подпрыгнуть и добраться до стропил, где может быть ключ
видимый. Это КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ ДИЗЗИ, возьмите его и отоприте дверь. Один раз
снаружи идите налево, где вы увидите БОЛЬШУЮ КРЕПКУЮ ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ, возьмите ее и
продолжить влево. Остерегайтесь паука, вы увидите многих из них повсюду
игру, и хотя их легко избежать, небрежность может привести к некоторому ущербу
от них. Сразу за этим пауком находится КЛЮЧ ОТ ЛИФТА ДЕНЗИЛА. Возьми это,
поверните и идите направо, пройдите мимо дома Диззи до конца дорожки. Упасть
конец и идите налево. Продолжайте идти налево, падая с платформ, пока не
найдите КЛЮЧ ОТ НАЗЕМНОГО ЛИФТА и теперь бегите туда, где находится лифт.
ждет. Используйте ключ, чтобы активировать лифт, но сразу же спускайтесь к
землю и идите направо. Когда вы дойдете до края, как раз перед деревянными шипами
в яме используйте большую деревянную доску, чтобы перекрыть щель. Связаться с
шипы смертельны, поэтому не пытайтесь перепрыгнуть через них. Сразу после этой ямы БУТЫЛКА
SNPPY WEED KILLER, возьмите его и вернитесь. Воспользуйтесь лифтом снова и
Иди направо. После двух пауков идет человек (яйцо), поедающий растение, которое спускается
с дорожки. Невозможно избежать его когтей, так что здесь вы
используйте средство от сорняков. Встаньте слева от растения и используйте средство от сорняков,
быстрый спрей и он мертв. Продолжайте идти вправо, пока не дойдете до другого ключа на
земля, это КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ ДЕНЗИЛА. Повернитесь назад после получения этого и прыгайте
до ближайшей выше платформы, затем снова прыгайте на ту, что выше, чтобы идти
левый. Вы окажетесь на следующем уровне деревни, теперь повернитесь и прыгайте прямо к
дорожка, где можно увидеть паука. КЛЮЧ ОТ ДЭЙЗИ здесь, возьми его.
и продолжайте прямо. Используйте ключ лифта Дензила, чтобы подняться, затем идите налево и
открыть дом Дензила. Однако пока не входите. Пройдите немного дальше
слева и на земле КУЧА СУХОЙ СОЛОМЫ, которую вы затем отнесете к Дензилу.
дом и место под его замерзшим «я». Теперь возвращайтесь вниз по
деревня в район с ныне мертвым заводом. Отсюда идите направо, подпрыгните на
следующий проход и идите налево, стараясь избежать паука. Однажды в
следующий экран снова поверните и прыгайте на следующую дорожку, где находится дом Дейзи.
Используйте ее ключ от двери, чтобы войти. Соберите КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ ДОЗИ и МАЛЕНЬКОЕ ЖИВОТНОЕ.
КЛЕТКА с полки. Выйдите из дома и продолжайте идти налево, пока не упадете.
следующий уровень для быстрого доступа. Подпрыгните при следующей возможности и ищите
Pogie the Fluffle, он ходит туда-сюда по этим низинам. Он
маленькое фиолетовое существо, совершенно безобидное, поэтому когда увидите его, подойдите к нему
и нажмите 1, чтобы поймать его в клетку, которую вы нашли в доме Дейзи. Как только
как он у вас в клетке (отображается на экране статуса там, где раньше был
просто пустая клетка), вернитесь к Дензилу и передайте его. Перейти пробел, просто
после того, где была найдена соломинка, и продолжайте идти налево, пока не окажетесь
в конце прохода, где вы можете взять КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ ДОРЫ. Если вы включите
вокруг этого места и идите направо, вы увидите платформу напротив
сторону пропасти, через которую вы прошли. Перепрыгните к нему и следуйте этому, чтобы
заканчиваться в крайнем правом углу. Вы заметите зеленый объект на земле, но проигнорируете его.
это пока - кроме того, у вас не должно быть места для дополнительных предметов на
момент. В конце есть еще один ключ, но не обращайте на него внимания и идите дальше.
до следующей дорожки и, наконец, до дома Дилана. Отбросьте три объекта
снаружи - ключ Доры, клетка с Поги и ключом Дози. Теперь с тремя
пустые слоты, вы сможете вернуться и подобрать многие предметы, которые
были обойдены ранее. Обернитесь и вернитесь туда, где вы только что прошли
ключ, поднимите это, так как это КЛЮЧ ОТ ЛИФТА ДИЛАНА и вернитесь назад
вниз (по-прежнему игнорируя зеленый объект), пока не дойдете до необозначенного здания
слева от платформы, на которую приземляется лифт Дензила. Это деревня
Конференц-зал, войдите в него и возьмите ключ в дальнем конце, GRAND DIZZY'S DOOR.
КЛЮЧ. Выйдите и продолжайте возвращаться к нижней части, где лежат мертвые.
растение есть. На дорожке над заводом находится объект ДЛИННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
ВЕРЕВКА, которую вы также подбираете. Со всеми этими предметами в вашем распоряжении, поход
резервное копирование дорожек. Когда вы доберетесь до зеленого объекта, бросьте дверь Великого Диззи.
ключ здесь и продолжайте свой путь к дому Дилана. Пройдите мимо лифта здесь
а пока бегите налево, пока не увидите над собой небольшую платформу. Перейти к нему
и встаньте на правый край, нажмите 1, чтобы использовать веревку и перепрыгнуть через
еще одна небольшая платформа. КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ ДИЛАНА находится здесь. Идите направо, используйте
ключ от лифта на лифте и ключ от двери в доме Дилана. Получить клетку
который вы ранее бросили возле его дома, и возьмите его внутрь. Если вы
подарите это Дилану, и он наградит вас НЕВЕРОЯТНО МАЛЕНЬКОЙ КОРОВОЙ-ПИГМЕЙ.
Пожалуй, самый странный предмет в ваших путешествиях. Возьми это и выйди из дома,
но как только снаружи бросьте его и снимите веревку. Вам понадобятся оба позже, но не для
некоторое время, и вам действительно нужны пустые слоты для более срочных предметов. Вспомни
Ключ Дози и ключ Доры. Воспользуйтесь лифтом и, когда он остановится наверху, идите.
левый. Войдите в дом Доры, используя ключ, но только для того, чтобы найти бедную ДОРУ, КОТОРАЯ БЫЛА
ПРЕВРАТИЛАСЬ В ЛЯГУШКУ. Возьмите ее и на этот раз идите направо от лифта.
Вы заметите дорожку, которая слишком высока, чтобы запрыгнуть на нее, но вы также заметите
у него есть крючок. Если вы пойдете направо и упадете с дорожки, вы приземлитесь на
платформу внизу. Непосредственно под ней находится еще одна платформа, на которой находится ОДНА ТОННА.
ВЕС лежит. Поднимите его и верните платформу с крючками. Встаньте прямо под
крюк и используйте вес, чтобы потянуть его вниз. Подпрыгните к нему и следуйте за ним.
Дом Дози находится здесь, на самой высокой точке деревни. Откройте его с помощью
ключ от двери, но в нее не нужно входить, просто используйте ключ и вытащите ее
пути сюда. Так что теперь единственный предмет, которым вы должны владеть, — это лягушка Дора.
Время для прыжка веры. Помните, Диззи не может пострадать от падений. Беги направо
из дома Дози и спрыгните с конца этой платформы, вы упадете
через множество экранов, но не волнуйтесь, в конце концов вы окажетесь на платформе
поддерживается одним деревом. Это хитрая скользящая головоломка, решите ее
дополнительная жизнь. Когда закончите, упадите налево с платформы и бегите налево мимо
яму, мимо наземного лифта. Помимо всего этого, персонаж рядом
лестница. Это принц, а что у вас есть? Лягушка. Немного
Сказочная математика позже, и вы обнаружите, что Принц + Лягушка = трансформация.
Отдайте Дору принцу, и он поцелует ее, вернув ей нормальное состояние.
себя. После сбора и путешествия всех предметов вы получите АРБАЛЕТ С
МНОГО БОЛТОВ от него! Это пригодится намного позже в игре, так что оставьте
это здесь, но не забывайте, где это.

-

СЕЛЬСКАЯ ПРИРОДА И АЛМАЗНЫЕ РУДНИКИ

Пора впервые выехать из деревни. Ты скоро вернешься,
хотя. Бегите направо, назад мимо ямы, и вскоре вы войдете в новую
область. Первое, что вы видите, это вход в шахты, но вы не
ввод тех только еще. Вместо этого пройдите через вход и бегите
верно. Я имею в виду бег. Как раз здесь находится то, что я могу только предположить, лава или
камни, извергающиеся из земли, и от них сложно увернуться. Просто продолжай бежать
и не беспокойтесь о том, что вас ударят, вы получите лишь небольшой урон, а там
Рядом много фруктов, чтобы помочь. Справа от извергающейся лавы, на
земля, КРАСНЫЙ И БЕЛЫЙ ГРИБ. Возьмите это и возобновите бег. Осторожно
для муравьев тоже. За мостом большая насыпь, на ней МАШИНА
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Возьмите это и войдите в шахты в начале этой области.
Как только вы спуститесь в шахту, идите направо и получите КЛЮЧ ОТ ВЕЛИКОГО.
ЛИФТ ДИЗЗИ. Используйте гаечный ключ на машине сразу за ключом, легко
заметно с четырьмя цифрами на нем. При активации все лифты
в шахте, но вы столкнетесь с ними чуть позже. На данный момент с
ключ и гриб, пора возвращаться в деревню.

ДЕРЕВНЯ НА ДЕРЕВАХ ЙОЛКФОЛК

К настоящему времени планировка деревни должна быть вам уже знакома, так что я не буду заморачиваться.
направлений, если квест не приведет вас в незнакомую его часть, из которых
сейчас только одна область. Поднимитесь на домик на дереве, как и раньше, чередуя
идя влево и вправо, когда вы прыгаете с дорожки на дорожку. Когда вы найдете
вернитесь туда, где лежит зеленый объект, развернитесь и идите налево, прыгая
до ранее неисследованной дорожки сразу после паука. Использовать
ключ от лифта в конце этого, а теперь иди и возьми ВОЛШЕБНОЕ ЗВЕЗДНОЕ РАСТЕНИЕ
(зеленый предмет), а также ключ от двери Великого Диззи, который упал здесь.
ранее. Теперь вернемся к лифту. Отоприте дом Гранд Диззи ключом, но
бежать прямо вместо того, чтобы войти в него. Там есть ПУСТАЯ БУТЫЛКА ОТ ЛЕКАРСТВА за
дом. Возьмите это и войдите в его дом с волшебным растением и грибом.
также. Когда вы входите, на полках можно заметить какой-то предмет, но это
можно полностью игнорировать. Это просто рецепт, который позволит вам узнать, какой
ингредиенты, необходимые для этой конкретной игровой головоломки. У вас уже должно быть
хотя все ингредиенты. В правой половине дома котел, подпрыгните
к этому, встаньте перед ним и бросьте гриб, волшебное растение и
бутылку с лекарством в него. Вуаля, ПОЛНАЯ БУТЫЛКА ЛЕКАРСТВА появляется из
котел. Подойдите к Великому Диззи в его постели и используйте его, чтобы вылечить его. После всего
за эту работу вы будете вознаграждены ТЕПЛЫМ ЗОЛОТЫМ ЯЙЦОМ ДРАКОНА! С яйцом иди наверх
в дом Дилана и забрать корову и веревку. Теперь вернитесь к принцу и
бросьте золотое яйцо рядом с арбалетом. Направляйтесь отсюда налево, подбирая
ВКУСНАЯ КУРИЦА, как вы идете.

-

КРИСТАЛЛ ПАД

Спуститесь по склону и слева вы увидите зверя, бродящего по этой области. Уронить
цыпленок на своем пути, и он уйдет, по-видимому, довольный едой. А
Вскоре после этого на вашем пути будет ТЯЖЕЛЫЙ МЕШОК С ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Подготовить
себя за самый сложный прыжок в игре на данный момент. Водопад вверх
впереди, но пропасть слишком широка, чтобы Диззи мог просто перепрыгнуть через нее. Вместо,
встаньте прямо на краю и следите за бочками, которые плывут по
водопад. Он появится, исчезнет, ​​затем снова появится на уровне Диззи, это
точка, в которой вы прыгаете на него .. быстро. Это не задержится надолго, так что
убедитесь, что вы прыгаете с бочки на другую сторону, прежде чем она продолжится
падение и стоить вам жизни. При безопасном переходе скользящая головоломка может быть
нашли на земле. Это простая задача, решите ее, чтобы получить дополнительную жизнь.
продолжайте подниматься по склону и в город с золотом, коровой и веревкой.

-

ДЕРЕВНЯ КЕЛДОР

Сначала город может быть похож на лабиринт, с разными улицами, туннелями.
соединяющие их, выходы и тупики. Если вы не уверены, где находитесь, просто введите
тоннель и сверьтесь с удобной, хотя и простой, картой в верхней части экрана.
первое, что здесь бросается в глаза, это лежащий на земле зонт, но в этом нет необходимости
соберите его только что, или вообще на самом деле, так что продолжайте мимо него. Введите первый
туннель и отдайте мешок с золотом охраннику, после чего он отойдет, позволяя
вы получаете доступ к остальной части города. Не пытайтесь перепрыгнуть через него, это невозможно
и причиненный ущерб того не стоит. За туннелем находится Бридж-стрит, иди
идите по улице, пока не получите ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ЛОМ. Будьте осторожны с
здесь гильотины, лучший способ справиться с ними - перепрыгнуть через лезвие
после того, как он упадет в деревянную основу. Один удар лезвием может причинить много
больше урона, чем просто прикосновение к пауку или муравью. Отсюда возьмите
туннель на Док-стрит, решить скользящую головоломку, взять второй туннель на
слева от Касл-стрит. Дайте корову лавочнику, и он даст вам
ВОЛШЕБНАЯ ЗЕЛЕНАЯ ФАСОЛЬ. К чему бы это могло быть? Бросьте это сюда и идите все
обратно на другую часть Бридж-стрит. С ломом бегите направо
и войти в реку.

-

БЫСТРАЯ РЕКА

Игра представляет собой другой режим игры, путешествие сверху вниз по
река в деревянной бочке. Путешествуйте по реке, собирая звезды.
избегая крокодилов, меняя направление и двигаясь вверх по течению, если это необходимо,
пока вы не достигнете дна, после чего ствол автоматически перемещается в
берег реки. Очень простой раздел, но необходимый...

-

КРИСТАЛЛ ПАД

Диззи падает на одну из платформ рядом с водопадом, и вот вы
можно подобрать БОЧКУ ПИРАТСКОГО РОМА. Это необходимо, чтобы разблокировать следующую область
что нужно исследовать. Возьмите его, затем спрыгните вправо, пересеките водопад.
снова используя бочки.

-

ДЕРЕВНЯ КЕЛДОР И ПИРАТСКИЙ КОРАБЛЬ

Вернитесь в город, пройдите первый туннель и войдите во второй. Вот этот
приводит вас на Док-стрит. Предметы, необходимые для этого раздела игры,
лом, веревка и ром. От выхода из туннеля идите направо, остановитесь впереди
пирата Черносерда (как и тролля, его нельзя пройти прыжком
и может повредить Диззи). Дайте ему ром, и он побежит к своему кораблю с
это. Поднимитесь по трапу на корабль. Этот корабль опасен, если его захватят
с нетерпением, так что смотрите, прежде чем прыгать и не торопитесь. Это не большая площадь,
но он полон опасностей. Держитесь подальше от крыс и поднимитесь на палубу, двигайтесь
прямо под платформу, которая торчит из второй мачты. Подпрыгнуть
на эту, а затем на вторую платформу. Используйте веревку, чтобы перепрыгнуть через нее, затем
поднимайтесь дальше по платформам (Блэкхарта можно увидеть прячущимся на следующей мачте).
окончен, но от него подробнее позже) и еще дважды качнуться, чтобы найти
КОЛЕСО ЛЕБЕДКИ PORTCULLIS. Спрыгните вниз, спуститесь по сходням и бросьте
колесо лебедки и веревку на Док-стрит. Вернитесь на корабль, оставайтесь на
средний уровень и идите направо, используйте маленькие платформы, чтобы избежать крыс и бросить
вниз, когда они проходят. Следующая остановка для Диззи — трюм корабля. Напрямую
под ногами, как только вы упадете, будет люк, откройте его ломом, чтобы найти
РУКОЯТКА ДЛЯ ЛЕБЕДКИ ZAKS PORTCULLIS. Держись за это пока. Прыгайте обратно вверх и на
синяя коробка. Пройдите направо, пару раз спрыгнув вниз. Искать
следующую щель в полу и спускайтесь вниз. Справа от вас НЕКОТОРЫЕ ПАЛКИ
ДИНАМИТ. Получите их, следя за вредными каплями с потолка, и
вернуться к приведенному выше экрану. Когда вы выйдете из этого раздела, двигайтесь влево и опуститесь вниз.
следующий пробел. Идите влево, вверх, затем вправо, чтобы сделать петлю и вернуться к
открытый люк. Выйдите из трюма и, оказавшись на палубе, вернитесь на Док-стрит.
и сбросьте ручку лебедки с колесом и тросом. Все, что вам нужно
взять отсюда динамит. Вернитесь в деревню домиков на деревьях и заберите
Золотое яйцо и отправляйтесь в шахты.

© Retro-Bit.Ru
Похожие Коды, Секреты, Статьи:

Страница Fantastic Dizzy / Фантастический Диззи (Часть 3) Sega Master System Гайды и Руководства Коды, Пароли, Секреты, Чит-Коды и Статьи

Если в сборнике нет кодов / паролей к игре, и вы желаете их добавить., перейдите в раздел, нажав кнопку: Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника кодов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии. Retro-Bit.ru

If you know cheat codes, secrets, hints, glitches or other level guides, that can help others leveling up, then please: Submit your Cheats. and share your insights and experience with other gamers. Thank you from Retro-Bit.ru

Категория: Sega Master System | Добавил: EmeraldGP (08.08.2023)
Просмотров: 161 | Теги: Фантастический Диззи, Fantastic Dizzy, Диззи, dizzy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
SEARCH

LOGIN

Reklama

GG LIVE

SHARE!

CHAT

VISITS.

STAT.
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:

Кто нас сегодня посетил


Reklama


Retro-Bit © 2020-2024

Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.

%
Сайт управляется системой uCoz