Полное описание прохождения игры Fantastic Dizzy / Фантастический Диззи (Часть 4)
АЛМАЗНЫЕ РУДНИКИ
Одна вещь, которую можно найти только в шахтах, это алмаз. Это очень удобно, т.к.
они исцеляют вас от небольшого урона и дают вам дополнительные очки. Когда ты
вернулись в шахту, идите налево и воспользуйтесь лифтом, теперь идите направо и падайте вниз
на следующий подуровень шахты. Двигайтесь направо к другому лифту, поверните
и идите налево внизу. Здесь внизу можно найти еще один объект,
ОСТРЫЙ ТОПОР МОСТОСТРОИТЕЛЯ. Получите его и снова опуститесь на более низкий уровень
мой. Бегите по мостам и как можно лучше избегайте извергающейся лавы,
не забывая собирать любые алмазы, которые вы найдете, чтобы справиться с любым ущербом. Два
лифты и пара пауков позже, вы в пещере. Динамит
здесь пригодится, просто поместите его в крайний левый конец предохранителя, где
камни, и нажмите 1, чтобы опустить поршень. Теперь вы можете
продолжать. После этого поднимитесь наверх. Откуда взялось яйцо? Ну такой большой,
зеленый, огнедышащий дракон. Пока у вас есть Золотое Яйцо с
вас, она не будет дышать губительным огнем из страха повредить его. Бросьте это
яйцо рядом с тем, которое уже находится под ней, и возьмите ТВЕРДЫЙ ЗОЛОТОЙ ИРЛАНДСКИЙ ТРИВЕРГ.
Вернув оба яйца на место, она отдыхает, и Диззи может ходить.
без тостов. Это долгое путешествие обратно на поверхность, так что
движущийся. Назад над землей бросьте топор где-нибудь в этой сельской местности и
снова войти в шахты. Спуститесь на первом лифте, затем спуститесь на ближайший
пробел и идите налево. Время вагонетки!
-
МАЙНЭКЗОТ
Это очень раздражающий раздел, очень длинный и с большим количеством мгновенных смертей.
ожидающий. Когда вы едете по путям, вид переключается на подслушивание, избегайте
крокодилы в телегах (кремлевцы, кто-нибудь?) идут к вам и
барьеры. Есть четыре съезда с трасс, но тот, куда нужно целиться
сейчас в конце. Первая половина легкая, просто замедлитесь, когда это необходимо, и
уклоняйтесь от других тележек, высматривая звезды. Но во второй половине
тележка ускоряется и требуется быстрая реакция. Направления до конца
следующее:
Вправо -> вправо - вправо - влево - прямо - вправо - вправо - прямо - вправо ->
вправо - прямо - влево - прямо - вправо - прямо - вправо - прямо ->
влево-вправо-прямо-прямо-прямо-вправо-влево-вправо-влево ->
прямо - влево - влево - влево - вправо - вправо - прямо - вправо - влево -> Выход
-
ДЕРЕВНЯ КЕЛДОР
Вагонетка выезжает в Келдор. Убедитесь, что вы взяли Грязь могильщика.
ЛОПАТА, прежде чем упасть с уступа. Подойдите к лавочнику и заберите волшебство
боб, затем вернитесь к шагам выше, где вы нашли лопату, и подбегите
их.
-
КЛАДБИЩЕ И ЛУГА
Еще одна область, полная опасностей. Пауки, крысы, летучие мыши - хорошо, что есть фрукты
изобилие здесь. Несколько вещей, на которые стоит обратить внимание при прохождении через это жуткое место:
ключ на высокой платформе, куча земли рядом с частично вырытой ямой и
промежуток между двумя платформами со стойками по обе стороны. Все головоломки, которые нужно решить
с более поздним в игре. Бросьте лопату рядом с насыпью грязи. Теперь, держи
двигаться влево, избегая при этом ничего опасного. Район после кладбища
луга. Эта скользящая головоломка также недоступна отсюда, как и в случае с
лопата находится на выходе из секции вагонетки. Так что продолжайте идти налево
пока не встретишь лепрекона. Дайте ему трилистник, чтобы пройти. До тебя
двигайтесь, обратите внимание на деревянный знак, указывающий на землю. Бросьте волшебный боб
на холмик грязи рядом с табличкой, чтобы вырастить бобовый стебель. Не поднимайся на него просто
тем не менее. Следующий предмет находится слева, СУХАЯ СПИЧКА. Остальные
путь перекрыт сломанным мостом над водой, который смертелен для Диззи. Так
возьмите спичку и отведите его обратно в деревню домиков на деревьях.
-
ДЕРЕВНЯ НА ДЕРЕВАХ ЙОЛКФОЛК
Если вы помните, Дензила заморозили и подложили под него солому. Сейчас
все, что нужно, это поджечь соломинку спичкой, расплавив
глыба льда, которая ловит Дензила. За твои хлопоты он даст тебе ПАРУ
ЛАсты ДЛЯ ПЛАВАНИЯ! Это бесценно для того, что будет дальше.
-
ПИРАТСКИЙ КОРАБЛЬ И ПУЗЫРЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Возьмите ласты и возвращайтесь на пиратский корабль. На этот раз пробегите мимо
мачта, на которую взобрались ранее, и встаньте на доску. Блэкхарт падает
с мачты, где его видели ранее, и заставляет вас острием меча
ходить по доске. Короткая, но забавная сцена позже, и Диззи оказывается внизу.
море. Этот раздел игры может быть разочаровывающим, но не слишком сложным, если вы
иметь хорошие рефлексы. Используйте поднимающиеся пузыри, чтобы добраться до
поверхности, следите за быстро поднимающимися пузырями и цельтесь в любые близлежащие, если один из них
вы стояли на очередях. Пузыри всех размеров летают с любой скоростью, просто
будьте начеку, и вы скоро вернетесь на землю.
-
КАРБЕР БЕЙ
После долгих возвратов и быстрого пробега по локациям довольно
значительная часть игры поднимается вверх. Не такой большой, как отверстие
деревенский сегмент домика на дереве, но приветствуется изменение темпа. Вы приземляетесь на
необитаемый остров посреди моря, пиратский корабль на заднем плане
(для вида, с острова обратно на него не попасть) и налево
АКВА-ЛЕГКИЕ ДЛЯ ПОД ВОДОЙ. Это, в паре с ластами, позволит вам
исследовать под водой на досуге. Так что получите этот новый предмет и прыгайте в
море слева от острова. Плывите к берегу и пройдите немного, пока не найдете
ТЯЖЕЛАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ КИРКА. Описание защиты от ржавчины достаточно, чтобы сделать это
очевидно, что его цель находится под водой. Вернись назад и упади в море,
плавание под поверхностью к следующему экрану вниз. Тщательно исследуйте море
и особенно под островами. Вскоре вы увидите обломки корабля на морском дне.
Сразу справа от него находится пузырь, застрявший под камнями. Использовать
кирка здесь, чтобы освободить его. Без ласт пузырь поможет вам добраться до
скальное образование, которое ведет обратно на поверхность, но также открывает скрытую пещеру
откуда появился пузырь. Ни в коем случае не входите в эту пещеру без
ласты, без них уйти невозможно и игра
по существу более, если вы делаете. Даже после смерти вы перезагружаетесь в этой пещере. Так,
с прочно оборудованными ластами спрыгивайте в пещеру. Быстро изучить
маленькую пещеру и возьмите БОЛЬШУЮ ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ, если хотите. Подплывите прямо вверх и приземлитесь на
берег короткий плыть вправо. Бросьте золотую монету и вернитесь к
затонувший корабль, возьмите ПУСТОЙ Сундук с сокровищами, который лежит на нем, и вернитесь к
берег. Обратите внимание на новый предмет, это БОЛЬШОЙ МЕШОК СОЛИ. Это можно игнорировать
полностью, так как он позволяет получить доступ только к области, в которой также находится сундук с сокровищами.
разрешает доступ к. Предполагая, что вы собрали все звезды в этой области,
подводные исследования завершены. На самом деле вам не нужна золотая монета
либо для покупки волшебных бобов, но корову лучше использовать для
что. Подойдите к уступу справа, после входа в шахту, и
бросьте сюда пустой сундук с сокровищами, чтобы Диззи подпрыгнул и дотянулся до
Луга. Получите звезды и скользящую головоломку здесь, и сейчас вам не понадобится
мешок соли вообще. Вернитесь в Карбер-Бей и переплывите залив, теперь у вас есть
прошли полный круг и вернулись в сельскую местность.
-
ДЕРЕВНЯ И ШАХТЫ
Верните топор с того места, где вы его уронили ранее, и отнесите его к мосту.
между шахтой и берегом. Встаньте в его центр и используйте топор, чтобы
прорезать. Обязательно захватите фрукт под мостом, он может понадобиться после
два пробега по лаве. Исследуйте эту подводную пещеру и возьмите ПАРУ
ЛАТУННЫЕ ТИМБАЛЫ. Чтобы выйти из пещеры, идите в крайний правый угол и выпрыгните из
воды и в знакомую шахту. Покиньте шахту и идите к домику на дереве.
деревня сейчас.
-
ДЕРЕВНЯ НА ДЕРЕВАХ ЙОЛКФОЛК
Здесь остается одна последняя задача. Убедитесь, что у вас есть тарелки, затем бегите, прыгайте
и забраться обратно на самый верх деревни, где живет Дози. Используйте их, чтобы
разбудите его и получите ТОЛСТЫЙ ПЕРСИДСКИЙ КОВР. Бросьте тарелки сюда и возьмите
ковер. Почему они не исчезают после использования, как и все остальное, я не знаю.
Быстро иди и верни акваланг. С ковриком, аквалангом и
ласты, иди на луга.
-
ЛУГА И КЛАДБИЩЕ
Пройдите мимо бобового стебля к сломанному мосту. Вот куда бы вы бросили
мешок соли в воду, чтобы поднять губку. Приятно видеть научную загадку
здесь вступает в игру. Одно предупреждение, однако, если вы решите сделать это для
ради завершения, прыгайте на губку немного сзади от края
сломанный мост. Диззи перекатывается после приземления, это означает, что если вы прыгнете с
краю, то вы скатитесь в воду и потеряете жизнь. Правый берег Карбера
бухта дальше отсюда, но сейчас незачем туда идти. Сейчас все там
Здесь нужно бросить ковер у основания бобового стебля, чтобы освободить место.
Идите на кладбище, к куче грязи и возьмите лопату. Используйте его, чтобы копать
в небольшой канаве рядом с маунтом, но убедитесь, что у вас есть акваланг с
ты. Спрыгните в пещеру, возьмите и идите налево ПУСТОЕ СТАРОЕ ЖЕСТЯНОЕ ВЕДРО и
возьмите ПРЫЖКУЮ ТРАМУТУ ГИМНАСТА. Пройдите здесь под любой водой и нажмите 1, это
наполнит ведро водой. Как только вы это сделаете, бросьте трамвай прямо
ниже дыры, через которую вы провалились, и отскочить обратно на поверхность. Ты можешь
бросьте ведро и акваланг один раз снаружи. Есть только три области
осталось заняться отсюда. Вспомни, где ты оставил арбалет и
колесо лебедки с решеткой. Один должен быть у Принца, другой у Келдора. Идти
взять их.
-
ДЕРЕВНЯ КЕЛДОР
Вернитесь на Док-стрит и войдите в туннель между двумя фонарными столбами.
ведет на Замковую улицу. Встаньте перед дырой рядом с решеткой и
используйте колесо лебедки. Замок Тролля теперь доступен.
СРАЖЕНИЯ ЗАМКА ТРОЛЛЕЙ
Еще одно изменение в обычном режиме игры. Диззи стоит внизу
экран с замком и рвом впереди. Используйте кнопку 1, чтобы стрелять в троллей, как
они появляются на зубчатых стенах и в окнах, при этом используйте кнопку 2, чтобы пригнуться
их выстрелы и избежать повреждений. Вы выигрываете, когда индикатор в нижней части
экран достигает правого края. Если вы получаете удар, он движется влево, слишком далеко влево и
ты проиграл. Но с каждым успешно пораженным троллем он движется правильно. Так держать
стрелять и уклоняться, чтобы победить.
-
ЗАМОК ТРОЛЛЕЙ
Бегите так далеко влево, как только сможете. Запрыгните на маленькую платформу, затем с
там прыгайте на уступ слева. Теперь прыгайте на платформу справа и
стоять там, где фрукты. Прыгайте прямо оттуда, чтобы приземлиться на другой небольшой
Платформа. Сделайте прыжок влево и возьмите предмет на уступе. Это
ПОЛНЫЙ НАБОР ДЛЯ ВЕРЕВОЧНОГО МОСТА. Снова отправляйтесь на кладбище.
КЛАДБИЩЕ
На платформе слева от дыры, рядом с деревянным столбом, используйте веревку.
набор для моста, чтобы построить мост и пересечь пропасть. Перейдите и получите КЛЮЧ С
ЧЕРЕП МОТИВ. В этот момент возьмите ключ-череп, веревку и ведро с
вода с тобой. Затем отправляйтесь к бобовому стеблю.
БОБОВЫЙ СТЕБЕЛЬ И ОБЛАКА
Бросьте ведро с водой к подножию бобового стебля и замените его на
старый ковер. Следующий шаг может вызвать затруднения, но практика делает его проще. Прыгать
вверх по бобовому стеблю. Облака не сплошные, вам нужно двигаться, чтобы избежать
проваливаясь сквозь них. Это сложно, но вполне возможно. Наверху Закс
замок. Бросьте любые два предмета на это облако; этот, в отличие от остальных, твердый.
Вернитесь к Келдору за ручкой лебедки с решеткой и основанием бобового стебля.
за ведро воды и отнеси их обратно в твердое облако.
© Retro-Bit.Ru