Полное описание прохождения игры Addams Family / Семейка Аддамс на приставке Dendy (Famicom, Nes)
Вы начинаете игру под огромным суковатым деревом. Первым делом уничтожьте сову, а иначе она будет закидывать вас яйцами, когда вы полезете наверх за первой купюрой. Обратите внимание, что на дереве есть потайная Дверца, но вам ее не открыть, поскольку у вас нет необходимого ключа.
Забрав купюру, двигайтесь вправо. Цветы-людоеды убивайте, прыгая на них сверху в тот момент, когда они захлопнут рот. В фамильный особняк вам пока не попасть (опять же нет ключа), поэтому, не останавливаясь, идите дальше и берегитесь, так как из окон особняка вас будут обстреливать.
Дойдя до могил, постарайтесь попасть на висящие сверху платформы с деньгами и алмазом. Для этого вам нужно будет прыгнуть сначала на последнее привидение, а с него перепрыгнуть на нижнюю платформу.
Собрав все, что нужно, двигайтесь дальше, пока не достигнете открытого могильного камня. Зайдя в него (клавиша В), попадаете в склеп. Чтобы уничтожить скелет, прыгните на него три раза, он исчезнет, и вместо него появится ключ от парадной двери в особняк.
В склепе есть четыре двери:
1. Верхняя и нижняя левые двери — ведут в комнатушки с деньгами;
2. Правая верхняя дверь ведет в комнатку, где можно найти кость, которая вам пригодится в дальнейшем.
3. В правую нижнюю дверь заходить не стоит — за ней яма с кольями и мгновенная смерть. После выхода из склепа идите к особняку и заходите в парадную дверь. Здесь вам на голову сразу падает люстра — примите это во внимание и будьте начеку, сразу выскакивайте обратно из дома, а когда зайдете снова — люстры уже не будет.
Обратите внимание на пауков — к ним следует подходить поближе и, после того как они опустятся вниз, прыгать на них сверху.
Разобравшись с пауками, двигайтесь влево до упора, и попадете в картинную галерею, где вас будет поджидать медвежья шкура. Перепрыгнув через нее, запрыгивайте на полки в левом углу и идите вправо по картинам, висящим на стене. Шкура будет в точности повторять все ваши движения, воспользуйтесь этим, когда со стены на пол упадет капкан. После того как шкура останется в капкане, возвращайтесь влево, чтобы попасть в комнату, из которой можно войти в библиотеку (THE LIBRARY). Остерегайтесь падающих сверху мечей!
В библиотеке подберите один из манускриптов, дерните за шнурок, висящий справа, и к вам выйдет LARCH (дворецкий). Отдайте ему манускрипт и идите обратно к главной лестнице. Справа от нее войдите в дверь — попадете на кухню. Остерегайтесь крыс и летающей посуды. Из кухни можно попасть в топку и холодильник. В холодильник ведет дверь под выходом — преодолев все препятствия, там вы найдете деньги, дополнительную жизнь и, самое главное, свою дочь Wednesday.
В топке, которая находится в правом углу кухни, вы найдете GRANNY. Над топкой находится пустое ведро (BUCKET), который нужно забрать, поднявшись по трубе.
Выйдя из кухни, идите вправо, в столовую (DINING ROOM). Зеленого монстра, который там бродит, можно убить, обрушив на него люстру, для этого следует запрыгнуть на нее. Обратите внимание на камин — позже вы еще вернетесь к нему.
Из столовой есть выход в оранжерею (THE CONSERVATORY). Ужасные растения-людоеды лучше обойти стороной, за ними лежит зонтик (UMBRELLA).
Забрав зонтик, идите к главной лестнице, поднимитесь по ней и шагайте вправо, в комнату с двумя горящими свечами. Справа от свечей, на стене будет черное окно. Встаньте прямо под ним, подпрыгните и нажмите В. Вы попадете в одну из секретных комнат Гомеса, где найдете мешки с деньгами. Выйдя оттуда, продолжайте идти вправо, мимо рыцарей, машущих мечами. Минуйте их осторожно, чтобы они не ударили вас по голове. Итак, вы в спальне главы семейства. Заберитесь на верхнюю правую панель (над подсвечником) и прыгните на середину кровати. Она спружинит и вы сможете запрыгнуть на панель, где лежит ВЕЩЬ (THING). Ее можно использовать как щит, в нужный момент нажав Select, но помните, что использовать ВЕЩЬ можно только три раза.
Далее двигайтесь вправо, на балкон (BALCONY), там постарайтесь собрать как можно больше денег, падающих с неба, попутно уничтожая пауков, которые будут валиться на вас вместе с деньгами. Все купюры собрать не получится, так что не переживайте и, как только халява кончится, шагайте обратно, к главной лестнице. Не спускаясь на первый этаж, идите влево, пока не дойдете до рыцаря с мечом. Войдите в дверь перед ним и попадете в игровую комнату (THE TOY ROOM). Нападающего на вас медведя Тэдди невозможно уничтожить, поэтому просто перепрыгивайте через него. Ваша задача — добраться до дыхательной трубки (SNORKEL), которая находится в верхнем левом углу. Сделать это непросто. Нужно запрыгнуть на самый нижний ящик и прыгать дальше, с одного ящика на другой. Казалось бы несложно, но стоять на ящике можно только тогда, когда он улыбается. В противном случае вы летите на пол вниз головой, и к вам тотчас же устремляется надоедливый Тэдди.
После некоторых мучений вы, наконец, забираете трубку и, выйдя из игровой комнаты, проходите мимо рыцаря. Следующая дверь приведет вас в комнату Фестера (FESTER’S ROOM), где вы найдете мешок с деньгами.
Далее идите дальше, за вторым рыцарем вы увидите дверь в ванную комнату (THE BATHROOM). Войдя туда, обратите внимание на веревку, свисающую с потолка в верхнем левом углу. Если за нее дернуть, то из душа польется вода. Не дотрагивайтесь до кусков мыла, ползающих туда-сюда, иначе опрокинетесь с ног на голову. Дернув за веревку, идите к душу и ваш пустой ковш станет полным. После этого выходите из ванной и двигайтесь к следующей двери. Войдя в нее, вы очутитесь в комнате WEDNESDAY. Будьте настороже, на вас нападут летающие платья. Заберите деньги и ключ от дерева (TREE KEY), и быстро уходите. Теперь перед вами последняя комната перед чердаком — комната PUGSLEY сына Гомеса. Избегая жутких зубастых рыб (что за увлечения у паренька!), соберите деньги и прыгайте в дырку, что находится под надписью ONE WAY, справа. В полете вы увидите PUGSLEY, который успеет вам сообщить, что он безнадежно застрял в окне. Помочь ему может только специальная сжимающая микстура, состоящая их трех компонентов. Один у вас уже имеется, — это кость. Осталось найти еще два.
Приземляетесь вы в саду. Идите к дереву, под которым начали свое путешествие, и зайдите в дверь над самым верхним суком. Внутри дерева вам нужно будет взобраться на самый верх по сучкам, но не стойте на них слишком долго — некоторые падают вниз прямо из-под ног. Наверху вы обнаружите синее яйцо (это второй компонент для сжимающей микстуры). Забрав его, шагайте обратно к дому и направляйтесь в столовую (где находится камин). Подойдя к камину, затушите огонь водой из ковша, пламя погаснет и вы сможете войти в секретную комнату. Соберите здесь все, что увидите, и направляйтесь опять к главной лестнице. Через большую двустворчатую дверь по центру войдите в танцзал (THE BALLROOM). Вы увидите Ларча, играющего на пианино (не зря ведь вы дали ему ноты), и кружащуюся в странном танце пару. Не обращая пока внимания на деньги, выйдите в сад (THE WOOD) через застекленную дверь справа от Ларча. Шагайте влево, прыгая на головы зеленых монстров, уворачиваясь от птиц и яблок и обходя зубастые капканы. В конце сада будет водоем (THE POND) — деньги на другом его берегу можно собрать, оттолкнувшись от лягушки. После этого прыгайте в воду. Поскольку у вас есть дыхательная трубка, вы не утонете. В водоеме вы найдете гаечный ключ (WRENCH). Сразу после этого вас посетит бабушка GRANNY и сообщит о своем намерении установить на крыше дымовую машину. Обратите внимание на проход в стене, справа от ключа, который охраняет медуза. Защититься от нее невозможно даже с помощью вещи, так что обогните ее и войдите в тайную комнату, где будут лежать 100000 $ и дополнительная жизнь.
Выбравшись из воды, идите обратно в танцзал. Там, поднявшись по гардинам, соберите все деньги и двигайтесь на чердак (THE ATTIC). Там держите путь вправо, пока не дойдете до черного провала в стене, рядом со сложенными на полу картинами. Подпрыгните и нажмите В — вас ждет еще одна тайная комната. Забрав из нее все деньги, вы окажетесь в коридоре с рыцарями, мимо которых проходили, когда шли на чердак. Снова поднимитесь туда и дойдите до его конца. Там, через дверь вылезайте на крышу (THE ROOF). Двигайтесь медленно, так как сверху на вас будут падать куски черепицы, и нужно будет успевать отходить обратно. Перемещаясь влево, вы достигнете дымовой машины, которая будет испускать облачка пара. Подпрыгнув, возьмите одно такое облачко и третий компонент для сжимающей микстуры будет у вас. После этого поднимитесь на дымоход (THE CHIMNEY) и войдите внутрь, где, медленно падая вниз, соберите как можно больше денег. Лучше всего будет, если вы будете держаться одной стороны дымохода, а потом вернетесь и соберете деньги на другой стороне. Однако к этому времени, если все в игре вы проходили успешно, у вас на руках должно быть не меньше 1000000 $, поэтому к дымоходу можно больше не возвращаться. Есть еще другой дымоход, но он пустой и войти туда нельзя.
Теперь, поскольку у вас имеется сжимающая микстура, спасите бедного PUGSLEY. Для этого поднимитесь в его комнату (не забыли, где она?) и снова прыгните в провал. PUGSLEY автоматически уменьшится и будет наконец освобожден.
После этого шагайте в библиотеку. Там подвиньте табуретку влево, возьмите крайний манускрипт и, вызвав Ларча, отдайте его ему. Приблизительно через 15—20 секунд вы услышите игру на пианино и в шкафу откроется секретная дверь. Войдя в нее, увидите несколько цепей. Вам нужна только одна из них (самая левая), остальные приведут к некоторым неприятностям. Итак, полезайте вверх по самой левой из цепей, и очутитесь на берегу секретной реки (THE SECRET RIVER). Прыгайте в лодку и гребите, нажимая клавишу В. Деньги можете не собирать, ведь миллион долларов вы уже накопили. Достигнув правого берега, заходите в серую дверь, за которой находится казначейство семейки Аддамсов (THE TREASURE). Зайдите туда. Если у вас есть необходимый миллион, в стене откроется следующая дверь, ведущая в комнату Гомеса (GOMEZ’S ROOM). Это заключительное место в игре!
Здесь на вас нападет злобный дядюшка Фестер, его можно отправить в нокаут, прыгнув на него три раза. Отвязавшись от Фестера, идите вправо, где вас ждет TULLY ALFORD, ваш мерзкий поверенный. Поступите с ним так же, как с Фестером, затем спасайте Мортицию.
Игра благополучно окончена! Вы спасли всю семью и ее сокровища.
Секреты и посказки по игре:
/publ/3-1-0-87
Гайд на английском:
/publ/381-1-0-1478
Видео-Прохождение игры:
/video/vip/2672/
© Retro-Bit.Ru