Описание прохождения игры Addams Family Values / Ценности Семейки Аддамс
Женщины существа коварные. Дебби Джелинскии одна из таких. Она похитила племянника своего мужа и держит его в заложниках в семейном особняке супруга. Но она не учла, что супруга звать Фестер. Фестер Аддамс.
Внимание! Данное прохождение по большей части представляет собой описание кратчайшего маршрута из пункта А в пункт В по прямой. Особенно, в подземельях. По этому если вам захочется свернуть куда либо, это ваше право. Возможно, вы найдете там кое-что интересное.
Сады и кладбище
Вход.
Для начала поговорите с Мортицией, хотя толку от этого мало. Разговор с Бабулей же напротив весьма полезен – помимо очередной порции черного юмора, вы получите две белых печенюшки, которые слегка восстанавливают жизни.
Ворота на севере экрана закрыты. Нам нужно попросить привратника открыть их. Но сначала найдите Гомеса (он у левой границы локации) и возьмите у него журнал, выполняющий в игре роль карты. Довольно бесполезной, надо заметить. Если хотите навестить могилу одного из разработчиков, то обследуйте верхний левый угол локации, там за деревьями есть проход наверх.
Затем, спускайтесь в подземелье расположенное южнее от Гомеса.
Жилище привратника.
Подобные круги на полу будут встречаться вам в дальнейшем очень часто. Синие – вход, красные – выход. Пройдя через два синих, вы увидите привратника, который скажет, чтобы вы проваливали. Если вы пойдете дальше, он вступит в битву.
Босс – Привратник.
Ничего сложного. Держитесь в нижней части экрана и, избегая его рук, периодически подходите ближе и стреляйте ему в туловище. После того, как с боссом покончено, нажмите на кнопку, которую он охранял, и выходите наружу. Ворота теперь открыты.
Сад.
Пройдите направо, поднимитесь по ступенькам. Слева вы найдете некое растение, загораживающие проход. Оно предложит вам вступить в партию «Флористов – Либералов» и попросит добыть чёрную розу, с помощью которой Джелински контролирует растения. Где он лежит, оно не скажет, но вручит ключ-череп. Возвращайтесь на экран вниз.
Вход.
Пройдите сквозь деревья в правой стороне, проход расположен возле колонны с фрагментом стены. В нижнем правом углу есть ворота с двумя черепами. Решив пару дифференцированных уравнений, можно догадаться, что они отпираются нашим ключом. Чтобы использовать какой-либо предмет, его надо, сперва, экипировать из меню. Это так, на будущее.
Подземелье черной розы.
Ух, ты, враги! Настрелявшись, заходите в круг. На другой стороне, идите наверх. Фестер, конечно любит боль, но только у других, посему не стоит обниматься с шипастыми блоками. На следующем экране справа, уворачиваясь от файрболлов, дойдите до верха, где обнаружите два синих шарика с инициалами Аддамсов. Это жизни. По дороге назад, сверните в проход слева. Там вы увидите восемь синих и два красных кружка. Семь из них ведут в эту же комнату, а тот, что в нижнем правом углу к еще двум жизням. И трем скелетам.
Вернувшись, идите вправо. В извилистом проходе, не входите в круг, а пройдите наверх. Далее, избегая больших шаров, найдите посредине внизу проход. Осторожней, хитрые враги любят прятаться за колоннами. Вниз, вправо, и вы увидите розу. Нажмите на кнопку в стене, чтобы вызвать мостик из лавы. Брызги лавы достаточно легко избежать. Взяв розу, выходите, но теперь войдите в проем слева.
Вы окажетесь на островке в болоте. Пока здесь делать нечего, возьмите ключ от оранжереи и возвращайтесь назад. На обратном пути можете заглянуть в тот синий круг на извилистой дороге, который мы пропустили.
«Попался!» - гласит табличка. «Выкуси!» - отвечаем мы, заходя в круг за стеной.
Придя к выходу, мы обнаружим, что лава отрезала нам дальнейший путь. Читаем табличку: «Раз, два, три – разгадка V». Видите три кнопки? Нажмите их в том порядке, как если бы вы писали ту самую галочку. Если вы справитесь, то появиться мостик. Выходите на свет.
Вход.
Поговорите с Мортицией и отдайте ей розу. В награду вы увеличите объем жизней на один пункт.
Сад.
Узнав, что розу вы отдали, растение взорвется от злости. Да, розу можно отдать и ему, однако лучше проявить галантность.
Идите на север. Если идет дождь, то некоторые кустики оживают, аккуратнее. Пройдя мимо странных статуй, не поднимайтесь по ступенькам, а найдите проход слева. Пройдя еще чуток влево и вверх, вы увидите указатель «Оранжерея», нам именно туда. Открыв ее ключом (догадайтесь каким), проходите внутрь.
Оранжерея.
К вам обратиться Цветочек, с просьбой отнести его в отсек тропических растений, так как тут ему холодно. Берите его с собой. Выходите вверху справа. Да, вам не кажется, это действительно прыгающие грибочки.
В следующей комнате, идите налево. Там будут две зеленых двери наверху. Цветочек откроет нам левую. Далее будет два прохода слева. Зайдите сначала в верхний, там лежит важный предмет – костяная ложка. Ну а потом в нижний.
Спускайтесь в подвал. Дорога там незатейливая, не заблудитесь. В последней комнате Цветочек запричитает о том, что он сейчас погибнет. Берите тыкву и зеленый ключ, после чего возвращайтесь к развилке с зелеными дверьми. Какой ключ отрывает зеленую дверь, догадайтесь сами. Почуяв тепло, Цветочек радостно убежит. За ним!
Дорога достаточно прямолинейна, разве что вам встретится развалка. Нам вниз, но если вам нужна жизнь, на которую вы положили глаз в начале уровня, прогуляйтесь вправо. Пройдя дальше, вы увидите четыре колонны. Встаньте между ними и Фестер телепортируется.
А Цветочек-то вырос. И теперь мечтает о мировом господстве. Однако на его пути этот лысый мужик
Босс – Цветочек.
Как его предшественник машет ветками, да еще стреляет семенами. Тактика та же, только советую сконцентрироваться на какой-либо одной ветке. Так проще.
После себя босс оставит подкормку Джайба.
Коль нужны еще жизни, наведайтесь в комнату, где вы впервые встретили врагов-помидоров и сверните вправо. Ну а так, выходите из оранжереи и возвращаетесь к входу.
Вход.
Поговорите с Бабулей. За костяную ложку она приготовит вам новый сорт печенья. Идите к оранжерее, чтобы получить его.
Оранжерея.
На будущее, если вам нужно пополнить запас печенья, обращайтесь к Бабуле. Ну, так вот – новый вкус. Синие печенья даруют временную неуязвимость. Однако не стоит увлекаться ей. Затем вернитесь на экран назад и пройдите влево на новую локацию.
Леса и болото
Лес.
Нам налево. Осторожно, некоторые кусты выработали хватательный рефлекс. И еще. Если увидите пчел, не связывайтесь – их можно поразить только когда они на земле.
Вы увидите близнеца того самого растения-неврастеника. Его мучает голод. Дайте ему подкормку, и он освободит проход к болоту.
Болото.
Тут можно заблудиться, поэтому следуйте моим советам. На верху есть шарик с буквой А, но в этот раз он дарует временную неуязвимость. Идите налево, пока не увидите мост. Пройдя по нему, вы окажетесь в…
Лес.
На севере ступеньки ведущие в…
Пустыни
Пустыня.
Мы еще вернемся сюда. Пока что следуйте наверх к ступенькам в новую локацию
Скалы
Скалы.
Пройдите направо и вниз, там будет пещера, ведущая на уровень выше. Далее, в углу вы найдете некую... хм…клизму по имени Фвип. После интеллигентной беседы, Фестер отберет у него погремушку-череп, принадлежащую Пуберту. Фвип потерял свой голос, но расскажет, что нашел её у особняка. Доехать туда можно на экспрессе. Ребята договорятся встретиться на болоте. Возвращайтесь туда, если помните как.
Леса и болото
Болото.
Теперь от моста, следуйте вниз и старайтесь все время идти влево, пока не выйдите в лес.
Лес.
Слева у пещеры вас ждут родимые племяшки – Пагсли и Венсдей. Они увлечены милой игрой «Охота на психопата». Сейчас они загнали его в пещеру, но там темно. Будучи tru gothic-girl, Венсдей признает только хеллоуинские фонарики. Тыква у вас уже есть, осталось найти свечку.
Чуть правее и выше от детишек есть ступеньки.
Болото.
Вот и Фвип. К сожалению, проход к экспрессу до особняка загораживает некий толстяк. Фестер предложил наиболее гуманные средства решения этой проблемы, такие как бензопилу, динамит или хотя бы огнемет. Но извращенный мозг Фвипа выдал идею уменьшить его. Бабуля может помочь вам с этим. Она там, где вы оставили её – у оранжереи. Как идти помните?
Сады и кладбище
Оранжерея.
Бабуля вспомнит, как один из родственников Аддамсов, дядя Фриц решил когда-то похудеть и чуть не стал размером с мышь. Она сможет приготовить вам такое зелье, но пока ей надо собрать ингредиенты на болоте.
Тем временем Фвип обнаружит, что его голос находиться у некой группы бандитов под названием Хоардеры. Их логово находится неподалеку от места, где тусуются Венсдей с Пагсли.
Леса и болото
Лес.
Пройдите от родственников ниже и левее, там вы увидите указатель «Логово Хорадеров. Только для членов». Ступайте на мост. Он обрывается на конце, и Фвип предложит спрыгнуть вниз.
Подземелье Хоардеров.
Фвип куда-то умотал, ну так даже спокойнее.
Так, это подземелье можно назвать первым сложным и запутанным. Поэтому я буду подробно указывать маршрут, но отныне без посторонних скитаний за жизнями.
Пройдя мимо файрболлов справа, нажмите кнопку и по появившемуся мосту проследуйте в круг. Вниз вправо. Наступите на первую кнопку, чтобы выключить скрытый телепортер в проходе, после чего идите туда. В следующей комнате к файрболлам прибавиться брызги лавы, аккуратней. Спуститесь вниз, затем налево и наверх. Там будут два синих круга. Ведут они, в принципе в одно место, но через правый будет быстрее. Нажмите кнопку, чтоб вызвать мост. Пройдите вправо и нажмите кнопку в стене три раза, после чего проходите по появившемуся мосту. Далее будет много врагов и шипов. В следующей комнате возьмите верхнюю тропу. Далее вам может показаться, что выхода нет, но проход к нему слева просто заслонен стеной с барельефом. В середине следующей комнаты есть труднопроходимый участок с файрболлами и брызгами лавы. К кнопке вы пройдете нормально, а вот вернуться без потерь жизней проблематично. Еще не пробовали синее печенье? Попробуйте. Заходите в проход. Да, отвыкайте от привычки пользоваться всеми синими кругами, которые видите.
Так, что мы видим? Три арки и табличка «Правильное неправильно» . Или «Направо неверно». Значит нам в какую? В левую. Чуть дальше нас ожидает стена из лавы, постоянна стреляющая файрболлами и три кнопки. Нажмите сначала правую, затем левую. Проходите по мосту в комнату с лидером Хоардеров.
Босс – Ма Хенч.
Старуха достаточно проворна, а ее выстрелы имеют несколько траекторий. Но перед стрельбой она всегда останавливается, так что застать вас врасплох не получится. Ну, по крайней мере, надеюсь.
В следующей комнате вы найдете Фвипа. Он обрел голос и теперь раздражает Фестра еще сильнее. Берите свечку и выходите.
Болото.
Да, у нас теперь есть свечка. Да, нам нужно найти Бабулю. Но не спешите – нам нужна одна вещь, без которой в одном из следующих подземелий нечего делать. Вы еще не были в этой части болота, но пройдите наверх и увидите знакомую лесенку.
Лес.
Возвращайтесь по дороге к оранжерее. Но сверните в пещеру. Поднявшись на уровень выше, вы найдете еще одно голодное растение. Дайте ему выпить, и оно уйдет с глаз долой. Ступайте на мост.
Болото.
Не плутаем, идем наверх к еще одному мосту.
Пустыни
Пустыня.
Пройдите до упора на север, затем двигайтесь вправо. На мосту по дороге только жизнь. Зайдите в пещеру, при выходе следуйте вниз, где в узком тупике, расположенным в нижнем правом углу, лежит желанный артефакт – банка со светлячком.
Теперь возвращайтесь к оранжерее.
Сады и кладбище
Сад.
Точнее, в саму оранжерее нам не надо. Следуйте от указателя направо, там вы увидите Мортицию. Отдайте ей погремушку ради еще одного пункта жизней.
Теперь продолжайте путь вправо. На мосту живет неубиваемый красный призрак по имени Ивел. Можете посмотреть на него.
Еще правее нас ждет Фвип. Своим противным голосом, он пробудил ото сна горгулий. После того, как они разлетелись, Фестер обнаружил скрытый ход.
Подземелье горгулий.
Темно? Выпустите светлячка. В принципе, все, что нам надо здесь – каменный ключ.
Сверните в нижний правый проход. Там будут кататься большие шары, а в конце много синих кругов. Зайдите в самый нижний – вот ваш ключ.
Можно выходить наружу, но если хотите, давайте еще побродим.
Теперь в первой комнате, спуститесь вниз и пройдите налево. Еще влево. На островке со скелетом – вниз. Там наступите на кнопку в полу трижды. Теперь продолжайте путь влево. Вот на стене кнопка. Я не знаю, зачем она и как ее достать. Да и никто, похоже, не знает.
Дальше вас ждет развилка из двух синих кругов. Можете выбрать любой – оба маршрута ведут в одно место, но разными путями. В итоге вы окажетесь в комнате с конвейерными лентами. Идите налево. Таблички предупреждают, что мы входим в «Лабиринт безумия Морбо» . Вам будет казаться, что вы телепортируетесь всякий раз в одну и туже комнату, но это не так. В итоге вас выбросит в комнате у выхода. Весело было, правда?
Леса и болото
Лес.
Туда вы попадете, если после выхода из подземелья пойдете направо. Пройдя чуток, вы выйдете к болоту.
Болото.
Пройдите вправо и сверните вниз. Еще правее будет маленький мост. Справа от него кузен И.Т. Если вам нужен пароль, он даст его.
Идя на север, через еще один маленький мостик, а затем, свернув влево, вы найдете Бабулю. Зелье готово – забирайте.
Теперь вернитесь в начало болота и вместо дороги вниз, пойдите наверх. Там есть еще одно ненасытное растение. Но в этот раз оно не только уйдет с дороги, но и вручит волшебные семена, которые можно использовать как оружие. Если у вас закончились припасы, вернитесь к растению, и оно их восполнит. Следуйте на мост и вступайте в новую локацию.
Мокрые земли
Мокрые земли.
Ух. При первом прохождении игры, я возненавидел это место. Чего и вам желаю.
Гомес чем-то озадачен. Оказывается, он нашёл ключ, но уронил его в кристально чистую воду, которая для любого Аддамса опасней лавы. И Гомес попросит брата найти его, а он пока пойдет сыграет в гольф.
Опять же пока никакой самодеятельности. Следуйте максимально влево, поднимаясь по лестницам, если надо, но не уходите сильно на север.
Вы увидите деревянную решетку. Кнопку, открывающую ее, можно найти чуть выше и левее. Зайдя внутрь, вы увидите маленького врага. Десятки подобных вы уже отправили на Тот Свет. Но это сидит в пузыре и, похоже, безобиден. За освобождение он пообещает Фестеру кое-что. Пока он оснастит нас новым оружием – болотной слизью. На что не пойдешь ради наживы…
А теперь время нехилого марш-броска. Нам надо в ту пустыню, через которую мы прошли, когда впервые встретили Фвипа.
Пустыни
Пустыня.
Дойдите до лестницы на севере пустыни, той, которая ведет к скалам. Но не входите на нее, а следуйте вправо. Как упретесь в скалы, пройдите вниз и обогните ее. На следующем экране в верхнем левом углу есть пещера, войдя в которую вы увидите одноглазое чудище. Оно проглотило одного из заблудших странников, держащего таинственный чёрный куб. И от этого кубика у монстрика несварение. Киньте ему болотной слизи, и оно изрыгнет нам этот куб.
Пока мы в этой зоне, неплохо бы получить оставшиеся два вида оружия. Пройдите от пещеры направо и там вы увидите мост. Он ведет в скалы.
Скалы
Скалы.
Големы иногда оставляют после себя маленькие камни, которые можно использовать как оружие. Накопив достаточно, следуйте наверх к маленькому домику.
Одна из пробужденных Фвипом горгулий открыла свою лавочку. Она обменяет ваши камни на синий мрамор. Это хорошее оружие.
Теперь пора навестить Пагсли и Венсдей.
Леса и болото
Лес.
Отдайте Венсдей свечку и фонарик готов. Пагсли не поймал психопата, но нашел музыкальную шкатулку. Его сестра подарит дяде еще один пункт жизней.
Теперь идите к толстяку в дупле.
Болото.
Выпив бабусиного снадобья, он исчезнет. Заходите. Ха, вы тоже думали, что экспресс это поезд? Нет, это очередной телепорт. И конечно, он не доставит вас прямиком к особняку, а что вы хотели?
На очередном болоте идите пока не найдете наверху мост ведущий в новое место.
Каменные сады
Каменный сад.
Вся флора окаменела. Под деревом слева стоит слуга Аддамсов – Ларч. Он расскажет, что Вещь нашла путь в сад, но он потерял её.
Походите возле стены слева, и Фестер заметит, что там есть трещина. Поговорите с Ларчем еще раз, и он отдаст вам свой шар для боулинга. Пробейте им стену. Пока дальше нам делать нечего. Возвращайтесь к экспрессу.
Леса и болото
Болото.
Экспресс перенесет вас в новое место. Следуйте по болоту, пока не найдете спуск в подземелье.
Подземелье сломанных телепортов.
Именно об этом предупреждают нас таблички у входа. Через арки проходите так – правая, левая, левая. Возьмите золотую монету и заходите в телепорт в правой арке. Там идите в низ в темную комнату. Светлячок у вас еще с собой?
Из этой комнаты мы на время выйдем к…
Мокрые земли
Мокрые земли.
Пройдите вправо и вы увидите кнопку на постаменте. Нажмите ее, после чего идите по ступеням вниз. Там вы найдете глаз паука (больше похоже на баклажан). Возвращайтесь в темную комнату, выходите из нее и идите влево.
Подземелье сломанных телепортов.
Идите самостоятельно до места, где будет развилка – влево или в телепортер. Телепортер ведет к сестре той кнопки, которую нельзя нажать – табличке, которую нельзя прочесть. Так что идите влево. В комнате со ступеньками нажмите три раза на большую кнопку в полу наверху, затем спускайтесь вниз. Там нажмите все кнопки и проходите в нижний левый угол. Перебейте всех медуз и пройдите между шипов. Вы услышите прикольный звук. Теперь у правой стены есть синий круг ведущий наружу.
Мокрые земли.
Спуститесь вниз и пройдите влево. Вы будете возле места, где вас уже заждался враг в пузыре. Примените на нем куб, который словно активированный уголь впитает в себя гадкое заклятье. Восполните запас слизи и получите за спасение мелкого приз – каменную кнопку.
Теперь налево до тех пор, пока не увидите кнопку (не ту, которая у правой границы экрана, а самую дальнюю). Нажмите ее, затем пройдите назад и нажмите правую кнопку. Вернитесь налево и вы обнаружите ступеньки. Открывшаяся дорога в итоге приведет к еще одному подземелью.
Подземелье чистой воды.
Нажмите на кнопки в полу, чтобы вызвать мостики. Самая левая кнопка убирает их. Ее нажимать не надо.
Далее вы просто не в состоянии пропустить печенюшную энциклопедию Клайда. На развилке советую пойти вниз. Там надо будет понажимать кнопки, а я знаю, вы это любите. Самая правая приведет вас в некую модель пэкмана. Но приведения не знаю, что мы вооружены и опасны. Перебейте их, возьмите призы и выходите через скрытый телепорт в середине лабиринта. Вы увидите четыре синих круга расположенных рядом. Нам нужны только верхний и правый. Правый ведет к стене, из которой кто-то вытащил кнопку. Примените нашу – она многоразовая. Затем нажмите на кнопку внизу слева и возвращайтесь к телепорту. Теперь верхний. Там вы без труда отыщите кнопку, а выход спрятан за колонной.
Сверху от четырех кругов получился мост. Идем туда. Не нажимайте кнопку на другой стороне, она убирает наш мост. В следующей комнате, поднявшись наверх и зайдя внутрь, вы найдете выпускную трубу. Пока до нее не достать, выходите и вступайте в круг справа. За каменным блоком в нижнем левом углу есть кнопка. Нажмите ее, и появиться мост, ведущий к трубе. Используйте нашу кнопку. Кристально чистую воду разбавили привычные Фестеру отходы и помои. Вернитесь в комнату и выходите слева. Наступите на кнопку в углу. Появиться несколько мостов. Теперь найдите в верхней стене слабое место и киньте туда шар для боулинга. Откроется проход. Слева есть супер-приз. Он увеличит ваши пункты жизни до максимума. Да, вы не ослышались – два полных ряда черепов. Правда, если вас поранят, жизни вы сможете восстановить только до первоначального, «честного» максимума. Арка же слева ведет в бесполезное, но красиво место – некую шахматную доску над лавой и неубиваемых врагов. Выйдите из нее. Теперь нажмите кнопку в углу трижды. Не забудьте взять в нижнем левом углу безголового плющевого мишку. И заходите в синий круг слева, ведущий к боссу.
Босс – Гигантская медуза.
Этот босс заставит вас побегать. Перебегайте из одной части поля битва в другую. Из-за своих габаритов, босс иногда будет цепляться за углы, в это время он прекрасная мишень. Ну и не забывайте о маленьких медузах, которых босс периодически выпускает.
Затем выходите на воздух.
Мокрые земли.
Гомес таки достал ключ паука и вручит его вам. Нажмите на кнопку, проходите вправо и заходите в верхнюю пещеру. Думаю, вы в состоянии вернуться отсюда к болотам. Там найдите Бабулю и отдайте ей книгу рецептов. После этого вернитесь на то место, где Фвип распугал горгулий.
Сады и кладбище
Сад.
Выше от этого места есть мост.
Кладбище.
Посмеявшись над стишками на надгробиях, верните на место глаз паука. Дух хранителя кладбища – паук Стробия появится и благословит вас. В будущем, если вам нужно подлечиться идите к нему.
Сад.
Идите влево, пока не встретите Мортицию. За безголового медвежонка она даст один пункт жизни, но куда уж больше после того супер-приза-то? Пока вы здесь можете убить красного призрака на мосту, расположенном на северо-востоке от Мортции. Обычные молнии его не берут, а музыкальная шкатулка тут же сотрет его в порошок. Еще одно бессмысленное убийство. Но зато мы проверили шкатулку, она работает.
К югу от указателя «Оранжерея» есть колодец. Табличка возле него гласит «За одно я даю много» . Ну, сами подумайте, зачем нам сто черных кубов или тысяча зеленых ключей? А вот деньжат бы не помешало. Бросьте в колодец золотую монету и получите целый мешок золота.
Теперь очередной марш-бросок до каменных садов.
Каменные сады
Каменный сад.
Слева от Ларча Бабуля с новым вкусом печенья. Теперь зеленое. Не будем гадать, как реагирует на него организма Фестера, скажу только, что при этом враги поблизости умирают. Проходите через пробитую дыру в сад.
Дверь, в которую вы упретесь, открывает каменный ключ.
Кнопка справа открывает дверь на другом конце экрана, а если вы пройдет еще несколько экранов направо, то увидите Вещь. Нам нужно что-то вроде веревки, чтобы достать ее из ямы. Возвращайтесь к открытой двери слева.
В левом углу есть пещере, где вы обнаружите четыре кнопки. Нажмите их в порядке против часовой стрелки, начиная с нижней. Появится телепорт, где вы найдете ключ из окаменелого сучка. Теперь вернитесь к входу в пещеру. Повозитесь с двумя кнопками, чтобы открыть дверь справа. Там идите наверх и найдете большую книгу бисквитов.
Указатель возле закрытой двери посредине экрана гласит «Жилище Ромита» . Вы можете открыть дверь ключом-сучком, но внутри обнаружите только камни, загораживающие проход.
Выйдите и пройдите в верхний левый угол. Там будет горгулья, охраняющая кнопку. За ваш мешок золота, она согласится пойти погулять. Нажмите кнопку и возвращайтесь в жилище босса.
Босс – Ромит.
Тут надо действовать с умом. Ваши оружия малоэффективны против каменной древесины. Но вы заметили, что поле битвы по краям обломано. Вам надо заманить босса к краю и молниями столкнуть его в пропасть. Сделать этого довольно не просто, но можно. Конкретной тактики нет – просто ищите момент.
За победу вы получите лозу. Вернитесь к яме и вытащите вещь. Теперь отведите ее к Ларчу, а Бабуле отдайте книгу. И приготовьтесь к очередному марш-броску.
Вернитесь с помощью экспресса в лес (вам придется несколько раз войти-выйти в телепорт) Затем вернитесь к тому месту, где вы в последний раз видели Мортицию.
Сады и кладбище
Сад.
Возле пяти статуй вас ждет Вещь и вручит ювелирный ключ. Если хотите, можете вернуться к месту, где мы начали игру и пробить шаром для боулинга стену. Там ничего особо ценного, правда, нет.
Теперь идите в мокрые земли.
Мокрые земли
Мокрые земли.
Нам нужно пройти к тому месту, где мы в прошлый раз нашли Гомеса. Думаю, справитесь. Откройте ту решетку паучьим ключом, и вы окажетесь в…
Скалы
Скалы.
Не ходите на мост внизу – ничего кроме крутых врагов там нет. Пройдите лучше влево, и вы увидите грифа, потерявшего память. Пока помочь ему не чем. Можно, конечно было был расчленить его и спрятать труп в кустах, но ведь он тоже лысый. Солидарность. Следуйте дальше влево, и вы увидите мост, ведущий в новую локацию.
Ледяные земли
Ледяные земли.
На этом отрезке особо не разгуляешься. Нам надо, уклонятся от снежных шаров, которые еще быстрее, чем шары в подземельях, и нажать четыре копки в углах. После этого столбы наверху замигают, и между ними появится телепорт.
Подземелье с невидимыми стенами.
Пройдите вниз и попадете на некое подобие шахматной доски. Нам нужно пройти в правый нижний угол. Единственная проблема это невидимые стены. Вам придется самим найти путь.
Если у вас получилось, то вы найдете в следующей комнате шокер. Не надо входить в центр комнаты – там скрытый телепорт, возвращающий нас в ледяные земли.
Вернитесь на доску и прощупывайте путь в нижний левый угол. Там входите в круг.
В комнате темно, используйте светлячка. Есть три выхода. Сначала используйте верхний, там возьмите магнит. Теперь выходите в правый (внизу есть табличка, которая гласит, что тот ювелирный ключ очень ценный и сама Джелински разыскивает его). В следующей комнате пройдите наверх. Там будет арка, ведущая на шахматную доску. Запомните это место. Заходите в арку справа. В эту акру заходит не надо, просто выходите из комнаты. Следуя мимо четырех красных кругов, пройдите в верхний правый угол. Вас ждут две темные комнаты. Первая – длинная и с гусеницами, вторая – короткая с приведениями. Выходите из подземелья.
Ледяные земли.
Наверху справа вы увидите железный ключ. Но подойти к нему не получится из-за силового поля, создаваемым столбами. Примените магнит, и ключ у вас в руках. Последний ключ, если вы не заметили. Возвращайтесь в подземелье. Да, еще можете посмотреть на замороженного монстра наверху.
Подземелье с невидимыми стенами.
Теперь нам надо вернуться в комнату с шахматной доской и арками. Для этого вернитесь к четырем красным кругам и войдите в верхний правый. Вы окажетесь в темной комнате со множество кнопок в полу, но только одна, расположенная в левом конце экрана нажимается. Затем вернитесь вправо, и вы удивите появившийся синий круг. Вы окажетесь ну доске возле начала подземелья, а оттуда найдите сами дорогу к аркам.
Оказавшись на месте, пройдите в арку наверху слева. Выходите с экрана вправо.
Это похоже на лабиринт Морбо, но в этот раз вы действительно будите возвращаться всяки раз в эту комнату. Поэтом используйте синий круг. Вы можете затем выйти на свет.
Скалы
Скалы.
Зайди в проход слева и на уровне выше вы найдете почтовый ящик. Посылка в нем адресована грифу Римблу. Теперь возвращаетесь в подземелье.
Подземелье с невидимыми стенами.
Пройдите влево и увидите четыре синих круга. Используйте второй слева. Пройдите еще левее и в знакомой комнате с тремя выходами, сверите в левый выход. Продолжайте путь, пока не выйдите наружу
Скалы.
Пройдите вниз к ступенькам. Затем идите вправо до конца экрана, потом вниз и налево к другим ступенькам. Как выйдете, проходите по мосту к ледяным землям.
Ледяные земли
Ледяные земли.
Сразу же идите вправо, а как упретесь в стену – наверх. Вы увидите мост. На него нам не надо. Проходите влево и поднимайтесь по ступенькам. Продолжайте путь влево до моста. Если он висит надо водой, это то, что нам нужно. Он ведет в…
Морг.
Отличная музыка, правда? Пройдя чуть, вы увидите две двери. Как они закончат болтать, открывайте их железным ключом.
В зале вы увидите огромного паука. Он скажет, что вы опоздали, и дитя, что мы ищем, лежит в это морге. После этого паук убежит, оставив после себя красное зелье. Может не брать его, оно отнимает жизни, когда вы его применяете.
Вы встретите три двери. Сначала войдите в правую. Войдя в большую комнату, найдите кнопку внизу справа и откройте ей дверь наверху. Там новые враги – сферы, стреляющие лазерами. По идее, их должен убивать шокер, но у меня почему-то не получается. Возьмите книгу полёта и возвращайтесь к трем дверям.
Теперь центральная. Задвиньте ящик, чтобы открыть дверь. Паук ждет вас в следующей комнате. Он предложит вам дверь на выбор. Сначала зайти в любую, кроме правой. Возьмите там жевательную инструкцию Макса и выходите. Теперь в правую дверь. Следуйте влево, на развилке с тремя скелетами можете сами выбрать путь. В конце вы выйдите к четырем выдвинутым ящикам. Задвиньте первый и третий слева и столбцы внизу замигают. Телепорт ведет к боссу.
Босс – Паук.
Да не простой, а паук-скакун. Побегать от него придется, и даже очень. Всячески советую избегать паутину – она не просто отнимает жизни, но и замедляет ваши движения. Что ведет к еще большим повреждениям. После победы вы окажетесь у входа в морг. Теперь нам надо вернуться к нашему пернатому другу.
Ледяные земли.
Следуйте вниз к мосту и проходите к скалам.
Скалы
Скалы.
Заходите в пещеру справа, а там, думаю, сами найдете путь в подземелье.
Подземелье с невидимыми стенами.
Следуйте к комнате с арками, там воспользуйтесь правой. Вы выйдите к четырем красным кругам. Заходите в нижний правый. Попав на доску в начале подземелья, прощупывайте путь направо к комнате, где вы взяли шокер. Теперь воспользуйтесь скрытым телепортом в центре комнаты.
Ледяные земли
Ледяные земли.
Куда же идти? Куда? Ну, разве что вниз.
Скалы
Скалы.
Ну, вот и Римбл. Хотя это имя ему не очень нравится. Поговорите с ним еще раз и отдайте книгу полета. Он улетит, и мы наконец-то сможем пройти в…кусты? Непонятно. Следуйте вправо пока не выйдите к мокрым землям.
Мокрые земли
Мокрые земли.
Теперь вернитесь к болоту.
Леса и болото
Болото.
Идите на экран с кузеном И.Т. Там будет мост слева, ведущий к пеньку – одной из остановок экспресса. Телепортируйтесь пока не окажетесь на станции, где пенек находился в углу острова. Идите по тропинке. На ступеньки не надо, а дальше вы встретите Бабулю. Поговорите с ней дважды и получите новый сорт печенья. Красный. От него Фестер пускает огонь.
Ну вот. Сейчас подумаете, не надо ли вам чего-либо. Потому что мы отправляемся в последнюю локацию и в те места, где проходили в игре больше не вернемся. Восполните все запасы печенья и боеприпасов. Как закончите, возвращайтесь в мокрые земли.
Мокрые земли
Мокрые земли.
Я надеюсь, вы догадались доехать до болота перед ними на экспрессе. Идите к той самой открытой решетке, ведущей в скалы
Скалы
Скалы.
Видите замочную скважину? Примените на ней ювелирный ключ. Теперь на том месте, где сидел Римбл вместо кустов есть ступени вниз.
Последнее подземелье.
Следуйте влево. Не наступайте на темные блоки – это скрытые телепорты. В следующей комнате на табличке написан стишок с намеком, как нам победить босса. В конце своего хождения налево вы увидите три кнопки на стене. Жмите левую и правую, затем поднимайтесь наверх. На табличке написано, что мы возненавидим следующую комнату, разработанную лично Дебби Джелинсски.
Это наша стара знакомая – шахматная доска с невидимыми стенами. Прощупывайте путь вниз и далее наверх по правому краю. Затем влево. Если повезет, вы выйдите к арке.
Из комнаты, выходите вправо. Да перестаньте же лезть в каждый телепорт! Ну вот. Полно стен и гусениц. А внизу скрытый телепорт, который не пускает дальше. Чтобы его отключить, нужно найти кнопку на полу за одной из стен справа. Её не видно, но слышно. Поэтому, если вы, как и я предпочитаете играть под группу «Кувалда», то придется ее на время выключить. В следующем зале с конвейерной лентой проходите в верхний левый угол. Вы увидите артефакт, лежащий посередине лавы. К нему не пройти. Но зайдите в верхний и нижний углы комнаты. Всякий раз игра будет отзываться радостным звуком и платформа повернется. Берите свой талисман истинного зрения и возвращайтесь в комнату, куда вы вышли с доски. Идите на это раз в левый выход.
Там темно. Где ваш светлячок? Нажмите на кнопку в полу справа и поднимайтесь наверх. Затем проходите влево. Опять темная комната. Остерегайтесь скрытых телепортов за стенами. Нам нужен видимый синий круг в конце комнаты. На шашечках сразу идите вниз к арке и боссу.
Босс – Страж.
Не очень сложно, на самом деле. Бегайте от него по кругу, избегая углы поля битвы. Он будет хлопать в ладошки от радости, а от этого с потолка будут падать камни. От них увернуться довольно легко. Ну, а если босс исчезнет, примените талисман, чтобы увидеть его. Ну и не забывайте стрелять в него.
Далее вы окажетесь в канализации. Нажмите кнопку справа и проходите дальше. Трубы на верху могут лопнуть. Давайте им поможем. Крутаните два вентиля по бокам экрана и проходите в особняк.
Особняк.
Ну вот и он – последний уровень! Поднимайтесь по лестнице, затем идите налево. Невидимых врагов можно вычислить по их маленьким светящимся глазкам – не теряйте бдительнось.
В следующей комнате есть много выходов. Сейчас нам в первый справа. В конце этой комнаты есть кнопка на стене. Жмите. Нет, лифт не приедет.
Вернувшись, вы неожиданно окажитесь в совсем другой комнате. На полке есть книга, которая выпирает. Исследуйте ее, и где-то раздастся тихий щелчок. Выходите вниз.
Теперь пройдите во второй выход от места вашего прибытия. Это туалет. Тут мы, к сожалению, ничего сделать не сможем – Фестеру придется терпеть до конца игры.
В самый верхний проход справа. Это библиотека. Выходите в дверь наверху. Так много красных призраков, и всего одно применение шкатулки чтобы их уничтожить. Затем налево.
Это комната похоже на ту с развилками, но не дайте себя запутать. Наверху есть лестница. Это отличительная черта комнаты. Нам нужен проход справа, ведущий в бильярдную. В следующей комнате найдите проход наверху и вы окажетесь снова возле книжной полки с выпирающей книженцией. Действуйте как в прошлый раз.
Вы снова окажетесь в первой развилочной комнате. Сразу пройдите в первый выход справа. Вы снова в библиотеке. Теперь идите старым путем к комнате с лестницей. Никуда не сворачивая, продолжайте путь влево. Пройдите весь длинный холл, сверните вниз и затем идите направо. Вазы закрываю дверь, но затее на стене ещё одна кнопка.
Вы снова окажетесь у полок. Но в этот раз их больше. Найдя книгу-переключатель, выходите.
Вам опять надо вернуться в комнату с лестницей. Я верю в вас. Теперь поднимайтесь по ее ступенькам. Идите налево, вниз и налево. Кнопка. Фас!
Ё-мое…где мы? Некоторые проходы вниз содержат невидимые телепорты, ведущие в начало комнаты. Поскольку, жизней это не отнимает, я предлагаю вам самим угадать маршрут. Соберите все призы и выходите в нижний левый угол. Теперь из комнаты следуйте вправо и вниз. Пройдя несколько маленьких комнат, вы обнаружите еще кнопочку. Это последняя книга. Честно.
«Долгий» путь к лестнице. Влево, вниз и теперь вниз. В этой комнате найдите лестнице справа. Если вы нашли все книги-переключатели, то в следующей комнате можно будет найди скрытый проход справа. Не заходите в темную дверь по дроге, а просто пройдите этот тайный ход.
ААААААААА! Тарантул! Хотя не, это тот самый паук, из морга. После разговора он исчезнет. Нажимайте кнопку и выходите налево. Продолжайте клацать копками и держите курс.
Теперь восьмилапый начнет давить на жалость. Он оставит яйцо. Но не вздумайте брать его, как бы вас не уговаривали! Оно нехило отнимет жизни, что перед битвой с последним боссом совсем не к стати.
Вот и Дебби. Я, конечно, понимаю, что эта интересная игра научила вас, что насилие это прикольно, но не забывайте, что Фэстер джентльмен и никогда не поднимет руку на женщину. Вмсето мадам Джелински нам будут противостоять её телохранители.
Босс – Горгульи.
Бой состоит из трех фаз. Первая горгулья будет стрелять самонаводящимися файрболлами. Экономить уже нет смысла. Используйте все ваши семена, шарики и прочее оружия. Вторая голубоглазая горгулья очень шустрая и пускает лазеры из глаз. С ней придется повозиться. Потом она распадется на три мелких горгульки, каждая из которых может разделиться ещё на две горгулючески. Перебейте всех и…
Вот и наш усатый карапуз. Пуберт самолично отправит плохую тетку в преисподнею. Вот и все – игра пройдена. Осталось традиционное семейное фото на память.
Щелкните пальцами дважды. ^_^
Автор: CorvaX
Журнал: Romomania
© Retro-Bit.Ru