}) Fantastic Adventures of Dizzy / Фантастические приключения Диззи (Часть 2) Sega Mega Drive, Sega Genesis Полное Описание Прохождения Коды, Пароли, Секреты, Чит-Коды и Статьи | Retro-Bit

Логотип сайта retro-bit.ru

Xbox 360 [0]
Xbox One [0]

Reklama

Fantastic Adventures of Dizzy / Фантастические приключения Диззи (Часть 2)

Описание прохождения игры Fantastic Adventures of Dizzy / Фантастик Адвентчерс ов Диззи (Фантастические приключения Диззи) (Часть 2)

Идея игры весьма очевидна — вы перемещаете прицел арбалета, а в окнах замка и за деревьями и кустами появляются фигурки троллей, которые кидаются в вас камнями, а вы в них должны стрелять. Игра очень легкая, и вы должны быстро победить. Когда вы это сделаете, то окажитесь в Замке Тролля.

Исследуйте замок, собирая по пути звезды и еду, перепрыгивая пауков и крыс. Единственную вещь, которую вы должны взять — D.I.V комплект для постройки моста, который лежит в левом верхнем углу замка.

Когда вы все сделали можно уходить, выход находится там где вы вошли в замок. Вы можете оставить при входе арбалет, т.к. теперь он не нужен. Теперь идите к началу, к тому месту, где вы оставили корову.

Здесь положите лом и комплект для моста и возьмите корову. Самое время идти на рынок! Надо снова пройти в первую дверь (туннель BRIDGE STREET — CASTLE STREET). Когда вы достигните другого конца туннеля, идите налево, войдите в туннель DOCK STREET- BRIDGE STREET, пройдите его и идите снова налево, мимо двери между двумя лампами, мимо дополнительной жизни, которую вы можете взять, если захотите. В конце дороги Вы должны натолкнуться на другую дверь за пару экранов перед водой. Пройдите через туннель (DOCK STREET- CASTLE STREET), идите на право, мимо двери и на рынок.

Как только вы дойдете, вы должны увидеть торговца, стоящего перед небольшой кабиной. Вы отдаете ему корову, а он дает вам волшебный зеленый боб. Теперь надо вернуться в самое начало, где вы берете комплект моста вместе с бобом, и несете к месту с Заколдованным Принцем. Кладете их и возвращайтесь обратно, забрав по пути лом.

Когда вы взяли лом, идите во вторую дверь (налево) через туннель (DOCK STREET- CASTLE STREET), потом направо и заходите на корабль. На сей раз Вы будете должны исследовать судно должным образом. Имеются две вещи, которые нужно взять: динамитные шашки, и ручка лебедки. Динамит лежит в правом самом нижнем углу судна, а ручка посередине, под трюмными дверьми. Чтобы открыть их, примените лом.

Когда вы нашли эти две вещи, удостоверьтесь, что вы собрали все звезды, затем выйдете на палубу и идете вправо, дальше ящиков к доске. Когда пройдете по ней достаточно далеко, Черная Борода выскочит позади вас и заставит вас идти по доске!

Наши поздравления, теперь вы закончили эпизод Город Троллей. Конечно вы будете возвращаться сюда время от времени на протяжении остальной части игры, но вы выполнили почти все задания здесь, так что вы не будете находиться здесь длительное время!

Часть третья

Эпизод третий — Загадка Замка в Облаках

Теперь эта часть игры аналогична тому, что вы играли в Bubble Dizzy. Идея состоит в том, чтобы использовать пузыри и вернуться к поверхности воды. Удостоверитесь, что вы собираете все звезды когда поднимаетесь, и не паникуйте, если пропускаете пузырь, потому что у вас есть много времени. Не оставайтесь на одном пузыре слишком долго, он лопается. Когда вы добираетесь до вершины, прыгайте вправо. Вы должны приземлиться на небольшом острове около берега. Удачи!

В конце этой небольшой игры, вы приземляетесь на небольшом острове. Здесь вы найдете акваланг и звезду. Когда вы собрали эти вещи, прыгайте влево, и выйдите из воды, на больший берег. Оттуда, продолжите идти налево, игнорируя кирку, потому что вы не имеете достаточно места) для нее в вашем инвентаре! Вместо этого, продолжите идти налево и вы окажитесь в области сельской местности, идите дальше до Домов на деревьях.

Оказавшись там, продолжайте идти налево, мимо подъемника, к нашей главной области хранения предметов (рядом Заколдованным Принцем). Ваше следующее исследование будет внизу в шахте, положите ручку лебедки, акваланг и заберите зонтик и золотое яйцо. Возьмите динамитные шашки. Теперь возвратитесь направо, в область сельской местности, к отверстию в земле.

Оказавшись в шахте, идите налево, спускайтесь на подъемнике вниз, (он был активизирован вами машиной с гаечным ключом в начале игры). Теперь идите направо, падайте в дырку, затем снова идите направо. Когда вы достигните следующего подъемника, спускаетесь на этаж ниже, и затем идете налево. В конце туннеля, перескочите топор, и спускайтесь в дырку.

Теперь Вы находитесь в самом глубокой алмазной шахте. Продолжите идти направо, избегая лавы, через несколько мостов, полностью к другой стороне уровня. Спуститесь на подъемнике, пройдите паука поднимитесь на подъемнике. Идите налево, пройдите другого паука, затем используйте динамитные шашки рядом с завалом. Отойдите назад и активируйте взрыватель.

Когда скала была разбита, прыгайте на коробку, с нее прыгайте вправо. Идете, взяв звезду, и проходите мимо дракона к Shamrock. Как только вы дошли до него, дракон начинает выдыхать огонь, используйте ваше золотое яйцо рядом с тем что уже там, и он прекратит выдыхать огонь.

Возьмите Shamrock и возвратитесь обратно через ямы с лавой и затем подпрыгните направо, чтобы встать рядом с топором. Теперь возьмите его и идите обратно к домам на деревьях, где Заколдованный принц.
Там положите зонтик и Shamrock, но оставьте топор. Теперь заберите акваланг и идите назад направо, через сельскую местность, на мост со звездочкой под ним. На мосту встаньте над звездой и используйте топор.

Теперь вы должны упасть, забрав звезду. Когда вы приземляетесь в воде, идите направо, избегая рыб, заберите звезду, затем подскочите на платформу с тарелками, заберите также их. Наконец, заберите звезду справа, затем идите полностью налево и выходите из воды в шахту.

Оттуда, выбирайтесь из шахты и идите к домам на деревьях, к Принцу. Теперь положите акваланг, оставьте тарелки и поднимайтесь снова в дом на дереве. Идите до дома встреч, до подъемника к дому Дензила, до места, где вы нашли звездное растение для микстуры дедушки Диззи. Идите дальше на право до конца, пока не доходя дома Дилана. Теперь поднимитесь на его подъемнике, направо, на платформу с грузом, и наконец до дома Дози.

Зайдите в дверь, и разбудите его, используя тарелки. Когда он проснется, он должен дать вам толстый коврик. Теперь идите полностью назад, на землю (к Принцу), и положите этот коврик. Затем, возьмите shamrock и акваланг. Идите направо, через область сельской местности, по недавно сломанному мосту, заботясь о том, чтобы не упасть в воду. Заберите кирку и входите в море.

Вы должны ходить по морскому дну, собирая звезды и еду. Сначала идите в левые проходы, затем возвратитесь направо к месту кораблекрушения на морском дне. Пока, не обращайте внимания и вместо этого продолжайте идти прямо, пока не достигаете тупика с только одной звездой. Заберите эту звезду, затем возвращайтесь, и используйте кирку в месте где пузырек придавлен камнем. Если вы сделаете это в правильном месте, вы должны увидеть, как большой пузырь выплывет из отверстия.

Можете пригнуть в дырку и взять звезду, другие звезды пока не доступны. Так же не нужна золотая монета.
Теперь прыгайте на пузырь прихватив по пути пустой сундук на палубе корабля, затем поднимайтесь и прыгайте на право на берег.

На берегу, идите мимо мешка с песком, телепортера, прямо до утеса в конце. Теперь поставьте сундук, чтобы сделать платформу, чтобы встать на него. Однако, прежде чем вы поднимаетесь, возвратитесь налево, и заберите мешок с песком. Теперь перепрыгните в другую область сельской местности.

Прежде всего заберите звезду. Теперь идите направо и остановитесь на левой стороне сломанного моста. Теперь опустите мешок песка, и это поднимет бревно в воде. Волшебство, а? Возвратитесь немного, затем прыгните на бревно. Когда вы приземлитесь на бревне, перепрыгните на другую сторону, затем продолжайте идти, взяв спичку на пути. Когда вы дойдете до Сыщика Leprechaun, отдайте ему Shamrock, и он убежит с ним. Теперь возвращайтесь назад к телепортеру, заходите в него и оказываетесь в шахте, идете направо и выбираетесь из шахты, далее идете в лес к Заколдованному Принцу.

Поднимитесь к дому Дензила, взяв с собой солому (левее, рядом с домом) и спичку. Разложите костерчик рядом с Дензилом. Он оттает и даст вам ласты. Спускайтесь вниз.

Берете комплект моста вместе с аквалангом и ластами, и идете на пляж (направо), снова к кораблекрушению на дне моря. В море, попрактиковавшись немного в плаванье (прыжок+направление движения), собирайте все звезды, которые раньше были не доступны. Когда вы соберете их всех, плывите на право снова к правому берегу.

Оказавшись на песке, продолжите идти на право, по сундуку, и к Сыщику, через бревно на воде, мимо улитки, и в следующую яму. Здесь вы можете получить дополнительную жизнь (но попасть на выступ можно только с вагонетки!), поиграв в игру, идите на право, в район Кладбища.

Продолжите идти на право, мимо всех существ и церкви. Когда вы достигните небольшого углубления в земле запрыгните на вторую горку, где находится паук, подойдите к краю и примените конструктор моста. Если вы находитесь в правильном месте, то вы должны теперь получить прекрасный небольшой веревочный мост. Идете направо по мосту, заберите ключ с черепом на следующей горке. Когда вы взяли ключ, продолжаете идти направо и входите в город на улицу Моста. Проходите через город к домам на деревьях.
Когда вы прийдете к месту, где вы храните все предметы, положите акваланг и ласты. Теперь возьмите боб. Затем, идите снова направо к шахте. Теперь идите налево, спускайтесь на подъемнике, направо, вниз в отверстие, и на лево. Скоро вы достигнете вагонетки.

Эта следующая часть другой аркадной игры. Вы будете ехать внутри вагонетки по многочисленным рельсам. Навстречу вам двигаются другие вагонетки с троллями, которых вы должны избегать, управляя вагонеткой (вправо-влево), избегайте падающих камней. Правильный маршрут обозначен звездами. Цель состоит в том, чтобы достигнуть заключительного выхода (имеются всего 4 выхода), который выведет вас на Bridge St. в городе. Если вы попадете в другие выходы, вы окажитесь в других областях игры (или берег, или сельская местность). Если это случится, возвратитесь в дверь (иногда путь не обратим), которую вы найдете там, и вы можете снова попытаться поехать. Чем дольше вы едите, тем быстрее двигается тележка. Не упустите звезды по пути, потому что вам приодеться вернуться за ними.

Когда вы дойдете к правильному выходу, вы будете стоять в небольшом туннеле в глубине в городе на Bridge St... Идите направо, взяв лопату и звезду и продирайтесь мимо крысы. Теперь поднимайтесь налево и идите на Кладбище.

Когда вы окажитесь на кладбище, идите к тому месту, где вы построили мост, рядом с углублением в земле. Здесь используйте лопату, и вы провалитесь под землю в секретную пещеру. Возьмите пустое ведро, наполните его водой, стоя в водоеме. Теперь выйдите из воды и, уклоняясь от капелек падающих из потолка, поменяйте ваш боб на трамплин, который вы найдете, пройдя немного левее. Соберите заключительные две звезды в пещере, затем возвратитесь, и опустите трамплин, где было ведро. Теперь возвращайтесь и возьмите боб, затем подскочите на трамплине, чтобы вернуться назад на кладбище.

Когда вы оказались на поверхности, идите налево полностью через остальную часть кладбища, и возвратитесь в сельскую местность. Проходите через улиток Самуса в яме к небольшому столбику с табличкой, где нарисован боб. Используйте боб и он превратится в прекрасный большой росток. Так же здесь вы должны положить ведро воды и ключ с черепом, они вам потом понадобятся.

Теперь идите налево через бревно на воде, в телепортер. Вы окажитесь в пещере, выбирайтесь на поверхность и идите налево к месту, где лежат все предметы. Когда вы прейдете, возьмите толстый коврик, веревку и ручку лебедки, затем идите обратно к стеблю боба (пройти можно через город или через шахту на тележке). Поднимитесь прямо на него, стоя перед ним.
Дальше прыгайте по облакам, собирая звезды и еду.

Через два экрана вверх и налево вы приземлитесь на облаке с замком. Не волнуйтесь, теперь вы не можете проваливаться через это облако! Примените лебедку на двери. Войдите внутрь и положите то, что вы имеете (коврик, и веревка) и возвращайтесь вниз, чтобы взять ключ с черепом и ведро воды около основы стебля боба.

Когда вы их возьмете, поднимайтесь снова к замку. Зайдите в замок, идите направо, собирая звезды. Когда вы достигните горящего камина, используйте ведро воды, чтобы залить огонь, который даст вам доступ последним звездам справа. Когда вы сделали это, возвратитесь и заберите веревку и коврик.

Поднимайтесь на подъемнике, используя ключ с черепом. Забирайтесь на стол, не забывая взять звезду. Оттуда, направо и приземляетесь около шипов. Используйте коврик на них, затем подскакиваете на лево вверх, оттуда на право, собирая все звезды.

Когда вы собрали все звезды, идите к тому месту, где вы положили коврик.
На сей раз идите по шипам направо, избегая крысы. На крюке используйте веревку, чтобы качаться на крюке. Далее собирайте звезды, а вверху лежит дополнительная жизнь.

Когда все сделано, с экрана под камином, где лежала дополнительная жизнь прыгайте направо и снова направо, и идите направо, избегая двух крыс. Теперь, если вы собрали все звезды, вы будете наконец способны войти в башню Закса, если же нет, то ищите еще звезды.

Дальше начинается заключительная часть игры. Идея состоит в том, чтобы достигнуть вершины башни Закса, но это не просто, т.к. Закс кидает в вас огромные раскаленные шары. Когда они попадают в вас, вы теряете большое количество энергии. Это не слишком трудно.

Наверху башни вы увидите Zaks стоящего на платформе слева, и Daisy на ее собственной небольшой платформе выше него. Имеется также другая платформа, находящаяся напротив Закса с стоящим на ней гигантским зеркалом. Идея состоит в том, чтобы добраться на эту платформу, затем подскочить, когда Zaks стреляет в вас, и снова, когда выстрел ударяется рикошетом от зеркала. Это легко, и когда вы сделали это, вы выиграли игру.

В конце игры, выстрел, который ударил рикошетом от зеркала, поразит Zaksa, и он разлетится в на мелкие части. После этого Dizzy должен встать на платформу с Daisy. Звучит грустноватая музыка, они целуются, и появляется окончательная картинка.

Все, это конец приключений Dizzy.